Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь электрика АД-30-Т/230-I Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 20 Февраль 2016 - 14:59

Думаю все-таки надо маркировку смотреть или в И-нете по аналогии искать оригинал а потом инструкции и описание. Скорее всего можно будет отремонтировать без особых проблем, выдумывать что-то новое сложно, мало кто сейчас на старой технике работает или работал. Может ТУ что-то подскажет если в Интернете поискать. Явно же техника с автомашины или еще чего, видимо генератор возможно армейский ну и т. д. Не врубился как-то фотки неинформационные. Поспрошай где навинтил, может просветят.




#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Февраль 2016 - 17:57

Двигатель таскает рейку. Нет фото под рукой. Есть целые две книги от этого агрегата. На все две книги, была одна схема. Её выдрали. Одна книга как автомобильная азбука, ни о чем. Другая по эксплуатации всего комплекса, где агрегату роль не отведена, есть себе и есть.


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 20 Февраль 2016 - 20:02

Двигатель таскает рейку. Нет фото под рукой. Есть целые две книги от этого агрегата. На все две книги, была одна схема. Её выдрали. Одна книга как автомобильная азбука, ни о чем. Другая по эксплуатации всего комплекса, где агрегату роль не отведена, есть себе и есть.

Посмотри инструкции вообще по всем дизельгенераторам. Где дизеля не с всережимным регулятором а с двухрежимным. Кажется корабельные такие были. С частотомера сколько выводов? Ну или искать где стоят.



#24 ASI69

ASI69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Февраль 2016 - 17:46

Поспрашиваю у людей,может найдут инструкцию по эксплуатации.Предполагаю что гена с преобразователем частоты,то что Вы называете трансформаторами это катушки индуктивности.



#25 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Февраль 2016 - 19:45

Инструкция есть. Там нет полезной информации. Нашел схему, перечертил, сейчас восстанавливаю в мелочах. 


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#26 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:27

Инструкция есть. Там нет полезной информации. Нашел схему, перечертил, сейчас восстанавливаю в мелочах. 

Из такой сделал покрасивее, все расписал. Пока ковырялся обнаружил факельную систему зажигания.

1.JPG


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#27 Starley

Starley

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaluga

Отправлено 24 Февраль 2016 - 00:20

Добрый вечер, Артём. Ваш агрегат изначально рассчитан на частоту 50 герц, на Ваших схемах
и на фото нет ничего что бы позволяло работать агрегату в двух режимах. То что частотомер
имеет диапазон 47-53 герца, то это для тонкой подстройки частоты вращения дизеля ну и естественно
генератора для чувствительных к частоте питающей сети потребителей. Например примитивный
сварочный трансформатор или сеть освещения не чувствительны к частоте питающей сети.То что
Вы называете трансформаторами, а ASI 69 катушками индуктивности на самом деле называется электро-
магнитным усилителем, он управляет работой всей схемы и без подробного описания его работы
разобраться будет сложно, они уже очень давно не применяются в промышленности. Самое верное дело,
если не найдёте подробную документацию, поискать опытного пожилого электрика с опытом работы
в 60-70 годах. И на последок, регулятор частоты оборотов дизеля может быть механическим или
электромеханическим, все иное производные. Да чуть не забыл, на Ваших приборах не вижу шунтов,
без них амперметр и киловаттметр сгорят, перед включением проверьте внутреннее сопротивление приборов.
Разобраться со схемой я Вам к сожалению не помог, так как исходной информации для моего уровня знаний
в этом вопросе недостаточно. С уважением, Starley.

#28 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 24 Февраль 2016 - 02:10

Сегодня схема выглядит вот так

Снимок.JPG


Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#29 Nivavadik

Nivavadik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили 4х4

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:59

Интересно... Тогда УРН на схеме и есть магнитный усилитель, в равновесном состоянии на его выходе будет 0, а при отклонении напряжения будет выдаваться управляющее воздействие на электродвигатель.

Подробнее о магнитных усилителях я читал здесь:

http://gyrator.ru/magnitnyi-usilitel

 

Nivavadik






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей