Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

Рекомендованные сообщения

Одна из поставленных ранее задач - максимальное использование подкресельного пространства, учитывалась при работе с кузовом, каркасом водительского сиденья.

Теперь же, на завершающем этапе, к ней добавились еще:

- разместить под креслом необходимый инструмент, чтобы не занимать место в боковых рундуках

- как вытекающая - вместилище для инструмента должно быть герметичным.

- ящик должен быть легкодоступным и съемным.

 

Просмотрел кучу интернет-магазинов с предложениями герметичных боксов и кофр. Естественно, ничего не подходило по размерам и удобству использования.

Решил сделать сам.

 

DSC08794_DxO.jpg

 

Когда я согнул короб, позвонил знакомому аргонщику - заварить стыки на углах. Знакомый был на бюлетне, всерьез и надолго... Поехал к незнакомому.

Я не люблю торговаться, умею ценить чужой труд, но запрошенные 1800 рублей за четыре шва по 6 см, просто были уже наглостью. (Объяснение ценообразования: аппарат дорогой, аргон, блин, подорожал...).

В общем, порекомендовав аргонщику не покупать аргон в бутике "Дольче Габана" в Москве, я убыл в магазин метизов.

Где за 200 рублей был куплен метр алюминиевого уголка, и горсть заклепок.

 

DSC08793_DxO.jpg

 

С этим приобретением, да имея шовный герметик - только балерина не сделает герметичный ящик. Мажу швы, клепаю, ну и все. Час делов.

Ну а пока герметик там себе сох, занялся основой всей конструкции.

 

DSC08795_DxO.jpg

 

Это сверху. По углам видны "зацепы". К каркасу сиденья при его строительстве загодя приварены два штыря 8 мм. Вот на них и надевается вся легкосъемная конструкция. В нижней части.

 

DSC08800_DxO.jpg

 

Ну а вот крепление верхнее.

 

DSC08796_DxO.jpg

 

К нему прикручена ручка - для удобства вставки-снятия, и переноски при необходимости.

Далее к основанию приклепан еще уголок. Он служит направляющей для надевания ящика-крышки, ну и чтобы ящик не ерзал. Хотел сделать замкнутый квадрат - но не хватило уголка. Впрочем, трех сторон более чем достаточно.

Далее - необходимое для герметизации.

 

DSC08797_DxO.jpg

 

Это очень классная самоклеющаяся уплотнительная резинка. Универсальная. Мягкая и упругая.

 

DSC08798_DxO.jpg

 

В идеале, я хотел сделать цельную из микропористой резины. Но микропорки листовой, я нигде не нашел. Все равно нужно добывать для иных целей, так что вполне вероятно, что этот уплотнитель я заменю.

 

Забегая вперед - вся собранная конструкция была заполнена железным хламом (чтобы не плавала) и на ночь утоплена в бочке с водой. Выудив и открыв утром - воды внутри не обнаружил.

 

DSC08799_DxO.jpg

 

Крышка притягивается четыремя защелками. Оказалось - вполне хватило бы и двух, так как утопив ящик, я забыл застегнуть переднюю и заднюю. Ну да ладно, пусть уже будут.

 

DSC08801_DxO.jpg

 

Это уже на своем месте. Ящик вставлен на штыри, откинут.

 

DSC08802_DxO.jpg

 

Поднимаем вверх, он надевается еще на шпильки в каркасе, закручиваем две гайки-барашка.

Процедура снятия-установки - меньше минуты.

 

DSC08803_DxO.jpg

С закрытым каркасом сиденья.

 

Следующая доработка готовой конструкции, следующие фото - будут о внутренней части вместилища, размещении инструмента.

https://youtu.be/asoocNuNszQ     барбамбия киргуду;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969!

Ну где же вы раньше были, с этим видео?! :lol:

Я совершенно не продумал такой же лючок в полу!!!

От полного расстройства, меня спасает только одно. Наше Черное море не замерзает, и подледный лов для нас - враки, придуманные сибиряками!

 

Авиатор, спасибо вам за добрый отзыв!

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gazonchik1969!

Ну где же вы раньше были, с этим видео?! :lol:

Я совершенно не продумал такой же лючок в полу!!!

От полного расстройства, меня спасает только одно. Наше Черное море не замерзает, и подледный лов для нас - враки, придуманные сибиряками!

 

 

лючок ГТЦ (при хорошем просвете, на донку...  https://youtu.be/TafKjFXUeJc  - не надь ледостав, токмо - кажный раз, на берег выезжать, лещ балшой, лючок махонькый))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй пожалуюсь на Алексея в Суд по правам человека:-(Безобразие!Уже ночь заканчивается,а я не могу оторваться от отчета и уснуть:-(....

Если честно,впечатлен как объемом и качеством проделанной работы,так и описанием.Класс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наш КПмобиль-2 после реинкарнации, впервые увидел свет теплого ноябрьского вечера.
 

DSC08804_DxO.jpg


DSC08805_DxO.jpg


DSC08807_DxO.jpg


DSC08808_DxO.jpg


Проводилась рабочая перетасовка всяких автомобилей, и ГАЗ-69 подышал свежим воздухом. communist.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо делаете , мне нравится! От чего воздушный фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волга, если не изменяет память - 3110, инжектор. Скрутил на разборке, за сущий пустяк. Был облезлый, за то теперь лучше нового, потому что качественно окрашен нормальной краской. А новому в магазине цена - за 2000... Убей бог не пойму, за что такие деньги?! За штампованную жесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соберётся, колёсья заменит, амморты поставит, думаю чуток осядет и будет смотреться гармонично и пропорционально. А щас да, высоковат излишне

Изменено пользователем @drenalin GAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже признаться, был удивлен, когда поставил кузов на раму. Подножка - на высоте моего колена. При этом, ничего с кузовом (лифт) и рессорами не делалось, за исключением проставок рама-рессора.

При всем при том, что изначально, машина фактически сидела на земле.

 

DSC08246_DxO.jpg

 

Установка двигателя и агрегатов естественно, немного опустила авто.

Думаю, что после установки всего обвеса, после прикатки по дорогам, все будет вполне адекватно. Да и маленькие колеса, конечно дают свой визуальный эффект "задратости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кренометр замастырь(на фанерочке, заране приложить к земельке)) - градусов до 20ти(бокового) ездил (страху натерпелся на все 360)). привязывал берёзовые бревнышки повдоль бампера и отбойничков Va%27a_canoe%2C_Matavai_village%2C_Savai

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, отличная мысль. Я сам ее держал в голове, но вылетело. Креномер просто необходим, чтобы знать, когда уже хватит.

Градусов 20 - это приблизительность. Я поступлю так. Поставлю креномер, где можно самому выставлять (красные флажки) опасный уровень наклона.

И после установки колес, которые будут использоваться, окончательной сборки всего, подниму одну сторону машины через цепи лапами подъемника.

Ну и засеку критический угол, когда ГАЗ потеряет боковую устойчивость.

И уже точно буду знать, что можно, а чего уже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 проставок рама-рессора.

 

 

Да нормально все будет. Единственный минус,ушел кастор. может сказаться на управляемости .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планируется установка клиновых компенсаторов мост-рессора. Они же решат проблему - возникший перекос параллельности плоскостей фланцев карданов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, отличная мысль. Я сам ее держал в голове, но вылетело. Креномер просто необходим, чтобы знать, когда уже хватит.

Градусов 20 - это приблизительность. Я поступлю так. Поставлю креномер, где можно самому выставлять (красные флажки) опасный уровень наклона.

И после установки колес, которые будут использоваться, окончательной сборки всего, подниму одну сторону машины через цепи лапами подъемника.

Ну и засеку критический угол, когда ГАЗ потеряет боковую устойчивость.

И уже точно буду знать, что можно, а чего уже нельзя.

Хорошая работа, отлично все получается, когда свой газик делал мечтал подобную тему найти где можно было бы позаимствовать какие то решения. Кренометр от чего хотите использовать?

По поводу рессор мой при сборке ещё выше был, а потом стал как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у муцубиси поджеро 2 штатно на панели в отдельной нахлобучке по центру стоял, думаю можно прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть от Паджеро. Но он совершенно не удобен в установке в ГАЗ. Разве что выдрать из блока вольтметр-кренометр-указатель давления масла сам кренометр. (У меня блок именно в такой, более ранней комплектовке).

Но овчинка выделки не стоит. В автомагазинах продаются отдельные (китайские в основном) кренометры, и попадаются не плохого качества. Один такой у меня где то лежит.

 

Вот, даже есть вполне "в стиле". http://kupinatao.com/krenometr.aspx

 

TB1Uew5GXXXXXcgXFXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

 

Дополню пост. Нашел фото именно такого, какой лежит у меня.

 

T1BBAdXgpgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

 

Он с регулируемыми флажками критических углов, подсветкой. При всей своей китайскости, благополучно отработал у меня на "Делике" года два. И был снят в исправном состоянии только из за того, что на этом авто уже не будет экстремальных выездов.

 

Ну а тем, кто шагает в ногу со временем, и у кого есть защищенный смарт (у меня такой), то, вот:

 


krenomer-4.0-1.jpgkrenomer-4.0-2.jpg
 

Креномер — программа отображает углы крена автомобился, скорость и направление по GPS.

 

 

Таких программ несколько, есть даже толерантная. :)

 

 

p4YBAFb-8fOAWoAeAABDUUmFuzA962.jpgpYYBAFb-8fOAN--HAAAOArhLDQ0380.jpgpoYBAFb-8fSAGU81AAAZMu5kLO0578.jpg
 
Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня есть от Паджеро. Но он совершенно не удобен в установке в ГАЗ. Разве что выдрать из блока вольтметр-кренометр-указатель давления масла сам кренометр. (У меня блок именно в такой, более ранней комплектовке).

Но овчинка выделки не стоит. В автомагазинах продаются отдельные (китайские в основном) кренометры, и попадаются не плохого качества. Один такой у меня где то лежит.

 

Вот, даже есть вполне "в стиле". http://kupinatao.com/krenometr.aspx

 

TB1Uew5GXXXXXcgXFXXXXXXXXXX_!!0-item_pic

 

Дополню пост. Нашел фото именно такого, какой лежит у меня.

 

T1BBAdXgpgXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

 

Он с регулируемыми флажками критических углов, подсветкой. При всей своей китайскости, благополучно отработал у меня на "Делике" года два. И был снят в исправном состоянии только из за того, что на этом авто уже не будет экстремальных выездов.

 

Ну а тем, кто шагает в ногу со временем, и у кого есть защищенный смарт (у меня такой), то, вот:

 

krenomer-4.0-1.jpgkrenomer-4.0-2.jpg
 

Креномер — программа отображает углы крена автомобился, скорость и направление по GPS.

 

 

Таких программ несколько, есть даже толерантная. :)

 

 

p4YBAFb-8fOAWoAeAABDUUmFuzA962.jpgpYYBAFb-8fOAN--HAAAOArhLDQ0380.jpgpoYBAFb-8fSAGU81AAAZMu5kLO0578.jpg
 

 

фича - в съёмности кренометра. пешочком замерил - потом поехал(установив прибор на торпедо, для самоуспокоения)). так то ... лучший прибор - глаза штурмана(и зычный голос)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, люди, ну зачем цитировать предыдущий пост?! Не ужели трудно, нажать вместо цитировать кнопку ответить, или просто заполнить ответом поле под последним постом!

Любая тема превращается хрен знает в что.

Процитировать и ответить имеет разумный смысл на пост, затерявшийся в теме, или идущий несколькими постами ранее.

Вот для чего нужно цитирование.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда присматривал кренометр, такой как на втором фото (с флажками) даже на витрине магазина неправильно показывал.  Я купил две китайские фары и вместо оптики внедрил кренометр и альтиметр от паджеро, предварительно отболгарив все лишние части. Удобно тем что можно выставить правильно горизонт, т.к. фара на круглом шарнире и крепится вся конструкция двумя винтами поверх родного щитка.

post-10671-0-20704500-1478801763_thumb.jpg

post-10671-0-18683900-1478801776_thumb.jpg

post-10671-0-91259700-1478801796_thumb.jpg

post-10671-0-63642700-1478801810_thumb.jpg

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение, здоровски. Но я, (наверное) остановлюсь на проге для смарта. Загрузил - работает классно. Плюс - звуковое оповещение об опасном и критическом углах. Ну и конечно - все выставляется.

 

Это же надо...
Вот уже несколько дней ноябрьская температура днем у нас порой выше 25 по Цельсию. Не по Фаренгейту.
Пояснение для сибиряков и жителей крайнего Севера. "25" - это у нас со знаком плюс. Это у вас в ноябре, минус двадцать пять - оттепель.
И пережив суровые холода осени, я ухитрился заболеть. И не каким либо аристократическим, благородным геморроем, а плебейским ОРЗ.
В общем, пускаю радужные пузыри из соплей, да страдаю горлом.
Глобальные дела отложены, а задница все одно долго не может зарабатывать пролежни на диване. Потому, немножко что то делаю.

На смену примерочному и ужасно покрашенному дополнительному бензобаку, подготовлен другой.
 

DSC08811_DxO-2.jpg


Кроме того что он ободран и окрашен, на нем немножко доработок. О-образную дубовую резиновую прокладку между ним и кузовом заменил самоклеющейся 8-мм пенополиуретан. Он гарантированно придавится так как нужно, не допуская в кузов через этот стык пыль и грязь.
Ну а кромка бензобака, по периметру, где она ложится на кузов (и протирает ЛКМ), так же проклеена полосовым 3-мм пенополиуретаном.
 

DSC08812_DxO-2.jpg


За полной ненадобностью удалена вторая горловина. Весь ее прок - размещение под крышкой клапана вентиляции. Который практически ни у кого давно не работает. Вместо нее припаян резьбовой фитинг.
 

DSC08814_DxO-2.jpg


На фитинг накручивается переходная трубка, это удобно. Ее можно снять, или прикрутить под любым углом. А вот на нее уже будет надет шланг с двухходовым клапаном вентиляции, от инжекторной Нивы или Таза, с выходом штатно, под кузов.
 

DSC08816_DxO-2.jpg
 
Обсуждение такой доработки и клапана - в теме Вентиляция дополнительного бензобака


Газовые упоры продавались комплектом, две штуки. Один я установил на водительское сиденье, а второй вроде бы остался не у дел.
 

DSC08813_DxO-2.jpg


Ну и ему я нашел достойное применение - теперь он помогает откидываться пассажирскому сиденью, и удерживает его в откинутом состоянии.
 

DSC08815_DxO.jpg


Вместо временных и не надежных саморезов, накладку на бензобак слева к порогу теперь крепят два болта. В порог сделана закладная пластина, с двумя приварными гайками. Банально подклеена шовным герметиком изнутри.
 

DSC08817_DxO.jpg

 

Теперь правая  сторона, кресло, бензобак, и все остальное, полностью завершены.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хи-хи. Куски шланга от душа на рычагах, мне почему-то напомнили руки на аватарке у Трубогиба... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и были изначально, при покупке. А на ручку ручника, был надет керамический изолятор. Я когда доберусь до крышки РК и самой РК (ручник, тормозной барабан и прочая, конечно же их сниму. Жить пока не мешают, а все должно быть последовательно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...