Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Лучистый

Продам МЕД с собственной пасеки. КРЕМ-МЕД В АССОРТИМЕНТЕ. Доставка по Москве и в регионы даром!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я занимаюсь пчеловодством более 7 лет. Моя пасека находится в экологически чистом Юрьев-Польском районе Владимирской области. В настоящий момент моя пасека насчитывает более 100 пчелосемей. Я хочу предложить натуральные и очень полезные продукты - мед, пергу, пыльцу, прополис, различные спиртовые настойки на продуктах пчеловодства, которые изготавливаю сам лично.
Вышеуказанные продукты произведены на моей личной пасеке и на пасеках моих друзей пчеловодов, постоянных участников различных медовых ярмарок. Все сорта меда отличаются необыкновенным ароматом и вкусом!

Предоставляю АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО МЕД НА ПРОБУ.

Перед покупкой, по желанию покупателя, провожу дегустацию меда. Телефон для связи 8-903-104-23-64 Илья или в личку.

ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСЫЛ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ПЭК ИЛИ ПОЧТОЙ РОСИИ В ЛЮБУЮ ТОЧКУ СТРАНЫ.

 

В настоящий момент в наличии имеется:

 

МЕД 2016 ГОДА

 

1 - МЕД ИЗ БЕЛОЙ АКАЦИИ (белая акация) очень нежный, прозрачный, абсолютно жидкий мед, остается жидким более года - 700 гр. - 450 руб. 1,5 кг. - 900 руб.

 

2 - Мед С ЖАБРЕЯ (содержание жабрея более 90%) светлый, классический мед, маслянистая консистенция, великолепный вкус - 700 гр. - 350 руб. 1,5 кг. - 700 руб.

 

4 - ДОННИК (мед собран с донника белого) яркий и насыщенный аромат, не много терпкий, обалденное послевкусие донника 700 гр. - 400 руб. 1,5 кг. - 800 руб.

 

5 - КИПРЕЙ (мед собран с иван-чая) очень нежный и мягкий вкус, как ириска - 700 гр. - 400 руб. 1,5 кг. - 800 руб. ОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МАЛО

 

6 - ГОРНОЕ РАЗНОТРАВЬЕ С АБХАЗИИ (мед собран с липы, каштана, акации и многих других медоносов) невероятно яркий вкус, этот мед вы не спутаете ни с одним другим сортом - 700 гр. - 400 руб. 1,5 кг. - 800 руб. - ОСТАЛОСЬ ОЧЕНЬ МАЛО