АлексейК

Купил еще один 69. По случаю.

553 сообщения в этой теме

Треп, так треп. В "Барахолку", вроде и не в тему. Ездил по делам в район.
Есть еще ГАЗы в русских селениях.... Заброшенная старина.
 

DSC08193_fhdr.jpg


DSC08194_fhdr.jpg


DSC08195_fhdr.jpg
 
Это было неделю назад. На всякий, оставил свой телефон хозяину. Сегодня звонит - "Приезжай, поговорим".
Поговорили здоровски. Я взял с собой своего друга (когда нужно - он просто пройдоха).
Скулили в два голоса: "Денег нет, но мы тут держимся..."
Ииии... Я купил этот чудный авто, по цене меньшей, чем цена металлолома по весу!
Двигатель Волговский,  даже еще и заводится. Рессоры не севшие. Остальное - осмотрю уже когда привезу машину к себе.
Сижу вот теперь, и думаю. То ли купил запчасти, то ли еще один автомобиль! :blink:
11 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгадыцца!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и  почем такое чудо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демпинговая цена - 12.000 рублей. Воистину - в хозяйстве пригодится. Чего добру пропадать то?

Самое главное - никакого колхозу. Наварок, проварок, арматур и уголков.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрофлотовский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, РЖД. Нету у нас аэрофлота. Старая еще эмблема.

Кстати, это и не плохой момент в судьбе авто. ГАЗ-69 работал себе тихо, без экстриму, на обслуживании одного из участков железной дороги. А потом был выкуплен нынешним хозяином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил хороший авто, не запчасти! молодца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с очередным гемороем )))))))))))))))))))))))   шутка.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо завидую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо завидую

Еще один хочется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один хочется? :)

Я и этот-то взял ради того, чтобы по уральскому тракту проехать. А сейчас скидывать не хочется. Как минимум, приведу в более нормальное состояние.

 

Если бы от москвича вовремя избавился, то пожалуй взял бы и второй. Но места в гараже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с очередным гемороем )))))))))))))))))))))))   шутка.

Это самый верный ответ! ))))

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у своего нового приобретения, готовил к эвакуации. Обратил внимание на вот такую прикольную штуку.

(Снимок увеличен со старого фото, в этот раз я с собой не взял фотоаппарат, а то бы сделал подробнее).

 

post-31519-0-04673300-1468779563_thumb.jpg

 

На родной фаре - железная защита. Как я понял, покопавшись в памяти - от трелевочника.

Выглядит брутально, не привинчена, а просто надета, когда ГАЗ уже стоял стоймя.

Хозяин сказал, что где то есть вторая.

С моего взгляду - довольно прикольная защита фар. Потом приложу, и сделаю фото с разных ракурсов.

Забавная альтернатива светомаскировке. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня автомобиль перевезен ко мне.
 

DSC08245_DxO.jpg


DSC08246_DxO.jpg


DSC08247_DxO.jpg


Лихая машина, не правда ли? happydance.gif
Салон - суперский!
 

DSC08250_DxO.jpg


А движок - уже не родной, волговский, посовременнее.
 

DSC08248_DxO.jpg


DSC08249_DxO.jpg


Машина - зверь. Дрифт - обеспечен. На белом спидометре - 120 км/ч. !
 

DSC08251_DxO.jpg

Всех порвем, одни останемся! communist.gif

Изменено пользователем АлексейК
10 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца!  Помыть грязь, оттереть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уже выдули сжатым воздухом три ведра песка и грязи, да потом промыли. Оказалось - очень даже не печально. Подгнили только полы.

Если двигатель живой - однозначно, машина не будет донором. Слишком хорошее для разбора состояние.

Определю ее на ход, перегоню на  базу к другу в горах, и до глубокой осени будем ее эксплуатировать по назначению - в поисковых экспедициях.

За это время спокойно дострою свое первое приобретение.

Ну а затем, это (второе) приобретение, в свою очередь станет на вдумчивый ремонт.

Две машины - лучше, чем одна! :)

Да и честно говоря, мне жаль убивать разбором вполне еще живой газик. :)

7 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное - "доки" на новое приобретение имеются? Ибо по русской пословице.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доки есть, не печаль. :) Или так: Доки - есть не печаль! :)

 

Ночами летними и короткими, готовится к быстрому выпуску в горы-леса газон-2.
Как я уже писал, общее состояние его вполне нормальное. Последним аргументом в принятии решения о том, будет ли он вторым авто, или станет донором запчастей, должно было стать состояние двигателя.
Предварительная оценка состояния движки была на твердую четверку (с половиною). Масло чистое, под клапанной крышкой - блеск и никаких отложений, компрессия в норме, без наружных масляных потеков.
Но надо было его испробовать в работе.
Запуску двигателя была и посвящена одна ночная пора.
Ночная - потому что не жарко, а еще потому, что дневную, текущую работу никто не отменял.
И вот - запуск. На всем штатном, что было на двигателе.
Помпа - течет (закономерно, после воды и простоя), трамблер шевелится при работе, но... Но!!! happydance.gif
Двигатель шепчет. После прогрева - даже нет шума из клапанного механизма. Из патрубка вентиляции картера не идет дым и газы. Блеск! rock1.gif
И тут же принимается решение достойно обвесить двигатель, и выпустить КПмобиль-2 в пампасы, под девизом -
"Пятилетку - за три дня"! communist.gif
С ходовой и двигателя снята и выкинута куча металлолома.
 

DSC08276_DxO.jpg


Контактное зажигание, допотопный реле-регулятор генератора, громадная и чугунная помпа с праотца - двигателя 24Д и еще многое, пополнило кучу вторсырья.
 

DSC08272_DxO.jpg


DSC08273_DxO.jpg


Пока шли работы, ярким солнечным днем, я заехал в один пригородный сельский магазинчик, по запчастям для тракторов и грузовиков. И на полке увидел... Новехонький карбюратор К-131!
 

DSC08277_DxO.jpg


Цена за советский еще карб - была просто демпинговой! Современный К-131 завода "Пекар" стоит под 7000. На него я только облизывался.
Сделав каменное лицо, затаив под маской безразличия обуревающие меня восторги и визги, я молвил продовцу - "Ой, а он в многовековой пылище...".
За очевидное заключение, я тут же получил скидку. Карб, а еще кучка нужных мне запчастей за которыми я заехал, были отданы за 3000 рублей.
Я ликовал. happydance.gif
Карбюратор был разобран и продут. Все внутри новое и блестит. Ну и - торжественно воодружен на двигатель.
Так же к движку были прикручены:
- новая помпа от 417-й модели
- адекватный реле-регулятор
- новый трамблер (не индукционный, а с датчиком Холла), и вообще полный комплект бесконтактного зажигания.
- фильтр между карбом и топливным насосом
- фильтр тонкой очистки с инжекторной "Нивы" между топливным насосом и бензобаками
- водяные крантики
- прокладка крышки клапанов. Крышка была окрашена, дабы не пугать взор ржавыми пятнами.
 

DSC08284_DxO.jpg


DSC08285_DxO.jpg

И движка зашептала. Распевая песнь хвалмордаю, заботе о ней. communist.gif

Изменено пользователем АлексейК
12 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем крышка корпуса термостата в другую сторону развернута?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14 посте на фото радиатор...))) вот и развернута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем крышка корпуса термостата в другую сторону развернута?

Радиатор то родной, а у него верхний патрубок слева по ходу автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло всего несколько дней, с момента "точки принятия решения".

И работы развернулись полным ходом.

 

DSC08295_DxO.jpg

 

Фото и рассказ - в блоге на моем сайте.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама откручена от всего. (Или все откручено от рамы?) smile_weirdface.gif
Голую раму перевернули, и почистили да загрунтовали теперь снизу. Завтра будем ее разукрашивать.
Ну и последний, самый аццкий рывок.
Кузов.
Поскольку рама живет теперь на дворе, а мосты упрятаны в надежное место, то под кузовом освободилось пространство.
И он был снят с подъемника, да уронен на бок.
 

DSC08320_DxO.jpg

Даже при не ближайшем рассмотрении, это мне напоминает то, что мы выкапываем на местах падений самолетов.
 

DSC08321_DxO.jpg

В большинстве случаев, у самолетного железа - сохран и то лучше!
 

DSC08322_DxO.jpg


DSC08323_DxO.jpg

Пола, усилителей, как такового нет. Труха.
Но ничо!
Все будет сделано. ГАЗ, приземлившийся на брюхо на вынужденную, вновь взлетит, блестя свежим металлом! communist.gif

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться старым брюзжащим евреем, но свежеиспеченное сочленении ГБЦ-помпа, достало меня протечками...

А так - 5 очков к мане топикстартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти