Перейти к содержимому


Фотография

Автомобили на базе ГАЗ-АА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#81 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 15:42

Всех приветствую! Нашел в сети. Сканы с " Положение о ремонтной летучке типа А на шасси ГАЗ 3 А" Автобронетанковое Управление РККА Воениздат 1940 год

Не проста мастерская была.....

ren_4e9d1a244eee03.jpg ren_4e9d1a33616d84.jpg




#82 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 16:56

в верхнем правом углу " приспособа" для снятия подшипника маховика....была точно))) думали еще для вытаскивания гильз из казенника при  отрыве донца, вопрос -выкинул ли куда в чермет((((??



#83 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 17:00

прикупил бы

#84 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 18:24


да  фиг знает куда ее дел... может под снегом  в куче.... а может и того........долго лежала....



#85 Дмитрий 1980

Дмитрий 1980

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:H<

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 18:26



#86 ALL21

ALL21

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:ГАЗ21 -57г.,-62г., ГАЗ 24 -72г.

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 15:54

пЫво

Прикрепленные изображения

  • getImage31.jpg


#87 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 08 Январь 2017 - 09:51

Всех приветствую! Летучки на Дороге Жизни:

"В связи с недостатком стандартных авторемонтных «летучек» были подготовлены специальные мастерские, представлявшие собой утепленные фургоны на прицепах на санном ходу. Расстановка пунктов технической помощи на автомобильных трассах не была неизменной, на отдельных участках в различные периоды она менялась. Вот какой была схема обслуживания автотранспорта на ледовых трассах во второй половине января 1942 г. От Вагановского спуска до Кобоны размещалось 18 пунктов технической помощи («летучек»), из которых 11 пунктов стояли на грузовой нитке трассы на расстоянии 3—4 км друг от друга. На нитке порожнего транспорта с интервалами в 4—5 км располагались 7 «летучек». На участке ледовых трасс от 19-го километра (считая от западного берега) до Лаврово размещалось двенадцать-четырнадцать пунктов техпомощи (из них 6—8 на грузовой нитке и до 6 — на порожняковой).

Как правило, пункты техпомощи размещались в 6—7 м от кромки дороги справа по движению и имели расчищенные от снега площадки для ожидавших ремонта автомашин. Для лучшей ориентировки водителей на «летучках» была прикреплена большая надпись «Техмопощь на трассе», а ночью они освещались электрической лампочкой, работавшей от аккумулятора, или маяком «мигалкой».

 

06e421706f.jpg spb1941-042-1.jpg



#88 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:19

Немного информации про автомобили "для работы с топливом":

Бензоперекачивающая станция  предназнача­лась для перекачки горючего из стационарных бензохранилищ и железнодорожных цистерн в бен­зовозы и другие емкости.

В задней части рамы автомоби­ля был смонтирован центробеж­ный насос 4-АД-90. Крутящий момент к нему передавался от ко­робки отбора мощности, распо­ложенной за коробкой передач, посредством верхнего карданного вала. Для исключения перегрева двигателя при перекачке имелась дополнительная система его ох­лаждения. Теплая вода из ра­диатора поступала по трубе в рубашку перекачивающего насо­са, а затем, охладившись, воз­вращалась в водяную рубашку двигателя. Продолжительность работы насоса с имеющимся в баке машины горючим составляла 6 ч. Машина комплектовалась четырьмя шлангами.

image004.jpg



#89 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 08 Январь 2017 - 11:25

На базе полуторки  был создан бензозаправщик БЗ-42 с цистерной емкостью 1500 л. Мощность для насоса СКБ отбиралась от шестерни постоянного зацепления коробки передач.

bz42.jpg post-297-0-76724600-1361110777.jpg Безымянный.png



#90 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 08 Январь 2017 - 12:15

Грузовики служили базой для установки легкосъемного специального оборудования, такого как кран-стрела КС-1 грузоподъемностью 1200 кг.  При подъеме грузов до 850 кг на передний бампер укладывали 150-200 кг груза в качестве противовеса, а при работе с полной нагрузкой - под задние лонжероны машины подставлялись специальные домкраты.

Безымянный.png Безымянный 1.png



#91 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 09 Январь 2017 - 17:42

Автоцистерна для транспортировки нефтепродуктов. Насоса с приводом от двс не имела. Могла обрадоваться насосом типа "Гард". Слив нефтепродуктов осуществлялся через краны в задней части цистерны самотеком2.JPG


Сообщение отредактировал Андрей с Сахалина: 09 Январь 2017 - 17:43


#92 Андрей с Сахалина

Андрей с Сахалина

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Моторы

Отправлено 09 Январь 2017 - 17:47

Бензоперекачивающая станция БПС-ПД представляет собой грузовой автомобиль , на котором на специальной сварной раме впереди радиатора установлен центробежный одноступенчатый насос марки ПД.
Насос ПД состоит из следующих основных агрегатов: центробежного насоса с промежуточным корпусом, воздушной помпы и редуктора. Центробежный насос служит для перекачки топлива. Воздушная помпа предназначена для удаления воздуха из насоса и приемных рукавов в период засасывания топлива. Редуктор служит для создания необходимого числа оборотов рабочего колеса насоса. При 1400 об/мин двигателя редуктор увеличивает обороты рабочего колеса до 3000—3200 об/мин.
К дополнительному оборудованию бензоперекачивающей станции БПС-ПД относятся: рама насоса, приводной вал, напорный патрубок, всасывающий переходной патрубок, всасывающий тройник, устройство для дополнительного охлаждения двигателя, заводной механизм, дополнительный механизм управления дроссельной заслонкой, бензостойкие рукава, огнетушители ОП-3, прожектор, трос заземления, контрольно-измерительные приборы и комплект запасных частей и инструмента.
В передней части кузова к полу прикреплено два ящика, по одному с каждой стороны, для укладки запасных частей и инструмента.
В кузове также укладываются, бензостойкие рукава. Сверху кузов покрывается брезентом.

01.JPG 964610623.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей