Артём39

Нужна помощь электрика АД-30-Т/230-I Генератор

29 сообщений в этой теме

Хелп Хелп

Попала в руки такая машина. Слегка распатронена, по управлению. Схему не нашел, но есть обе книги, из которых понял, что генератор имел управление частотой, и управление оборотами при увеличении нагрузки. Мне такое не нужно. Точнее частота мне нужна обычная, 50 Гц. А вот управление производительностью, нужно. По сути щит двигателя, цел и комплектен, те запустим. А вот щит "интелекта" отсутствует. Есть только приборы от него, которые прежний участник смонтировал на пластиковую панельку. Само управление, исполнял электро мотор, который присутствует. В него входит обрезанный жгут проводов, штук пять. Завтра могу пофотать.

Короче в итоге, нужно что бы был рабочий агрегат, с распред - щитом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2772-0-16039600-1455717062_thumb.jpgpost-2772-0-03854700-1455717063_thumb.jpgpost-2772-0-57932300-1455717063_thumb.jpgpost-2772-0-04328300-1455717064_thumb.jpgpost-2772-0-56780300-1455717064_thumb.jpgpost-2772-0-06732700-1455717065_thumb.jpgpost-2772-0-59137500-1455717065_thumb.jpgpost-2772-0-05120000-1455717066_thumb.jpgpost-2772-0-52062900-1455717066_thumb.jpgpost-2772-0-05990100-1455717067_thumb.jpg


post-2772-0-33340100-1455717104_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Где все умники????

Подобрал пару схем. Они ли? Я конечно вызову (найду и вызову) электрика. Но не с пустыми же руками...

post-2772-0-14441800-1455740122_thumb.jpgpost-2772-0-48859500-1455740117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой производительности речь ? Единственное условие нормальной работы, чтобы частота вращения была 1500об/мин., при этом частота тока будет 50гц, все !! или я чего-то недогоняю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если нагрузка 10 а не 30 кВт? 10 литров соляры на ветер?

Там на фото трансформаторы какие то. Вроде второй режим 400Гц. Выкинуть их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем если нагрузить генератор на 30%, то последний в свою очередь возьмет от ДВС те-же 30% его мощщи (КПД и потери не считаем..), расход горючки от затраченной мощности напрямую и зависит как раз !

Задача регулятора - поддерживать требуемые 1500 оборотов, при любой нагрузке. (тогда и 50герц будет стабильно!)

Обычно функцию регулятора выполняет механическое устройство, которое "таскает" рейку ТНВД (на дизеле), в вашем случае, видимо регулятор - электрический или электромеханический.(честно скажу с таким не сталкивался)

Электродвигатель там что делает ? он связан с ТНВД ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это и есть регулировка. Просто на ней как я понял несколько функций. Мне одна нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А марка ДВС какая ? а лучше фото всего агрегата с разных ракурсов, чтобы оценить масштаб трагедии ))

 

п.с. На схемах электродвигателя не увидел. Если большая схема его, то должен еще быть генератор и РР (автомобильный постоянного тока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А марка ДВС какая ? а лучше фото всего агрегата с разных ракурсов, чтобы оценить масштаб трагедии

двигатель простой, старинный https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%90%D0%97-204

А фотки все сделал вроде. там нечего больше снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо ЯАЗ !! Интересно :) У него ведь нет ТНВД, так ?

Хотелось-бы увидеть чем именно управляет электромотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём39

 в армии обслуживал такой аппарат. если работает то годами и не выключается. за исключением ТО. по управлению ни чего подсказать не могу. лучше найди спеца, что бы потом не было мучительно больно :D  

Изменено пользователем Альберт 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще нарыл

post-2772-0-64078000-1455773851_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай фотки завязки электромотора с ДВС !

На электромоторе четыре провода ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай фотки завязки электромотора с ДВС !

На электромоторе четыре провода ?

post-2772-0-83339200-1455786132_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист. Но по схеме - управление электродвигателем в верхнем правом углу схемы (пост №3, первая схема). Обозначения якоря и статора совпадают с колодкой на двигателе. Это и должно быть управлением ДВС по нагрузке.

Еще на современных генераторах есть управление возбуждением, а здесь написано "с самовозбуждением". Для меня загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В посте №12 левая часть схемы - реле-регулятор, генератор и АКБ (так сказать, автомобильная часть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, прикалываешся что-ли? Я эту фотку сотню раз просмотрел, то что меня интересует на ней не видно ! Я ведь реально помочь хочу ! Имеется под боком четыре агрегата разной мощности(7, 11, 16 и 30кВт), поэтому есть с чем сравнивать. Покажи механическую часть от электромотора к ДВС, что он(эл.двиг) "таскает" топливную рейку или воздушную заслонку ??

Я не специалист. Но по схеме - управление электродвигателем в верхнем правом углу схемы (пост №3, первая схема). Обозначения якоря и статора совпадают с колодкой на двигателе. Это и должно быть управлением ДВС по нагрузке.

Еще на современных генераторах есть управление возбуждением, а здесь написано "с самовозбуждением". Для меня загадка.

Нет не то ! На схеме якорь генератора и цепи его возбуждения.

Не уверен, но предполагаю - электродвиг. указан на схеме как "ДУЧ" , да и пока не совсем понятно, его-ли это схемы.

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, прикалываешся что-ли? Я эту фотку сотню раз просмотрел, то что меня интересует на ней не видно ! Я ведь реально помочь хочу ! Имеется под боком четыре агрегата разной мощности(7, 11, 16 и 30кВт), поэтому есть с чем сравнивать. Покажи механическую часть от электромотора к ДВС, что он(эл.двиг) "таскает" топливную рейку или воздушную заслонку ??

Нет не то ! На схеме якорь генератора и цепи его возбуждения.

Не уверен, но предполагаю - электродвиг. указан на схеме как "ДУЧ" , да и пока не совсем понятно, его-ли это схемы.

Возможно... Двигатель Управления Частотой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в правой части схемы (пост 3) показана обмотка постоянного тока генератора (возбуждение), то получается, что электромотор подключен параллельно ей и при повышении напряжения возбуждения подает больше топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДУЧ подключен  Нуль-Фаза, и опирается он скорее всего не на напряжение а на частоту(не спроста ведь в его составе нарисован частотомер).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все-таки надо маркировку смотреть или в И-нете по аналогии искать оригинал а потом инструкции и описание. Скорее всего можно будет отремонтировать без особых проблем, выдумывать что-то новое сложно, мало кто сейчас на старой технике работает или работал. Может ТУ что-то подскажет если в Интернете поискать. Явно же техника с автомашины или еще чего, видимо генератор возможно армейский ну и т. д. Не врубился как-то фотки неинформационные. Поспрошай где навинтил, может просветят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель таскает рейку. Нет фото под рукой. Есть целые две книги от этого агрегата. На все две книги, была одна схема. Её выдрали. Одна книга как автомобильная азбука, ни о чем. Другая по эксплуатации всего комплекса, где агрегату роль не отведена, есть себе и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель таскает рейку. Нет фото под рукой. Есть целые две книги от этого агрегата. На все две книги, была одна схема. Её выдрали. Одна книга как автомобильная азбука, ни о чем. Другая по эксплуатации всего комплекса, где агрегату роль не отведена, есть себе и есть.

Посмотри инструкции вообще по всем дизельгенераторам. Где дизеля не с всережимным регулятором а с двухрежимным. Кажется корабельные такие были. С частотомера сколько выводов? Ну или искать где стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспрашиваю у людей,может найдут инструкцию по эксплуатации.Предполагаю что гена с преобразователем частоты,то что Вы называете трансформаторами это катушки индуктивности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инструкция есть. Там нет полезной информации. Нашел схему, перечертил, сейчас восстанавливаю в мелочах. 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти