Перейти к содержимому


Фотография

Электропомпа на печь

помпа печь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:29

Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное.

Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя.

Приобрел это:

6317379m.jpg

 

Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя.

6342978m.jpg

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png


#2 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:35

Не нашел тему, но она была, помню. Не смог вопрос правильно в поисковике сформулировать наверное.

Суть такова. Слыхал, что при установке электро помпы от Газели, можно нехило увеличить КПД отопителя.

Приобрел это:

6317379m.jpg

 

Как правильно "врезать" в систему? Наслышан о мнении его установки на выходе из радиатора отопителя.

6342978m.jpg

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.

врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая;))



#3 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:38

Ставили на бусик Мерседес,я измерял температуру воздуха печки.Включение помпы давало прирост +15 градусов.
Изображение

#4 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 18:45

врезаешь в обратку печки(печка - помпа). на девайсе, торец - впуск, радиус - выпуск. тоись - из печки в торец(терминология техничецкая ;))

Спасибо!


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#5 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 19:00

Спасибо!

на дне стакана заскрижаль;)



#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:06

Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает.


Изображение

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:34

Выход с блока - вход помпы. Выход помпы - отопитель. Включается отдельным тумблером. Повышает КПД отопителя на малой скорости при условии принудительного наддува в салон вниз. На большой скорости ни на что не влияет, так как и без нее тепло. Поставил, поскольку езжу по городу круглый год и зимой в пробках очень выручает.

Неправильно

По целой куче причин

Самая что "на виду" - электропомпу беречь надо. И ставить в самое холодное место системы ( после печки перед входным патрубком на моторной помпе/тройником после радиатора перед помпой)

 

В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ.

То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 699 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:38


 

 

Если я не совсем туп, на УМЗ-417 через кран на ГБЦ - вход на отопитель, на помпу ДВС - выход с отопителя.

Совершенно верно.

 

Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик"  - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами...


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Октябрь 2015 - 20:39

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 20:53

Совершенно верно.

 

Ещё - можешь вместо задней крышки ГБЦ поставить "танчик"  - от 402 Годзилломотора( если места до моторного щита хватит, что вряд ли..:-(( ). Оттуда жижа - погорячее чем из крантика меж 3 и 4 цилиндрами...

Там - впритык, старые хозяева и так угробили геометрию моторного щита в этом месте. Наверное поленились снимать радиатор с "мордой" при демонтаже/монтаже ДВС.


ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:36

Неправильно

......................................................

В выключенном положении этот "волшебный насос" всё же даёт неслабое сопротивление прокачиванию ОЖ.

То есть - без "волшебного насоса" печка греется лучше, чем с установленным и выключенным насосом.

Может и неправильно, но - работает. В 30 мороза на трассе помпа выключена, скорость 80 - тепло в салоне. Встаю в пробку в те же 30 мороза, включаю помпу и наддув - опять же, тепло в салоне.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей