Перейти к содержимому


Фотография

Рама и подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 18:26

Суть в  следующем: имею почти новую раму Уаз-450, но нет крышек кронштейнов крепления рессор, и в этой жизни, видимо, мне их не добыть. думал поставить кронштейны Уаз-452, НО с ними получается дикий лифт + фланцы редукторов мостов поворачиваются вниз, что недопустимо. Принято решение установить рессоры от Уаз-469. С минимальными переделками. При этом задние рессоры Уаз встают по центру, не трогая крепления задних концов рессор. Передние Уаз короче, если ставить их, то нужно переносить вперед крепления задних концов рессор. Отсюда вопрос: если вперед поставить те же задние рессоры, уменьшив количество листов, при этом не потребуется переносить задние крепления рессор. Как оно будет, возможен ли такой вариант? Передние пальцы ставить надо, понятно, по месту, но при этом не придется переносить задние крепления.




#2 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 20:24

одна польза. плавность хода возрастёт. стояли по кругу задние(родня). щас уазовские469 штатно. стало заметно жосче:(



#3 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 22:44

...... имею почти новую раму Уаз-450, но нет крышек кронштейнов крепления рессор, и в этой жизни, видимо, мне их не добыть.
............
Принято решение установить рессоры от Уаз-469. С минимальными переделками...

Переделки будут "кардинальные"(!) ...а не "минимальные".

И ещё: при установке кузова "козла" ( не важно какого: 469 или 69...) на раму буханки ( не важно какой: 450 или 452...) возникает много вопросов с компановкой агрегатов ( двигатель оказывается... слегка в салоне!) - вас это не тревожит?
Или кузов уже... кто-то "подружил" с рамой?

Сообщение отредактировал Амиго69: 14 Сентябрь 2015 - 22:45


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 23:58

Переделки будут "кардинальные"(!) ...а не "минимальные".

И ещё: при установке кузова "козла" ( не важно какого: 469 или 69...) на раму буханки ( не важно какой: 450 или 452...) возникает много вопросов с компановкой агрегатов ( двигатель оказывается... слегка в салоне!) - вас это не тревожит?
Или кузов уже... кто-то "подружил" с рамой?

про пару 69/450 ты неправ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 01:59

Про компановку агрегатов 69 на раме 450 - да, совпадает ( тут я погорячился...).

Мелкие неприятности, конечно, остаются ( точки крепления кузова - несовпадают, да и рама 450 - длиннее слегка)... но их можно решить.

 

А про минимальные переделки под 469-е рессоры...  

минимальные переделки рессор? или рамы? Там придется много потрудиться... и стоят ли рессоры 469 тех трудов?



#6 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 07:23

Дело в том, что крышек кронштейнов 450 мне не найти. Минимальные переделки (рамы) в сравнении конечно. Я прикинул: при установке рессор 469 переделок будет меньше, чем при установке рессор 69 или 452. А на вопрос мне так и не ответили: можно ли установить вместо передних задние рессоры 469? Допустим на зад задние рессоры 469 под колхозные мосты 7 листов, а в перед задние рессоры под военные мосты 9 листов, убрав один лист? При такой установке нет необходимости переносить крепления задних концов рессор.

 

 

:) опечатка в названии темы, как исправить?


Сообщение отредактировал Юрий72: 15 Сентябрь 2015 - 07:43


#7 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:36

Кронштейны 469 легко приделать? Ну, ну... Проходили уже!
Ньюансов там много:
1. Варить их надо не к раме... а лучше к "усилителями" ( доп.листам, которые к раме приварены ) ибо не рассчитана эта рама, чтоб к ней такое варить.
2. Рессоры 469 излишне жёсткие... а при выкидывании нескольких листов - не держат нагрузку, проседают быстро ( инженеры ведь не дураки - пакет листов рассчитан, "лишнего" там ничего нет!)
3. При установке кронштейнов 469... ЛИФТ получается! А вы хотели его избежать...
4. На УАЗо-раме ( да и на других рамах тоже!) все тяжело нагруженные кронштейны приклепаны! Некоторые кронштейны приварены... А на рамах из тонкого листа ( к коим и ваша относится...) кронштейны и приклепываются, и варятся, и... клепаются-варятся( т.е. двойной (!) крепеж некоторых деталей - поперечина раздатки, например ). С этим разберетесь - где варить, где клепать...? Наверное, вы инженер по рассчету рам...

Если об'ем работ не пугает и хочется получить мягкую ( и с современными рессорами ) подвеску - посмотрите лучше рессоры от новой буханки ( с 2014 года выпуска) - там рессоры малолистовые ( по 3 листа и перед и зад ), по размерам как задние 469 ( и передние и задние одной длины! ). В ушах там сайленблоки ( под пальцы Хантера-Патриота ), все остальные кронштейны подходят от 469. Серьги можно использовать 469 или Хантер-Патриот ( эти чуть длиннее ) - подходят любые.

Но! ЛИФТ... все равно получите! Тут уж се ля ви...

Сообщение отредактировал Амиго69: 15 Сентябрь 2015 - 10:48


#8 knn

knn

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:hor

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 13:00

если есть коренные и подкоренные листы 450,подушки рессор , наверное лучше задуматься над изготовлением крышек. Подушки можно нарезать даже не цельные,при установке рессор 452 чашки по ширине обрезаются очень  сильно. На прицепе терпит, для машины наверно не пойдет. А лучший выход - рама-донор газ69. На раме 450 под втулку заднего пальца передней рессоы есть размеченное место, передний кронштейн задней рессоры встает на два отверстия из четырех 450-го кронштейна, т.е. вымерять при сварке придется только кронштены подвижных концов рессор.



#9 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 13:13

О чем и речь...
Проще крышки изготовить... или к родным 69-м рессорами вернуться - мороки меньше ( меньше раму колхозить ).
Да и едет ГАЗ-69 на родных рессорах... лучше чем на любых других!

#10 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 19:20

О чем и речь...
Проще крышки изготовить... или к родным 69-м рессорами вернуться - мороки меньше ( меньше раму колхозить ).
Да и едет ГАЗ-69 на родных рессорах... лучше чем на любых других!

точно...сменил родню(задние по кругу) на уаз469(штатн). очинно жоско стало(((



#11 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 20:18

Сам юзаю 469-е рессоры. Вроде привык.
Катался и на родных ( на своей машине, до переделки на 469-е), и на буханкиных ( старого образца...) - у друга на ГАЗике стояли.

За 15 лет езды и сравнений всех рессор - вывод: родные лучше всех!
И не надо изобретать велосипед!

#12 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:02

Сам юзаю 469-е рессоры. Вроде привык.
Катался и на родных ( на своей машине, до переделки на 469-е), и на буханкиных ( старого образца...) - у друга на ГАЗике стояли.

За 15 лет езды и сравнений всех рессор - вывод: родные лучше всех!
И не надо изобретать велосипед!

у нас длинные, каменистые и очень немягкие грейдера. на них родня(исшо лучше - задние по кругу) - в самую масть. уазкины - бьют. хантерячипатрины(пружины) - скачут. газ69 - глотают и не давяца....летят, одним словом;) пы. сы при равных амортах...ессно)



#13 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 08:15

Спасибо за советы, буду думать.



#14 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 09:07

Если об'ем работ не пугает и хочется получить мягкую ( и с современными рессорами ) подвеску - посмотрите лучше рессоры от новой буханки ( с 2014 года выпуска) - там рессоры малолистовые ( по 3 листа и перед и зад ), по размерам как задние 469 ( и передние и задние одной длины! ). В ушах там сайленблоки ( под пальцы Хантера-Патриота ), все остальные кронштейны подходят от 469. Серьги можно использовать 469 или Хантер-Патриот ( эти чуть длиннее ) - подходят любые.

Но! ЛИФТ... все равно получите! Тут уж се ля ви...

Этот вариант мне нравится. Вероятно на нем и остановлюсь.


Сообщение отредактировал Юрий72: 16 Сентябрь 2015 - 09:09


#15 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 10:40

Этот вариант мне нравится. Вероятно на нем и остановлюсь.


Ищи новую буханку - снимай размеры креплений...
Прежде чем варить на своей раме - нарисуй на бумаге.
На новых буханках рама - доработанная 452-я, лонжероны там прямые... а у твоей ( 450 ) изогнутые. Так что хороший секас тебе обеспечен...
Удачи!  :hi:

 

Пы.Сы. Размеры рессор ( ново-буханкиных ) уже где-то здесь выкладывал. Если надо выложу еще раз...


Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Сентябрь 2015 - 10:45


#16 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 12:19

Удачи!  :hi:

 

Пы.Сы. Размеры рессор ( ново-буханкиных ) уже где-то здесь выкладывал. Если надо выложу еще раз...

Спасибо за напутствие. Если можно: размеры рессор выложи в этой теме.



#17 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 18:48

Размеры сняты с рессор в свободном состоянии... т.е. не стоящих на машине.

P1232060.JPG

При установке на машину имеют длину 1250мм ( как задние от УАЗ-469 ).

P1162042.JPG P1162043.JPG P1162048.JPG 111111111.JPG P1162038.JPG

Сообщение отредактировал Амиго69: 16 Сентябрь 2015 - 19:00


#18 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 700 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:09

Всё бы ничего.Кроме веса бухани в сравнении с ГАЗ69.

Очень я сомневаюсь, что 69 на ньюбуханорессорах поедет мягко. Очень.

Легковат ибо.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#19 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 19:23

Всё бы ничего.Кроме веса бухани в сравнении с ГАЗ69.
Очень я сомневаюсь, что 69 на ньюбуханорессорах поедет мягко. Очень.
Легковат ибо.


Вот и будет первый подопытный...  :derisive:
 
Владельцы "козлов" ( 469 ) поставившие себе эти рессоры - все как один довольны. Гораздо лучше штатных.
Владельцы буханок ( те, кто гоняют машины в хвост и гриву... и грузит на машину больше нормы )  ругают, говорят - слабые!
Так что... правда где-то посередине.

#20 Юрий72

Юрий72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская область
  • Интересы:Газ-69, 68 г.в. Охота,рыбалка.

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:12

Амиго69, спасибо за размеры и фото.

Померил, посмотрел, прикинул: при установке любых не родных рессор возникает важная для меня проблема: не удастся сохранить нижнее расположение педалей, в это место попадает конец рессоры (лифт кузова этой беде не поможет). А педаль сцепления с мех.приводом сохранить хотелось бы. После Уаза терпеть не могу гидропривод сцепления с вечно текущим рабочим цилиндром.

Родные рессоры что ли оставить? Зато выгодно: ничего покупать не надо, кроме втулок. :(






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей