Тундай

Карбюратор на опознание

14 сообщений в этой теме

Мужики!  что это за модификация ?  как он на газик подойдет ?  

post-31154-0-87674200-1471680012_thumb.jpg

post-31154-0-70337900-1471680019_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб от ГАЗ 51-52.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карб от ГАЗ 51-52.

он не подойдет по дозировке топлива и по крепежу ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепёж такой же, как М-20. По дозировке - вообще-то карб считают на один цилиндр, а они у М-20 и ГАЗ-51 одинаковы. Отличается наличием ограничителя максимальных оборотов. А они у 4-ки и 6-ки разные.

Если его отключить, будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как на один цилиндр ?  у газ 52  шесть горшков кормить надо а унас 4  думаю  жиклелы то побольше будут в нем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот так. Впускной клапан открыт только у одного цилиндра.

 

У К-22 есть регулируемая игла ГТЖ, ею можно всегда придавить или отпустить.

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так то логично конечно. но все же не зря на газ 52 другой карб ставится.   Просят 120 за него.  думаете стоит брать ?  получится его наладить на газик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в соседней теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/131030-karbiuratory/


Я бы искал родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просят 120 за него." красивых бусинок??)) бери. пы.сы. тип крепежа - "шпилки повдоль", на м20 - поперёк.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Просят 120 за него." красивых бусинок??)) бери. пы.сы. тип крепежа - "шпилки повдоль", на м20 - поперёк. 

 

Цена 1200р  извиняюсь за не точность.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полная не компетентность Волголог в вопросе
крепеж разный: расположение отверстий во фланце ГАЗ 51 вдоль, у ГАЗ 69 поперек, разное расстояние между шпильками
у М20 и ГАЗ-51 одинаковый диаметр поршня, но разный ход, отсюда объем одного цилиндра разный
ну а если принять что

карб считают на один цилиндр, а они у М-20 и ГАЗ-51 одинаковы.

то почему же в итоге такие разные размеры пропускных частей получились у карбюраторов этих двигателей? может все таки не по одному цилиндру считают?
ну и работу ограничителя оборотов нужно подучить, карб и не с отключенным будет работать

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой бы спорил, а я согласен.

 

:)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил такой карб на газик ?  Получится его настроить на М-20 ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи К -131, переходник или пересверли коллектор под шпильки и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.