andrey spb

Регулятор работы стеклоочистителя "Пауза3"

9 сообщений в этой теме

прикупил такую штуковину , кто-нибудь ставил такое ?

post-409-0-71289700-1456735170_thumb.jpg

post-409-0-71064600-1456735183_thumb.jpg

post-409-0-66985100-1456735214_thumb.jpg

post-409-0-32151500-1456735226_thumb.jpg

post-409-0-43523400-1456735240_thumb.jpg

post-409-0-02515500-1456735247_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь останавливать щетки? Концевого выключателя на ГАзе не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это схема из журнала Радио за 1981 год. Работает, если есть концевик положения щеток. Такая на ГАЗике стоит. Собирал сам. Уточнение... Рамка лобового, приборная панель от ГАЗ53. Стеклоочиститель, ессно, тоже))). На ГАЗ69 придется колхозить концевик. Геморр невероятный...Весьма полезная штука. Добавил стабилизатор напряжения и термокомпенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь останавливать щетки? Концевого выключателя на ГАзе не предусмотрено.

 вообще в электрике не шарю , думал в цепь воткну  и будет работать   :unsure:

 

что значит как останавливать щётки?  :wacko:

 

и что такое концевой выключатель ? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........................................

 

что значит как останавливать щётки?  :wacko:

 

и что такое концевой выключатель ? :wacko:

Тогда на пальцах. У щеток любого современного авто есть "нулевое" положение. Останавливает щетки в нем прибор - концевой выключатель Иными  словами, ты выключил щетки, а они не сразу остановились, дошли до нулевой точки и встали. Так же действует и прерывистый режим - щетки делают один ход и останавливаются в нулевом положении. Длительность паузы между ходами регулирует специальное реле которое задействовано именно в прерывистом режиме.

Твой приборчик умеет изменять длительность паузы между однократными ходами щеток. На ГАЗике, боюсь, он сможет только изменять скорость работы щеток, что не очень комфортно.

А, для того, чтобы щетки на ГАЗике останавливались только в одном положении - необходимо встраивать концевик. Сам долго думал, как его примудрить на ось моторчика, потом плюнул. Приноровился на короткое время включать тумблер.

Теперь понятно?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тогда на пальцах. У щеток любого современного авто есть "нулевое" положение. Останавливает щетки в нем прибор - концевой выключатель Иными  словами, ты выключил щетки, а они не сразу остановились, дошли до нулевой точки и встали. Так же действует и прерывистый режим - щетки делают один ход и останавливаются в нулевом положении. Длительность паузы между ходами регулирует специальное реле которое задействовано именно в прерывистом режиме.

Твой приборчик умеет изменять длительность паузы между однократными ходами щеток. На ГАЗике, боюсь, он сможет только изменять скорость работы щеток, что не очень комфортно.

А, для того, чтобы щетки на ГАЗике останавливались только в одном положении - необходимо встраивать концевик. Сам долго думал, как его примудрить на ось моторчика, потом плюнул. Приноровился на короткое время включать тумблер.

Теперь понятно?

 

Теперь понятно?

 

да теперь более или менее ,

 

 но мне казалось что это прибор просто включает и выключает подачу питания на моторчик а колесиком регулировки  я могу регулировать время между этими включениями , да дворники не будут останавливаться в каком-то правом или левом положении они будут останавливаться в том месте где их застигнет отключение питания 

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да теперь более или менее ,

 

 но мне казалось что это прибор просто включает и выключает подачу питания на моторчик а колесиком регулировки  я могу регулировать время между этими включениями , .............................

Да. В нашем случае при правильном подключении прибор будет регулировать скорость движения щетки по стеклу. Оно надо, если щетка будет ползти с черепашьей скоростью?

 

........................ да дворники не будут останавливаться в каком-то правом или левом положении они будут останавливаться в том месте где их застигнет отключение питания 

И, как правило, в самом неудобном. :(

Проще приноровиться и включать-выключать тумблер. Уже пять лет так езжу.

Сначала хотел замутить концевой контакт на ось моторчика, потом привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подключу, посмотрю как работает , не понравится , отключу 

 

а понравится доложу о рабте

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ежедневно ГАЗиком пользуюсь. Тема интересна. У меня две позиции, МАХ и МИН. В 90% случаев дождевой или снежной агрессии пользуюсь минимальной скоростью. Очень заинтересован в прерывистом интервале.

Если будет результат - в ОПЫТ - ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Изменено пользователем Mr.Fix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти