10 сообщений в этой теме

 Как правильно капот выставить? Не битый, не мятый. Машина вроде не бита.На моторный щит ложится ровно. В петлях зазора нет. На решетке лежит " в бок" сантима на полтора. Не критично, но не красиво. Или вообще не регулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетку надо подвинуть. На моём капот на три сантиметра вправо смотрит. Криворукими работниками ГАЗа видимо сделаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. решетка с крыльям-жабрами двигается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да если все болты расслабить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как правильно капот выставить? Не битый, не мятый. Машина вроде не бита.На моторный щит ложится ровно. В петлях зазора нет. На решетке лежит " в бок" сантима на полтора. Не критично, но не красиво. Или вообще не регулируется?

Вся морда поддается регулировке-ослабь все болты и шевели-туда-сюда...   

сами шарниры ослабь изначально в том месте-где к верхней панели прикручиваются,на котором рамка лобового лежит,их выстави...

Как говорит мой один знакомый-ваши газоны-на одну атаку расчитывались,вот по этому с качеством штампов не замарачивались!!!! :D  :D  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в том, что капот плохо сделан. Я наблюдал за несколькими машинами, у них есть одни и те же болячки. Во-первых, согнуты рамы, из-за чего капот выступает вперёд за решётку радиатора. У меня на рабочей машине капот выпирал на 4см! Во-вторых, у машин (а я говорю о двухдверках) со сременем ведёт кузов. С одной стороны запаской вытягивает борт наружу и растягивает дверной проём водительской двери, на другой стороне тоже могут быть сюрпризы с дверным проёмом. Кроме этого весь моторный шит уводит вправо и вперёд по ходу движения машины. Если весь моторный щит уводит вправо, это автоматически смещает перпендикулярность капота. Кроме того на самом капоте я обнаружил, что его край, обращённый к моторному щиту, неровный, мне пришлось подрезать его на 5мм для того, чтобы выровнять. Кроме того, я максимально подпилил на капоте отверстия под болты петель, чтобы "осадить" капот назад, но и этого зачастую не хватает, даже при лифте кузова на 4 см. Последним средством становится лебёдка. Наживляешь всё оперение, ставишь на место капот и аккуратно тянешь лебёдкой за решётку радиатора. Когда выровняешь решётку и край капота, затягиваешь болты. Как видишь, слагаемых тут много, согнутая рама, "уведённый" вправо и вперёд моторный щит, сам капот, который зачастую производит впечатление слишком длинного, да ещё и кривого, но всё это можно преодолеть. Немного наблюдательности, немного терпения, немного понимания и много-много работы! Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже лебёдкой приязывал за морду и тянул, чтобы подтянуть чутка до капота.. Ещё и капот подрезал возле петель на 6мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём в перед 2 см ,привык и подымать его удобнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю помимо сборки кривой есть ещё и деформации в процессе эксплуатации. Ну и передняя часть выставляется боковинами в отверстиях всегда зазор. Так что все ослабить и легонько потянуть. Один сантиметр не критичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти