Zod4y_Крым

Саквояж медицинский времен Чехова

4 сообщения в этой теме

Здравствуйте!

 

Место нахождение: Республика Крым, г.Симферополь

 

Способ оплаты: оплата на расчетный счёт через Сбербанк, банковские переводы Контакт, Юнистрим, почтовый перевод

 

Доставка: за счет покупателя, самовывоз, почтой России (стоимость уточняйте по региону доставке), Транспортные компании Деловые линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, КИТ и др.

 

Упаковка: тщательную и качественную гарантирую!!

 

с ув. Дарья

 

Породам саквояж/чемоданчик медицинский оригинал

 

Довоенный период

 

Рабочий механизм, целый, хорошее состояние

 

Единственное нет ключика от среднего замка, закрывается на боковые защёлки

 

Идеальный вариант для подарка в сфере здравоохранения, редкий экземпляр

 

Цена 5500руб

 

Кратко История: Если «копать» глубоко в средневековье, то прародителем саквояжей были обычные тряпочные мешки. Такиемешки шили из старых ковров, они прекрасно защищали «поклажу» внутри мешка, и при этом были ооочень вместительными.

 

Затем, на смену коврам, пришла грубая свиная кожа и более жёсткий каркас. А когда нашёлся умелец, и заменил грубую кожу на дорогую, плюс придумал красивую металлическую рамку, то такие сумки стала покупать буржуазия в качестве «дорожной сумки».

 

Собственно, в переводе с французского sac voyage означает «дорожная сумка».

 

С тех пор, как простой дорожный саквояж превратился в бесспорный элемент стиля, он обрёл множество разновидностей.

 

Самая стильная классика – это «докторский саквояж» («доктор Чехов»), они слегка вытянутые, с металлическими изогнутыми рамками и треугольными «бочками».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мешки из старых ковров" это хурджин, всего лишь соткан ковровой техникой и традиционно изготавливался парным. В России такие парные сумки назывались перемётными. Поклажу внутри мешка действительно нести не тяжело, благодаря огромной ширине соединяющей сумки полосе, если не считать, то что это всё таки шерсть и пускаться летом в дальний путь с нагруженным хурджином мог только действительно сильно мотивированный  человек! :) Тема сугубо восточная, сак же всего лишь младший брат дорожной сумки, эта та, что бралась с собой в карету, чемоданы же ехали сзади, у них и форма спэйшиал для того, чтобы один на один накладывать. Подлое средневековье, отступив, освободило дорогу урбанизации, между городами стали курсировать дилижансы и таскать с собой кучи тряпья на пару дней в быстром  путешествии стало никчему, так и появился сак вояж....бритва, о-де-колонь, чистое исподнее и пара гандонов...это всё что нужно для увеселительной поездки в соседний город, сак отвечал этим требованиям как ничто другое: жёсткие бочка-припрятанная до времени бутылка мозельского останется цела на тогдашних, тряских дорогах Европы, замочек не позволял сильно любопытному попутчику поживится, пока владелец мирно подрёмывал, постукиваясь головой о стёклышко кареты, ну и наконец знаменитая, медная оправка закраин, позволяющая открыть весь объём сразу и достать нужное не перерывая всё содержимое сумки. 

     Даш, извини, что влез, вещь особой привлекательности, винтажная....а фотка есть?!

 

Нашёл! прошу прощения.     http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129028-sakvoiazh-meditcinskij-vremen-chekhova/

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К практически полному описанию ,,дорожного набора,, владельца саквояжа остаёться добавить лишь хорошую трость да компактный но надёжный револьверь системы ,,Бульдог,,, временами очеенна нелишний ,,аксесуар,, для путешественников того времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мешки из старых ковров" это хурджин, всего лишь соткан ковровой техникой и традиционно изготавливался парным. В России такие парные сумки назывались перемётными. Поклажу внутри мешка действительно нести не тяжело, благодаря огромной ширине соединяющей сумки полосе, если не считать, то что это всё таки шерсть и пускаться летом в дальний путь с нагруженным хурджином мог только действительно сильно мотивированный  человек! :) Тема сугубо восточная, сак же всего лишь младший брат дорожной сумки, эта та, что бралась с собой в карету, чемоданы же ехали сзади, у них и форма спэйшиал для того, чтобы один на один накладывать. Подлое средневековье, отступив, освободило дорогу урбанизации, между городами стали курсировать дилижансы и таскать с собой кучи тряпья на пару дней в быстром  путешествии стало никчему, так и появился сак вояж....бритва, о-де-колонь, чистое исподнее и пара гандонов...это всё что нужно для увеселительной поездки в соседний город, сак отвечал этим требованиям как ничто другое: жёсткие бочка-припрятанная до времени бутылка мозельского останется цела на тогдашних, тряских дорогах Европы, замочек не позволял сильно любопытному попутчику поживится, пока владелец мирно подрёмывал, постукиваясь головой о стёклышко кареты, ну и наконец знаменитая, медная оправка закраин, позволяющая открыть весь объём сразу и достать нужное не перерывая всё содержимое сумки. 

     Даш, извини, что влез, вещь особой привлекательности, винтажная....а фотка есть?!

 

Нашёл! прошу прощения.     http://www.gaz69.ru/ipb/topic/129028-sakvoiazh-meditcinskij-vremen-chekhova/

Класс, интересная инфа, спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти