Перейти к содержимому


Рама и подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#21 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:01

Амиго69, спасибо за размеры и фото.
Померил, посмотрел, прикинул: при установке любых не родных рессор возникает важная для меня проблема: не удастся сохранить нижнее расположение педалей, в это место попадает конец рессоры (лифт кузова этой беде не поможет). А педаль сцепления с мех.приводом сохранить хотелось бы. После Уаза терпеть не могу гидропривод сцепления с вечно текущим рабочим цилиндром.
Родные рессоры что ли оставить? Зато выгодно: ничего покупать не надо, кроме втулок. :(


А в нижнем расположении педалей много плюсов? Одноконтурная система тормозов - это плюс? Дыры в полу откуда в салон летит пыль и грязь ( и вода! при форсировании рек...) - это плюс?
Гидроцилиндр сцепления трудно один раз качественно собрать ( или поставить волго-газелин )?

Сохранять аутентичность авто... в вашем случае ( при таких переделках) уже не актуально.

 

ПыСы. Но! установку родных рессор я конечно поддерживаю, это лучшее решение ( при любых педалях, тормозах и сцеплении ).


Сообщение отредактировал Амиго69: 17 Сентябрь 2015 - 10:11



#22 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 10:18

Тормоза у меня будут двухконтурные с ВУТ, кронштейнами и педалью от Волги. А сцепление хотел сохранить именно с мех. приводом. Дело не в полной аутентичности, которой разумеется не будет, а в моих хотелках. Так же как и стартер с ножным приводом (если родной движок оставлю). :)

P,S. в гидроприводе сцепления смысла никакого не вижу. механическое надежнее.



#23 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 09:45

После долгих ночных раздумий, измерений, сегодняшнего обследования местных магазинов, склоняюсь к мысли вернуться к родным рессорам приобретя новые коренные и подкоренные листы, остальное набрав из новых, валяющихся в гараже, буханочных рессор. Сделав из рамы 450 раму 69 (установив пальцы рессор, передний кронштейн задней рессоры и перенеся крепления под серьги (рама донор 69 есть, родная полусгнившая), а так же обрезав заднюю удлиненную часть до длины 69-й рамы, переднюю удлиненную часть не обрезать: туда как раз войдет лебедка), все остальное форма рамы, крепления двигателя, раздатки, рулевого редуктора как на газ-69.

;) жаба давит выбрасывать годные к употреблению запчасти, да и к оригиналу ближе.


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Сентябрь 2015 - 09:54


#24 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 10:38

Вот это правильно!

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:08

Тормоза у меня будут двухконтурные с ВУТ, кронштейнами и педалью от Волги. А сцепление хотел сохранить именно с мех. приводом. Дело не в полной аутентичности, которой разумеется не будет, а в моих хотелках. Так же как и стартер с ножным приводом (если родной движок оставлю). :)

P,S. в гидроприводе сцепления смысла никакого не вижу. механическое надежнее.

Как поставишь колёса "несколько крупнее штатных" -  подвесной педали сцепления - сразу задумаешься.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 11:18

какая связь между размером колес и вариантами привода сцепления?


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Сентябрь 2015 - 11:19


#27 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 12:28

Связь посредством педали сцепления.

Непосредственная


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#28 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:01

При больших колесах и другом вылете при вывороте влево колесо будет цеплять за педаль сцепления в выжатом положении

#29 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:22

При больших колесах и другом вылете при вывороте влево колесо будет цеплять за педаль сцепления в выжатом положении

Вот здесь, согласен.



#30 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 13:36

Иногда на пересечёнке и штатная резина задевает за педаль....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#31 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 17:11

Иногда на пересечёнке и штатная резина задевает за педаль....

Не помню такого. тем не менее вопрос решен: актуален последний вариант.

Дело за малым ;) : приобрести новые коренные и подкоренные листы, все остальное есть.

Да и по ходу оставлю оригинал: нижние педали вместе с тормозной: в ретродетали всего рупь сорок (главный тормозной цилиндр), подвесные мерял всяко: ну мало места, кирзовым сапогом попадешь на две педали разом. Мне не по трассе гонять, а чисто по грунтовкам и бездорожью, там и штатных тормозов хватит.


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Сентябрь 2015 - 17:49


#32 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:04

Отец в прошлом году сделал из новой рамы 450 раму 69, имея при этом донорскую 69-ю гнилую раму... Только переварил пальцы рессор и перекрутил кронштейны, ну и под главный тормозной цилиндр (родной) площадку приварил... Достаточно быстро и без больших проблем...


  • Smile2 это нравится

Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#33 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 18:11

 и перекрутил кронштейны, 

??????

на раме 450 размечены отверстия под палец передней рессоры, площадки под кронштейн с серьгами нужно переносить.  По задней: нужно установить кронштейн переднего конца задней рессоры с рамы донора ( в место установки переднего кронштейна задней рессоры 450) и перенести площадку под кронштейн с серьгами крепления заднего конца рессоры. (можно перенести те, что стоят на раме 450 либо приварить с рамы-донора 69).


Сообщение отредактировал Юрий72: 18 Сентябрь 2015 - 18:17


#34 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 18 Сентябрь 2015 - 21:54

??????

на раме 450 размечены отверстия под палец передней рессоры, площадки под кронштейн с серьгами нужно переносить.  По задней: нужно установить кронштейн переднего конца задней рессоры с рамы донора ( в место установки переднего кронштейна задней рессоры 450) и перенести площадку под кронштейн с серьгами крепления заднего конца рессоры. (можно перенести те, что стоят на раме 450 либо приварить с рамы-донора 69).

Все верно, описал не совсем точно. 


Кузовной новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...etali-iz-permi/


#35 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 20 Сентябрь 2015 - 22:38

Зачем уродовать раму УАЗ-450 с его мягкими(эластичными) рессорами из за отсутствия 4 деталей:

1.Крышка корпуса опоры подвижного конца рессоры- 450-2902446    - 2шт

2. Крышка корпуса опоры неподвижного конца рессоры -450-2902452  -2шт.

У меня на машине стоит рама УАЗ-450, рессоры подходят буханочные старого образца( не усиленные) без переделок, подушки тоже от УАЗа .  Едешь как на жигулях по пересеченке, мягко.

Кстати, машины одной марки по жесткости хода почему то отличаются друг от друга. Одни идут мягко, не зависимо от того родные рессоры или перебранные, на другую чего бы не ставил сидишь как на сковородке ( как на последних буханках) . На работе было два ГАЗ-69А, один был мягкий, а в другом сидеть при поездке было невозможно. Перемерили все точки крепления рессорных кронштейнов, все совпадало. В чем загадка так и не поняли.  Так, что поставив самодельные кронштейны, не факт что сделаешь лучше.

Попробуй в Ретродеталь заявку сделать или по ребятам поспрошать, вон Виктор 59 пишет , что раму УАЗ-450 переделывал, может у него крышки остались.


  • kyzya это нравится

#36 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 06:50

На Ашке в родне отдельные листы тоньше чем на восьмиместных рессорах. Мож. в этом собака порылась. Стояли рессоры от восьмиместного. 

Кроме того ремзавод и тем более новодел гораздо жесче. 



#37 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 07:05

Попробуй в Ретродеталь заявку сделать или по ребятам поспрошать, вон Виктор 59 пишет , что раму УАЗ-450 переделывал, может у него крышки остались.

У Виктора спрашивал, он давно уже кому-то отдал, в ретродетали и других фирмах заказать пытался, сказали: "нет в наличии, а изготавливать один комплект не выгодно."

Делать самодельные крышки, тем более "на коленке" не вариант.

Как бывает всегда: когда переделаю, кто-нибудь эти крышки предложит, но уже будет поздно.



#38 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:16

Если фрезерный и правильные руки рядом есть, попытайся изготовить.

#39 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 11:02

Если фрезерный и правильные руки рядом есть, попытайся изготовить.

Руки есть, фрезера нет, равно как и образца, либо чертежа. Если бы кто то имеющий такую возможность заказал изготовление, я бы купил. Но это лирика....


Сообщение отредактировал Юрий72: 21 Сентябрь 2015 - 14:08


#40 Гость_Юрий72_*

Гость_Юрий72_*
  • Guests

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 15:45

Если кто бы выложил чертежи, был бы благодарен, (в  денежном формате).






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей