vakh27

Востановил своего ГАЗ-69

11 сообщений в этой теме

Строил я строил и наконец построил.

Конечно некоторые недоделки ещё есть, но основное уже сделано и машина поехала. Уже съездил на нём в отпуск на море, не сломался, не подвёл.

Маршрут Хабаровск - Владивосток - пос. Ливадия - полуостров Краббе - пос. Андреевка с заездом на полуостров Гамова. - Хабаровск.

post-13412-0-62612100-1440476714_thumb.jpg Примерка не стандартных колёс, одна из фотографий на которой видно с чего всё начиналось 5 лет назад.

post-13412-0-34483700-1440476737_thumb.jpg Состояние кузова

post-13412-0-06886300-1440476751_thumb.jpg Состояние кузова

post-13412-0-81951500-1440476764_thumb.jpg Правая сторона в работе.

Изначально на планировал менять весь пол кузова, потому менялся борт, и пол в ногах переднего пассажира.

post-13412-0-29918800-1440477079_thumb.jpg Результат восстановления правой стороны.

post-13412-0-16083200-1440476799_thumb.jpg Левая сторона в работе

post-13412-0-03226100-1440476841_thumb.jpg Состояние лонжеронов и порога. Кроме сварочных швов целого там нет ничего.

После вскрытия левой стороны, принял решение менять поперечный лонжерон, весь пол задка (там сейчас бензобак) и весь пол в ногах водителя. Пожалел что сразу, при первом ремонте, не начал делать весь кузов целиком.

Первый опыт безценен. 

post-13412-0-71433000-1440476846_thumb.jpg Предварительная сборка.

post-13412-0-37755300-1440476851_thumb.jpg Предварительная сборка.

post-13412-0-95332300-1440476855_thumb.jpg Покраска.

post-13412-0-82213900-1440477444_thumb.jpg Покраска элементов.

Крашен в три слоя, грунт - антигравий - краска. Скрывает космтические огрехи (шпаклюю я не очень и не хотел что-бы она потом отваливалась, потому минимум).

post-13412-0-56014000-1440476869_thumb.jpg По пути на море 600 км от дома.

post-13412-0-41814900-1440476873_thumb.jpg Пляж посёлка Ливадия 1000 км от дома.

post-13412-0-41854100-1440476876_thumb.jpg Полуостров Гамова, пробег почти 1500 км.

post-13412-0-19912400-1440476879_thumb.jpg Там же, вид на бухту Витязь.

 

Последний этап сборки машины, перед поездкой, был произведён в бешенном темпе, потому фотографии не делались, и так пришлося выезд на 3 дня отодвинуть.

Обкатка перед выездом была 800 метров, потому регулировку мотора производил в пути (зажигание покрутил и зазаор на клапанах увеличил).

 

Помимо видимых изменений, установлены подвесные педали от уаза (доработанные), ВУТ от сурфа, гидропривод сцепления, бак от мазды титан на 85 литров, лифт кузова с наклоном вперёд (спереди 2 см, сзади 8 см).

Двигатель умз421, кпп синронизированая, РК с китом 3,3 и мосты спайсер с парами 4,1 уже ездили на машине до ремонта кузова.

Расход меня очень удивил, трасса 70-100 км.ч. на первой камере  к-126 (вторую старался не открывать) 100-110 литров на 900 км. Причём хабов на переднем мосту у меня нет и мост крутится всегда.

post-13412-0-20446100-1440476865_thumb.jpg

Изменено пользователем vakh27
11 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что нормальный Газик получился! Только мне кажется рамку лобового во внутрь завалил, может обман зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавчик! для охоты, рыбалки и семейного отдыха самое оно!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что нормальный Газик получился! Только мне кажется рамку лобового во внутрь завалил, может обман зрения.

Так и было и до моего вмешательства. Возможно завалили что-бы к уазовским надставкам дверей подогнать. Хотя щель там приличная осталась, но закрылась двумя дверными уплотнителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достойный аппарат!

 

Есть конечно спорные моменты, можно покритиковать... но не буду! Поздно уже...

 

Работа закончена, а улучшать и переделывать - жизни не хватит. Главное - чтоб хозяина все устраивало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне достойный аппарат!

 

Есть конечно спорные моменты, можно покритиковать... но не буду! Поздно уже...

А я немного покритикую..... если позволите :)

Единственное замечание - надставка пассажирской двери, не нравится глухая вставка, лучше было бы "зарезать" две УАЗовские надставки и избежать ее, получилось бы намного красивее как на первом фото......

Изменено пользователем sashasv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я немного покритикую..... если позволите :)

Единственное замечание - надставка пассажирской двери, не нравится глухая вставка, лучше было бы "зарезать" две УАЗовские надставки и избежать ее, получилось бы намного красивее как на первом фото......

Резать и варить надставку хлопотно... металл тонкий. Еще и стекла нестандартные потом вырезать... А если стекло разбилось - в магазине не купишь - нестандарт. Опять заказывать?

Некоторые вещи полезно иметь стандартные ( стекла, фары, фонарики-поворотники...).

 

Раз уж пошла критика...

Почему бы... обе двери одинаковые не сделать? Запаски на борту нет. Можно было две широких сделать. Или две треугольных - кому что нравится...

Это мы ( газоводы...) знаем почему двери разные, а обычные обыватели думают что мастер..... слегка криворукий... слепил "самоделку" из чего попало...  даже двери разные!

 

 P.S. Сам катался больше 10 лет с УАЗо-надставками ( и тоже правая была нарощенная глухой стенкой )... но запаска была на борту. Сейчас запаски на борту нет... так я решил и двери одинаковые сделать... и надставки тоже. Надставки стандартные будут ( легкость покупки и замены - важнее всего! )

Изменено пользователем Амиго69
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резать и варить надставку хлопотно... металл тонкий. Еще и стекла нестандартные потом вырезать... А если стекло разбилось - в магазине не купишь - нестандарт. Опять заказывать?

Некоторые вещи полезно иметь стандартные ( стекла, фары, фонарики-поворотники...).

 

Раз уж пошла критика...

Почему бы... обе двери одинаковые не сделать? Запаски на борту нет. Можно было две широких сделать. Или две треугольных - кому что нравится...

Это мы ( газоводы...) знаем почему двери разные, а обычные обыватели думают что мастер..... слегка криворукий... слепил "самоделку" из чего попало...  даже двери разные!

 

 P.S. Сам катался больше 10 лет с УАЗо-надставками ( и тоже правая была нарощенная глухой стенкой )... но запаска была на борту. Сейчас запаски на борту нет... так я решил и двери одинаковые сделать... и надставки тоже. Надставки стандартные будут ( легкость покупки и замены - важнее всего! )

Насчет надставок - все таки не согласен. Стекло там простое без кривизны, заказать его будет легче легкого да и как часто они бьются ? Насчет металла надставки - если у сварного руки растут откуда надо - проблем не возникнет :)

Насчет дверей соглашусь - можно было бы сделать одинаковые ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двери делались заново, водительская по умолчанию работает чаще, потому во первых - меня устраивает её ширина, во вторых - намного легче (что не так убивает петли), в третьих - почти не пришлось наращивать надставку.

И главное что у 69 так было, не так бросаются изменения в глаза.

Стекло калёное в наших краях сделать не реально, из далека заказывать и дорого и результат не ясен, а так только штатные компоненты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я говорю, что ширина ( и вес... с УАЗовской надставкой) пассажирской двери - избыточна! У меня она ( дверь ) раз в 5 лет трещит по швам... надставка ее добивает. Подваривал уже 2 раза.

Дверь ( водительская ) расширенная под размер УАЗо-надставки - вполне себе широкая получается. И главное - надставка стандарт.

Логичной будет установка расширенных треугольных дверей с обоих бортов.

Себе так и сделаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машине двери самодельные и прочность там с запасом, а вот петли и стойка кузова вызывают сомнения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти