Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Ну вот колеса прикупил , поставил . Ничего не цепляет, очень доволен, машина выглядит по другому.Диски R16 made in USA.вылет -9.

https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/logbook/

post-29031-0-33356500-1487530351_thumb.jpg

post-29031-0-24875100-1487530457_thumb.jpeg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил подогнать передок, конечно не доделал. Вопросов много, и так лифт кузова минимален- кузов- рама , стоят подушки с УАЗа 38мм+ с обоих сторон куски ленты +5мм,далее рессора - рама проставки 1см.

Вопрос в следующем; надо ли под радиатор строить домики что бы его поднять относительно кузова? Нужно ли поднимать переднюю решетку относительно кузова?

И если поднять не на 40-45мм , а меньше- как встанет бампер и крылья?

 

На фото: радиатор почти не поднят стоит на подушка от фольксваген высотой 1см, решетка поднятa за счёт установки квадратной трубы на 25мм.

post-29031-0-58962800-1487530924_thumb.jpeg

post-29031-0-05620600-1487530982_thumb.jpeg

post-29031-0-64657600-1487531055_thumb.jpeg

post-29031-0-68665600-1487531123_thumb.jpeg

post-29031-0-06297900-1487531173_thumb.jpeg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно тут не писал, дела сейчас продвигаются, кузов был полностью отпескоструен , сейчас покрашен салон,полы частично в Раптор , проемы и часть салона , а так же торпеда в черный цвет. Законченный вариант будет внешне в РАПТОРе, салон с злементами Красного. осталось доделать заднюю часть, выровнять боковины и сделать заднюю часть полки , которая к меня отсутствует. 

Кому более подробно вот на драйве; https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/

 

IMG_1454.JPG

IMG_1456.JPG

IMG_1457.JPG

IMG_1459.JPG

IMG_1465.JPG

IMG_1259.JPG

IMG_1292.JPG

IMG_1384.JPG

IMG_1407.JPG

IMG_1428.JPG

IMG_1474.JPG

IMG_1478.JPG

IMG_1480.JPG

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс идёт по немногу.. 

https://www.drive2.ru/r/gaz/877017/

IMG_2058.JPG

IMG_2067.JPG

IMG_2069.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет? Что это за кнопка, для чего она нужна? И как подключается?

IMG_2073.JPG

IMG_2074.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на танках советских бибикалка включалась такой кнопкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не слышал как танк бибикает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю ,бибикает...
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бронетехнике, для обеспечения безопасности личного состава звуковой сигнал подавался перед запуском двигателя и началом движения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А безопасное расстояние для военнослужащего спереди и сзади бронетехники составляет 5 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибиканье танка- это дошедший до наших времен ритуал трубящего слона, с которым впервые столкнулся Саша Македонский, когда участвовал в сражении при Гавгамелах, звук должен был вселять ужас в противника, восторг в личный состав, оргазм в находящееся вокруг местное население. Если противник, услышав интеллигентно-вежливый звук слона (танка) начинал организованный отход, незабываем при этом, что (безопасное расстояние для военнослужащего спереди и сзади бронетехники составляет 5 метров)-(с) Мурик , добавлю, что это касается и военнослужащих противника, то на этом все и заканчивалось. Однако существует и альтернативный вариант применения слонов (танков). К сожалению, приоритеты поменялись и танк сегодня увы, всего лишь бибикает, что, конечно, не идет ни в какое сравнение с трубящим слоном. А  ведь какой мог бы получиться трубящий танк! На данном примере мы ясно видим насколько глубока пропасть утраченных технологий древности и сколь жалки наши потуги к ним приблизиться. ( А. Македонский, Г. Аннибалл, Ц. Пирр, Эксплуатация и обслуживание биологической техники, краткое руководство, изд-во Др. Рим 321г. до н.э.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На танки надо ставить, хотя бы, сигнал низкого тона с тепловоза.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давно не писал, машина ПоЧти собранно, вот с электриКой проблемы всякие. Зажигание борохлит. Свечи становятся черные.стреляет зараза. Холостой то был- теперь нет, может проблема в трамблере?

весь мозг сломал.

ну пару фоток ...

image.png

image.png

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все- Психанул, сегодня  купил АТЭ2, предстоит установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фонарик заднего хода не маловат ? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ВладимирВ сказал:

фонарик заднего хода

Чтоб сзади снег таял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решился на замену,ибо руки чешутся, есть несколько вопросов по мотору, в частности имея головку 421 и блок 451 ,что делать с клапаном?

Стоит притереть или нет, и замена пружин клапанов.

Кому не лень , пройдите по ссылке

Очень пригодятся дельный совет.

Всем спасибо

https://www.drive2.ru/l/502830033077797520/

Ещё штанги новые с 451 поставить или снятые с 417?

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гбц фрезернуть.

До высоты 94,4 мм.

Штанги купить новые. "под 92 зебин" - длины 283 мм.

И будет тебе щастие.

В виде увеличения прыти моторчика и снижении расхода топлива.

И то и то не менее 10-15%.

 

 

Ввертыш на месте-то ставится... без проблем и резьбу нарезать ( за опилки люминевые не ссы - шо не сгорит - то в выхлопную вылетит в этом моторе без последствий)

Но вот развальцевать снутря его... дабы не выкручивался со свечкой.. ( соплехимия тут, ввиду нагрева не очень помогает. Хотя без неё все равно никуда)

Короче. Лучше на снятой гбц.

Маслосъёмные манжетки - один Х все под замену.

На восьмом клапане нет её ?

А ты уверенный , шо втулка стоит родная , а не меняная ( от того же 451)

Ну и на выпускном клапане как бы не очень эта манжетка и нужна вообще.

Раньше ведь не ставили.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

Гбц фрезернуть.

До высоты 94,4 мм.

Штанги купить новые. "под 92 зебин" - длины 283 мм.

И будет тебе щастие.

В виде увеличения прыти моторчика и снижении расхода топлива.

И то и то не менее 10-15%.

 

 

Ввертыш на месте-то ставится... без проблем и резьбу нарезать ( за опилки люминевые не ссы - шо не сгорит - то в выхлопную вылетит в этом моторе без последствий)

Но вот развальцевать снутря его... дабы не выкручивался со свечкой.. ( соплехимия тут, ввиду нагрева не очень помогает. Хотя без неё все равно никуда)

Короче. Лучше на снятой гбц.

Маслосъёмные манжетки - один Х все под замену.

На восьмом клапане нет её ?

А ты уверенный , шо втулка стоит родная , а не меняная ( от того же 451)

Ну и на выпускном клапане как бы не очень эта манжетка и нужна вообще.

Раньше ведь не ставили.

 

Спасибо , более чем подробно. Про втулку не знаю, а вот машжеты( маслосъёмный)нет только на одном - это 8 клапане выпуск.есть комплект немецкий колпачков, в свое время брал на 402-405 мотор, подойдут?

Ещё поинтересуюсь, я поставил указатель давления масла механический ( вроде как с КАМАЗа), его возможно через шланг подключить к блоку? Или только там где масляный фильтр.блок у меня 451 с  ФГО, я все снял, поставил переходник на полноприточный фильтр 2101.если да-да то на место какой трубки ставить шлаг на указатель?

Вот например там где была трубка на ФГО? А в сам переходник датчик на контрольную лампу?

Ещё по толкателям- говорят новые качеством не особо хорошие, возможно ли , как-то укоротить старые или если не меняя, возможно хватит регулировки винта?

IMG_20180515_163922_HHT.jpg

Изменено пользователем TIHON74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировки винта хватит.

Но рискуешь попасть на перекрытие маслоканала = несмазывание пары коромысло/штанга :-((

Оно тебе надо ?

Говённых штанг не встречал ( от 402 мотора оно же). а вот говенных винтов регулировочных .....

Больше, чем хороших в новоделах :-((

Маслонасос лучше поставь современный. И тогда перепускной клапан ( он в блоке живёт, рядом с геной) - заглуши НАХ. ну а под датчик - с любой точки "главного маслоканала" можно брать давление.

С торца переднего блока -неудобно. а сбоку ( под геной) есть пара отверстий, подходящих для этого.

 

 

Да.

 Пункт № 0)

Правый ряд шпилек на блоке заменил на удлинённые ?

Это не так просто, как кажется.

 Родные - М11. современные - М12.

 Моё мнение - надо "блоковую" резьбу на современных шпильках перерезать на М11 ( лёркой прогнать) шаг - совпадает.

Новых шпилек - как говна за баней в любом лабазе с запцацками от УМЗ421.

Их качества тебе - за глаза. не парься.

 Зато гайки М11Х1,25 искать не надо ( дифсит) а М12Х1,25 да под 17 ключ ( мона и под 19, но ...) - в тех же лабазах вАлом.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Федот68 сказал:

Регулировки винта хватит.

Но рискуешь попасть на перекрытие маслоканала = несмазывание пары коромысло/штанга :-((

Оно тебе надо ?

Говённых штанг не встречал ( от 402 мотора оно же). а вот говенных винтов регулировочных .....

Больше, чем хороших в новоделах :-((

Маслонасос лучше поставь современный. И тогда перепускной клапан ( он в блоке живёт, рядом с геной) - заглуши НАХ. ну а под датчик - с любой точки "главного маслоканала" можно брать давление.

С торца переднего блока -неудобно. а сбоку ( под геной) есть пара отверстий, подходящих для этого.

 

 

Да.

 Пункт № 0)

Правый ряд шпилек на блоке заменил на удлинённые ?

Это не так просто, как кажется.

 Родные - М11. современные - М12.

 Моё мнение - надо "блоковую" резьбу на современных шпильках перерезать на М11 ( лёркой прогнать) шаг - совпадает.

Новых шпилек - как говна за баней в любом лабазе с запцацками от УМЗ421.

Их качества тебе - за глаза. не парься.

 Зато гайки М11Х1,25 искать не надо ( дифсит) а М12Х1,25 да под 17 ключ ( мона и под 19, но ...) - в тех же лабазах вАлом.

Спасибо.

Вот про шпильки я и не подумал.а вообще-то их обязательно менять, длины не хватает или что?, 

Проблема видимо не в гайках?, Да и не хотелось бы что то сломать или испортить, тем более на блоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Федот68 сказал:

длины не хватит. миллиметров 20 точно.

 накинь гбц - сам увидишь

Думаю нет необходимости проверять, вполне доверяю человеку который в этом разбирается,а конкретно размер шпилек которые надо докупить не подскажите?

И метчик какой то потребуется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TIHON74 сказал:

Думаю нет необходимости проверять, вполне доверяю человеку который в этом разбирается,а конкретно размер шпилек которые надо докупить не подскажите?

И метчик какой то потребуется?

Лёрка М11 "стандартного" шага ( 1,5 или 1,75 - не помню с устатку)

Шпильки - купляй комплект "для 421 мотора" ( оно же и для 417) - есть всегда во всех лабазах "запчасти на УАЗ и Газель" . можешь и из убитого блока выкрутить.

Длину "от хвоста до носа" по памяти не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...