uncle Gena

А теперь "горбатый"!

12 сообщений в этой теме

post-30732-0-36237000-1464454702_thumb.jpg

 

Это мой первый автомобиль. Приобретён ещё в начале 90-х. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Украли у меня тогда злодеи ИЖ-Ю-3К, но были изловлены, осуждены и деньги сполна выплатили. На те деньги и купил. На большее не было. Фото изначального вида к сожалению нет. Их было два. Один "на ходу" без документов, второй с документами, но разобран почти до голого кузова. Не снятыми были рулевой механизм и рычаги задней подвески.

Вот так он в прошлом веке возрождался неспешно, пока я ездил на мотоцикле. Собрать другой мотоцикл тогда было небольшой проблемой.

 

post-30732-0-58249200-1464454907_thumb.jpg

 

14 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстановление было завершено в 2002 году. Тогда он выглядел так. Фото с бумажного носителя не лучшего качества, увы.

 

post-30732-0-51189700-1464455459_thumb.jpg

 

Дети ещё малые - им я тогда мотопопку сварганил с моторчиком Д-5.

 

post-30732-0-09550100-1464455825_thumb.jpg

 

А тут уже подросли. И техника посерьёзней.

 

post-30732-0-33381900-1464455898_thumb.jpg

 

 

 

 

10 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра продолжу дальше. Всем пока!

3 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка".

 

post-30732-0-03420400-1464514775_thumb.jpg

 

Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались.
Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. 
- Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет.
Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор.
- Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали.
Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого.

6 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока посмотрите хороший старый советский фильм с участием "горбатого". После продолжу историю.

 

4 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там, за новогодним столом, поднялся вопрос как мы домой поедем и как тащить Запорожец. Чувствовалось некое напряжение по поводу лопнувшей полуоси.

- Поменяю я завтра полуось и уедем - делов то всего ничего!

- А где полуось возмёшь?

- В багажнике Запорожца!

- Ты возишь с собой запасную полуось???

- А как можно вообще ездить без запасной полуоси? Это всё равно, что без запасного колеса ездить! - усилил я напряжение момента.

Экипаж был в шоке и я не стал  рассказывать, что полуось лопнула уже второй раз и бывалые мужики говорили мне про эту болезнь горбатых и ушастых Запорожцев.

После этого случая я не стал ждать третьего раза и изготовил самодельные полуоси раза в два прочнее заводских.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз ездил летом на Онежский берег Белого моря к знакомым на дачу отдыхать, загорать, купаться и всё прочее. 200 км туда, 200 обратно, большая часть по грейдеру. Никаких поломок, не считая колеса (разбило крепёжные отверстия диска) и оторванного амортизатора (ухо оторвало).

 

post-30732-0-30416000-1464527324_thumb.jpg

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

весч!! независимые подвески(обе)), широкое применение магниевых сплавов, Vобразность движка...такого щас не делают ;)пы.сы. и ежели поебаста с "вебастой" - так ваще жара!!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! С печкой целая песня! Первую зиму она мне дала эмоций. Зато теперь, наверное, ни у одного владельца подобной техники нет такого совершенства. По крайней мере ни в жизни, ни в интернете я подобного не встречал. Этот весёлый агрегат я первым делом переставил в багажник, как это сделал и завод на "ушастом". Это дало ощутимую прибавку тепла, но от проблем с включением и выключением не избавило. И тогда я ампутировал автоматику и перевёл весь процесс на ручное управление, добавив в него регулировку подачи топлива путём удаления жиклёра и установки вместо него регулировочного винта с крутилкой, выведенной в салон и регулятора оборотов двигателя. Теперь в моём Запорожце любая температура и уровень шума от печки. На ходу, кстати, печка может работать как и на газике от встречного потока воздуха, с полностью выключенным вентилятором! 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел даже такую печку в газик вкрячить для автономного отопления на рыбалке, но места для неё подходящего не нашёл. К тому же примус "Шмель" прекрасно себя зарекомендовал для этой цели, так что затею эту я бросил.

 

post-30732-0-89512700-1464592396_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый, 2003 год. Турбаза "Мечка".

 

attachicon.gifIMG_1256.JPG

 

Новый 2003 год решено было отметить дружной компанией на турбазе в Мечке. Как все помнят мороз тогда стоял достойный - под 30 градусов. Ехать собирались тремя машинами. Наша задача с с благоверной была лишь прибыть на место своим ходом, но в последний момент (около 21.00) позвонил товарищ и сказал, что его "Нива" ни в какую не хочет заводиться. Советы по телефону не помогли и мы приехали к ним. "Нива" показала чудеса упрямства и после нескольких манипуляций с прамым вливанием бензина и заменой свечей с проверкой искры даже не подала признаков жизни. Счёт времени шёл на минуты. Ничего не оставалось, как впятером и сумками с необходимым для встречи Нового года, погрузится в "Запорожец" и рвануть в Мечку. Приключения, однако, только начинались.

Печка в первую зиму стояла в штатном варианте сзади возле двигателя и гнала тёплый воздух по лонжерону, центральному коробу салона и далее по двум шлангам к лобовому стеклу. Понятно, что при минус тридцати до стекла доходил уже остывший воздух, еле отмораживающий амбразуру от выходной щели до середины стекла. Пригнувшись и наблюдая дорогу в узкий проём между рулём и нижней границей изморози на стекле можно было продвигаться вперёд. Так мы доехали до Зелёного Бора, где печка потухла и затапливаться заново ни в какую не хотела. Периодически проскребая на стекле стремительно замерзающую щель перед глазами, как в танке я проскочил Новодвинск, а затем и отворотку в Мечку. Ехал бы и дальше, но вызвали подозрения могильные кресты кладбища, которое расположено за Мечкой. При развороте включил задний ход. Запорожец дёрнулся и взревел мотором. Ни одна передача не приводила его в движение, хотя слышно было как хрустят зубья при включении. Приехали. Лопнула полуось. Делать нечего - вылезли из машины, огляделись. Сквозь лес просматривался огонёк. 

- Вам туда! - сказал я экипажу, - А я может словлю кого, кто дотянет.

Хоть машины мимо и проезжали, но на моё рукомашество остановился лишь армейский уазик, ехавший в сторону Холмогор.

- Сейчас не можем - надо объехать посты, а на обратном пути дотянем - пообещали военные и уехали.

Ещё пара попыток тормознуть попутки провалились, но армейцы не подвели и притащив меня на турбазу, даже отказались от денег и от бутылки. За уже накрытый стол я сел в начале двенадцатого.

В детстве когда в Новодвинске жил до 8 класса почти каждые выходные в Мечку зимой бегали на лыжах. С пацанами в субботу с утра

собирались, на лыжики на веревке санки и вперед. Горки там были хорошие. А обратно когда темнеть начинало, там через лес км 6 по моему было лыжня была всегда народ раньше спортом занимался. Домой ввалишся как сосулька получишь с легонца и ни кто не болел.

Ни каких телефонов ни какой дергатни все дружно и весело. Да классное все таки было у нас детство, как они сейчас живут хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горки никуда и не делись. Место популярное. Нынче и подъёмник есть. Я, правда, для лыжных прогулок предпочитаю свои  места - окрестности Варавино, Фактории и Второго лесозавода за Юрасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти