26 сообщений в этой теме

Захотелось собрать побольше информации по ГАЗ-А,ГАЗ-6,ГАЗ-4.

Копаюсь,нарыл немного.

Буду благодарен за любую подсказку,литературу,ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис Глебыч,вот тут покопайся:http://retrolib.narod.ru/books10.html

2 пользователям нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотки интересные

post-27243-0-19194300-1473512893_thumb.jpg

post-27243-0-52893700-1473512940_thumb.jpg

post-27243-0-55133200-1473512997_thumb.jpg

post-27243-0-49867300-1473513082_thumb.jpg

post-27243-0-73036100-1473513153_thumb.jpg

post-27243-0-82141000-1473513210_thumb.jpg

Изменено пользователем в535в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все еще могу сфоткать поблизости Форд - А пикап - если что надо - в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, с позиций диванного специалиста-ретромана, приближенная к оригиналу реплика ГАЗ-4 вполне может быть реализована. Можно собрать машину на передней части рамы ГАЗ-АА (профиль у нее правда повыше будет), а поперечину для задней рессоры изготовить "по месту". ГАЗ-А (ГАЗ-4) и ГАЗ-АА имеют одинаковую переднюю колею, одинаковую переднюю подвеску. Рессора спереди другая только. Мотор можно также позаимствовать от полуторки. Задний мост просится ГАЗ-67, но колея у него пошире будет, а у раннего победовского -уже. Да и предаточное число другое. Проблема будет с карданом и его трубой. Но можно и открытый поставить, а на победовский мост - расширители колеи - это же реплика (умный не спросит - дурак не поймет). Кабина, рулевое, оперение - все одинаково с полуторкой. Грузовой кузов у ГАЗ-4 оригинальный цельнометаллический, но на такие машины и деревянные борта ставили. Так что задумка в принципе имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению передняя балка у ГАЗ-А и ГАЗ-АА не взаимозаменяемы. Очень много специфических деталей, включая заднюю подвеску на поперечной рессоре. Довольно регулярно копатели находят детали от ГАЗ-А, быть может и не стоит делать уж совсем подделку. Облицовка радиатора у ГАЗ-А уже чем у ГАЗ-АА из-за толщины радиатора, а в остальном по кузову так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить купить шасси от форда пикапа или целеком для реставрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фото.

post-17539-0-56765100-1477756257_thumb.jpg

post-17539-0-24992600-1477756277_thumb.jpg

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько будет стоить купить шасси от форда пикапа или целеком для реставрации?

Тут на Авито продавали где-то на юге пляжный вариант ГАЗ-А на неродных агрегатах. Просили полтора лимона.

Вот еще получше вариант https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/gaz_do_1960_450989604

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на Авито продавали где-то на юге пляжный вариант ГАЗ-А на неродных агрегатах. Просили полтора лимона.

Вот еще получше вариант https://www.avito.ru/pyatigorsk/avtomobili/gaz_do_1960_450989604

Эти знаю, спасибо! С Америка наверно еще дороже тащить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти знаю, спасибо! С Америка наверно еще дороже тащить...

Из США можно только как исторический экспонат, без ПТС. Иначе стоимость растаможки будет нереальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю фото.

смотрю для тележки очень мало места осталось.Много картошки не повезешь на базар .Не подскажете какая толщина рамы ??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю для тележки очень мало места осталось.Много картошки не повезешь на базар .Не подскажете какая толщина рамы ??? 

По фотографии - толщина рамы чуть меньше толщины рессоры. Кузов длинее рамы, так что картошка будет довольна.

post-27312-0-67426400-1477914566_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ-А на ретро выставке в Казане 2016 год.

Здоровская машинка. ЗачОтные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здоровская машинка. ЗачОтные фары.

Тюнинг ретро по нашему .Хозяину (Деду) по поинт какие фары.. Главное ездеет .Вот он катал там желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта рама от Газ-А продается -50ооо руб.

post-4448-0-02953700-1477940047.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, с позиций диванного специалиста-ретромана, приближенная к оригиналу реплика ГАЗ-4 вполне может быть реализована. Можно собрать машину на передней части рамы ГАЗ-АА (профиль у нее правда повыше будет), а поперечину для задней рессоры изготовить "по месту". ГАЗ-А (ГАЗ-4) и ГАЗ-АА имеют одинаковую переднюю колею, одинаковую переднюю подвеску. Рессора спереди другая только. Мотор можно также позаимствовать от полуторки. Задний мост просится ГАЗ-67, но колея у него пошире будет, а у раннего победовского -уже. Да и предаточное число другое. Проблема будет с карданом и его трубой. Но можно и открытый поставить, а на победовский мост - расширители колеи - это же реплика (умный не спросит - дурак не поймет). Кабина, рулевое, оперение - все одинаково с полуторкой. Грузовой кузов у ГАЗ-4 оригинальный цельнометаллический, но на такие машины и деревянные борта ставили. Так что задумка в принципе имеет право на жизнь.

Не нужно портить полуторошную раму проще изготовить из гнутого швеллера №10 .Чертежи заводские есть кому нужно обращайтесь.

Изменено пользователем в535в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно портить полуторошную раму проще изготовить из гнутого швеллера №10 .Чертежи заводские есть кому нужно обращайтесь.

А какая толщина  у заводской рамы ?

post-30118-0-42653900-1478112888_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая толщина  у заводской рамы ?

4 дюйма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 дюйма

h -я знаю. Нужна толщина - S ?. можно и остальные .На гнелой раме показывает 3-4 мм.

post-30118-0-37683600-1478325046_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил замерил в гараж на двух рамах,на не гнИлой раме толщина 5,7 мм,на второй что чуть похуже  5,6 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рамы Газ-АА,если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рамы Газ-АА,если что.

Хорошая рама от ГАЗ-АА есть. .Хотелось узнать размеры от ГАЗ-А .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

post-27243-0-82839000-1478413165_thumb.jpg

post-27243-0-00039200-1478413216_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти