Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2016 Как раз сегодня смотрел на драйве вариант Джона с кренометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2016 (изменено) Наша патологическая ноябрьская погода, засветилась на Фейсбуке Изменено 11 ноября 2016 пользователем АлексейК 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 (изменено) Алексей вечер добрый, ну не томите народ что там с Газоном как продвигаются дела? Нуу очеень интересно!? Изменено 21 ноября 2016 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2016 Спакуха. Все будет. Я не зажал отчеты. Обстоятельств моего молчания - ровно два. Злючий гайморит, и резкое похолодание. Которое явно гаймориту не потворствует. Второе - проводится операция "рокировка". ГАЗ-69 переезжает из бокса с подъемниками в бокс сборочный, чистый. (Надо сказать, мой любимый). Оттуда уходит в добрый путь законченный "Паджеро", там наводятся порядки. После завершения операции "рокировка", и утирания соплей, работы с ГАЗом будут продолжены. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) Раз такое дело, тогда желаю скорейшего выздоровления!!! Можно сказать что я как (наркоман), без очередной (дозы) позитивных фоток и отчётов о создании нового автомобиля не могу уснуть))). Изменено 22 ноября 2016 пользователем макс плюшкин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Алексей, посылку получил! Большой спасибо! Очень порадовал длинный крюк на лавку! Еще раз спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Надо же... Квест "Почта России" пройден, да так легко... Обидно даже... На самом деле, Мурад, я рад что все хорошо. Долгой жизни твоему ГАЗику! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2016 Думаю, что он нас с тобой переживет, впрочем, как и твой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 Алексей вечер добрый, как ваше здоровье? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2016 Да, действительно. Что то совсем пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 Алексей, ау!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2016 А в ответ тиииишина... Может просто , чем то другим занят?!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2016 (изменено) Ребята, спасибо за беспокойство! Со здоровьем порядок. Макс прав, навалилось работы. Выпустил законченный и подготовленный Паджеро-1, долго бился с электроникой и АКПП на "Хайландере", но заборол. Осталось завершить покраску "Раптором" пикапа Ниссан-Датсун моего друга и коллеги по поисковому отряду, да привести в первоначальный вид Пежо-308 моих добрых знакомых, на который совершенно некстати (и совершенно не вовремя для меня), наехала Газель. А потом - ура. Новогодние праздники, и закончится аврал. И я спокойно могу продолжить заниматься ГАЗом как и раньше, параллельно нормальной текущей работе. Из всего этого, наверное будет интересен краткий рассказ о пикапе, во что он превратился после доработок, ну и некоторые особенности работы с "Раптором". Изменено 13 декабря 2016 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2016 Нуу вООт и объявилась пропащая душа!))) Рад вас слышать, хорошо что всё в порядке, а то уж начал переживать как бы не случилось чего хуже (по здоровью?) Вот уже чисто из любопытства а фотки работ можно посмотреть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Алексей с наступившим вас! Очень хочется узнать что же там с Газиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 2 января 2017 Алексей с наступившим вас! Очень хочется узнать что же там с Газиком? да да да,очень интересно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 (изменено) Привет коллеги! Я очень дико извиняюсь, что довольно долго не сообщал о здоровье ГАЗа Причин тому много. Основная - это лютая (для нас) зима. В прошлом году мы работали в горах и в декабре, и в январе. Даже речки вброд форсировали. Не говоря уже о работе на станции. А тут... Сволочной северный ветер с камнями, минус. Боксы мои выдуло начисто (все ворота как раз на север), пару раз замерзала вода, а уж бетон полов остыл так, что впору было ходить в валенках. (у нас они не продаются, потому как - нонсенс). Мы тут разбалованные югом, зимой из одних дождей, жутко переживали эту пору. Творчески работать просто не хотелось, да и остальная автомобильная рутина была сведена к минимуму - здоровье дороже. Вторая причина - все же, выкраивая по два-три часа в этом царстве белой смерти, я заканчивал переоборудование бокса, в который переселился ГАЗ-69. Ну вот и как следствие - с ним за эти месяцы не делалось ничего. Я каждый день с тоской взирал на любимое авто, укрытое полеэтиленом от пыли. Руки тянулись, а с носа - текло... Но сегодня потеплело, и это было знаково. Сегодняшним днем была завершена работа по обустройству бокса. Так что теперь (коли нас опять не заметет), я могу продолжить работы, и рассказывать о них. Изменено 19 февраля 2017 пользователем АлексейК 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Ждем) а то уже переживать начал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ridank 79 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 Ждем) а то уже переживать начал) Ага. Тоже..)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Наконец минули аццкие недели северного ветра, мороза и снега. На улице хренячит вполне у нас приличный зимний дождь, отопители пытаются прогреть бетон помещений.Но в боксах уже можно жить. Градусов 15. Африка! КП-мобиль переехал в бокс сборочный еще до нового года, и в лютые холода бокс обустраивался. Перестановка, выкидывание того "что точно пригодиться" (1 мусорный бак), вытаскивание на склад того "что, блин, фиг я выкину" (2 мусорных бака по объему). Так же - дополнительный добрый свет, добыча еще одной кучи инструмента (вот терпеть не могу из бокса в бокс инструменты таскать).И наконец - закончено. И даже - подметено. Красить стены и потолок - уже по весне. Справа в углу за шторкой - солдаты. Останки бойцов, которые ждут последнего упокоения в братской могиле воинского мемориала. Рука не поднялась переносить в другое место. Это ихнее, привыкли они там.Я не религиозен, не мистик, и вообще - "не". Кости и кости. В отношении солдат - у меня своя религия.Но как то показалось символичным. Поисковый ГАЗ - рядом с останками тех, кто защищал мой город. Он будет возить нас по горам в поисках тех, кто еще не найден. Каждый день, глянув на эту шторку, я говорю - "Привет, ребята, как у вас там, на небесах?".Не знаю, но хочется думать, что они помогут мне работать с этой машиной.Ну да ладно.Продолжить строить ГАЗ - аж чесалось. Утро началось опять с раздумий за чашкой кофе - а с чего начать то?Начал с того, что под носом - с двигателя. Чтобы полностью уже завершить работы с обвесом и усовершенствованиями.Для начала был снят впускной коллектор - отдать на фрезеровку, чтобы выровнять площадку крепления карбюратора. Двигатель то - волго-газелевский, а там они стоят с существенным уклоном к задней части авто. У меня же, после переделки опор, выравнивания двигателя, соосной состыковки с раздаткой - мотор стал фактически горизонтально. И карб, как Пизанская башня, завалился к носу машины. Не, в гору то, конечно классно, а вот под гору - того и гляди, бензин через край потечет. Враки конечно, но вот уровень уже правильно не выставишь. После фрезеровки площадки, придется еще мудрить со шпильками крепления карба (они же то же под наклоном), но - все делается.Потом были сняты все шкивы. Уж как то они портили мой перфекционизм налетом ржавчины. Заодно решил поменять передний сальник коленвала. Хоть он и не тек при пробных запусках, однако, простоял под забором в составе ГАЗа лет десять.Само собой, под руку попал и генератор. Тот, что стоял, я как то быстро перетрусил, да поставил назад. Но был у меня еще один, такой же. И его я решил перебрать вдумчиво.Нет, конечно, иномарочных генераторов у меня кучка. Можно было приладить и что то зело мощное.Но с концепцией КП-мобиля это не совпадало.Постулат: Основные узлы и агрегаты ремонтируются тем, что можно купить в любом автомагазине, а не заказывать с экзиста.Ого! Что за зверь такой? 12 диодов! Это - серьезно! Хоть я и начисто отмыл разобранный на детали генератор, на нем не было опознавательных надписей. Маркировку я нашел уже потом, на крышке заднего подшипника.А пока - установил генератор по диодному мосту. Оказалось это - Г-287. Ставился на ГАЗ-66, ЗиЛ, ну и прочая.90 ампер. Солидно! Пойдет.Кстати, о подшипниках. Подшипники - просто "моя прелесть". Хорошего завода, СССРовские, без грамма люфтов и шума. Ну а якорь с внушительными коллекторными кольцами - просто порадовал. Подшипники были промыты (удалив пылезащиту), и смазаны новой смазкой "ХАДО-восстановительная" - проверенной, еще из старых запасов. Ну а к вечеру уже высохло то, что было снято для окраски. Генератор собран, осталось поменять сальник коленвала (кто его во внутрь передней крышки засунул?!), инженера хреновы!Ну и можно все ставить назад. Изменено 21 февраля 2017 пользователем АлексейК 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Генератор собран, осталось поменять сальник коленвала (кто его во внутрь передней крышки засунул?!), инженера хреновы! Ну и можно все ставить назад. Придется скидывать поддон. Ну и заодно передние шпильки поменять на болты, чтобы потом крышку легче скидывать было Изменено 21 февраля 2017 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый газ 193 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 Придется скидывать поддон. Ну и заодно передние шпильки поменять на болты, чтобы потом крышку легче скидывать было из пивной банки вырезается прокладка и поддон можно просто отпустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2017 (изменено) Не угадали. Нижние шпильки можно выкрутить до снятия передней крышки. Поддон - откручивать не надо. Зачем такие жертвы? Все не раз уже отработано на двигателях с аналогичной конструкцией, где поддон крепится и к передней крышке. Крышка аккуратно снимается, потом в месте состыковки с поддоном и его прокладкой, устанавливается с герметиком. Для тех, кто не "набил лапу" в такой снятии-установке передней крышки, могу рекомендовать перед установкой выкрутить горизонтальные шпильки, которые торчат из блока. И тогда вообще нет проблем. После установки крышки на место, выкрученные шпильки устанавливаются обратно, с фиксатором резьбы. Хотите - сделаю фото процесса. При этом, у меня поддон стоит на новой прокладке и на герметике. Изменено 21 февраля 2017 пользователем АлексейК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2017 Пока нормальные люди в мужской праздник тешат организмы спиртосодержащими жидкостями, люди ненормальные норовят что либо куда либо прикрутить. Железное.Но чтобы прикрутить, надо сначала открутить.Вопреки предреканиям коллег по ГАЗ-69, совершенно не надо было откручивать поддон двигателя, чтобы снять переднюю крышку. Хоть я и заботливо установил поддон на прокладку с герметиком. Все осталось целым и не поврежденным. Даже не помешала оставшаяся одна горизонтальная шпилька. Ее я выкрутить при установленной крышке не смог - была испорченна резьба. Теперь, при снятой крышке, ее не составит труда выкрутить.Крышку я снимал, чтобы заменить сальник коленвала.Оставалась малость - запрессовать новый сальник, да собрать все назад. Но тут вмешалось горе от ума, старушечьяя проруха, либо расположение звезд.Сальник я запрессовал в крышку другой стороной! А поскольку праздники были в апогее, сальниковый магазин был закрыт. Виноватые были определены сразу - обругал шныряющих по кузову ГАЗа моих котов. (На до же было кого то обругать?!)И отложив крышку в сторону, я принялся за иные работы. Не простаивать же, в самом деле?Пожертвовав вполне нужным в хозяйстве баллоном из под фреона для холодильников, изготовил тройник для состыковки воздуховодных гофр. После припайки патрубка для отвода картерных газов, девайз покрасил. Даже коты сказали что розовый цвет - это слишком гламурно. Ну а потом все было собрано и установлено. Косую площадку карбюратора на впускном коллекторе отфрезеровал сам. Теперь карб стоит ровно. Одна из резиновых загогулин, специально подобрана с гофрой - компенсировать колзабавния двигателя на опорах, дабы не отрывать крепления фильтра и шланги. Донор воздушных резинок - инжекторный ГАЗ-3110. Получилось клево, надежно, и правильно. А на карбюраторе, вместо тяг под кулису, славно прижился сектор газа, под мой троссиковый привод. Донором послужила дроссельная заслонка от Тойоты Раум.Таким образом, закончен обвес карбюратора - осталось только приладить тросик "подсоса". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексейК 1 174 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Поскольку вся бортовая электросеть создается с нуля, начал проводочный перфекционизм. Все клеммы и соединители на концах проводов не только обжимаются, но еще и пропаиваются. Проводка создается двумя отдельными частями - датчики двигателя-зажигание, и свет-дополнительное электрооборудование.В важных местах, чтобы от тряски и вибрации не вылетали разъемы, жгуты закреплены к кузову специальными обрезиненными металлическими скобами.На моторной перегородке кроме необходимых реле-регулятора и коммутатора, установлено реле стартера (40а) и главное реле зажигания (70 А), для полной разгрузки контактной группы замка зажигания. Ну а за моей работой, из за стартера, внимательно наблюдает технический контроль - чтобы я чего не напортачил... 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах