Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Егор Петрович

Люфт шестерни привода агрегатов на распредвале

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к знатокам: появился радиальный и небольшой осевой люфт шестерни привода трамблера и масляного насоса на распредвале, двигатель 4218. Распредвал в топку? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

Люфт шестерни распредвала на распредвале ??

 Я почему-то всегда был уверен, что распредвал - монолитная деталь.

И шестерня на нём режется "прям по телу" - из той же отливки/поковки, что и шейки , кулачки и"сам стержень".

 Про сборный распредвал - впервые слышу.

 Мож отстал от жизни ?? :blink:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал УМЗ чугунный, шестерня привода масляного насоса стальная, вал не сборный: отливают насквозь через заготовку шестерни, затем фрезеруют зубцы, то что шетерня болтается на валу - факт, вопрос сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой и необходимо ли менять вал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazonchik1969    1 248

есть возможность - поменяй. фтопку - не надо(отличные сёдла на выхлоп, из шеек). пы.сы. с 87года - ни разу не сталкивался... https://youtu.be/h3PnELrOn7s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1707    392

Может имеется ввиду шестерня :сапога:? В остальном Федот прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 630

Распредвалы всех моторов 21/24 семейства - взаимозаменяемы ( про некоторую разницу материала - были и чугунные целиком, и из Ст45 целиком, и как Егор Петрович обнаружил - "сборные", и про несколько разные фазы распределения - не про то базар)

В смысле - распредвал номинального размера ГАЗ21 без вопросов встанет в мотор и ЗМЗ402 и УМЗ421.

и мотор работать будет. Может - изменит немного внешнюю характеристику ( фазы разные, кулачки "тупые" или "острые")

 но это - совсем другой разговор.

 Если просто поставить "шоп заработало" - ЛЮБОЙ из распредвалов станет ( могут быть нестыкухи по реальным размерам "подшипниковых" шеек - какие-то полнее, какие-то "слабее" - подбирать распредвал под блок  надо)

Самый прикол :

 на моторах 402, 4178 и 421 - упразднены съёмные постели распредвала ( впрессовываемые в блок втулки)

 Так вот. Шейки распредвала - изнашиваются ( сталь /чугун) а постели - "не очень". В среднем постель  три распредвала выхаживает.

 Потом ( если остальное в блоке ещё живо) - на координатно -расточной станок. Установка втулок - и по новой :-))

( подробно всю операцию,думаю нет смысла расписывать., это уже было. в смысле - подробно прожёваны как минимум два способа замены втулок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×