Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Кащей

Сцепление на 406 двигатель...

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Всем, случилась неприятность участвовал в сориках поплавал от души чуть не по капот, засвистел как положено выжимной ну и пока возвращался до лагеря ему видно пришел крындец и сцепа стала совсем плохой, отбуксировав на жесткой сцепке до дому загнал в гараж и пока руки не доходили, а тут вот на выхах снял коробочку заклинивший подшипник увидел что на корзине обломило три лапки, пришлось пои...ся и снять корзину и вот встал вопрос двигло ЗМЗ 406 стояла корзина родная а у меня есть рабочая корзина с 402го движка с волги, с виду они идентичны разница только в лапках, на 6ой они пошире и потолще а на 2й их побольше но они поуже и вроде потоньше но их больше по количеству, есть ли смысл её ставить или лучше купить 406ю какие подвохи могут ожидать??? А то не хотелось бы еще раз её менять очень геморно, сними кпп, сними передний кардан, потом переходную плиту с лапами, потом опусти двигатель, потом сними колокол и только потом доберешься до корзины, а расстояния мизерные ...

Зараннее благодарен....

Изменено пользователем Кащей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

 Купить учебник Русского Языка. ВНИМАТЕЛЬНО его изучить.

 и перестать выдумлять "новые" "крутые" словечки

 

2) купить корзину Тюменского завода/Триал Серпуховского /HOLA/.

Любую из этих трёх.

 Ибо они имеют "пятак", прикрывающий лепестки.

 Именно в случае клина выжимного подшипника этот пятак спасает лепестки сцепления от пережога.

http://www.trial-disk.ru/production/2034/40348/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по крепежным отверстиям совпадает отчего бы не поставить,с пятаком конечно лучше,как сказал Федот.

По выжимному подшипнику - лучше поставить не обслуживаемый ,но вовсе не от Волги, лучше поставить от 53 газона,недавно увидел такой вариант необслуживаемого выжимного подшипника ,свободно сядет на муфту под толстый первичный вал 35 мм.

 

https://m.vk.com/photo-70840295_456239022?rev=1&post=-70840295_3130&from=profile

Если крышка первичного вала под тонкий вал,тогда совсем просто ,закрытые не обслуживаемый подшипники в каждом магазине.

Изменено пользователем caша вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим, лучше - старорежимный(цельнометалл) волгин(радиальноупорный). перед установкой набить до отказа смазкой(демонтировав с обоймы). "необслуживаемые" тож ставили. гдет половина сохранила работоспособность(люфты, заедания) к замене дисков, . однако невозможность пополнения смазкой отправила их в лом...    были,  также,
    отмечены случаи "двухнедельного ресурса"(видимо "изготовители забыли" заложить маслица)                                                                  старорежимные ходят две-три замены феродо, до выбраковки.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставим, лучше - старорежимный(цельнометалл). перед установкой набить до отказа смазкой(демонтировав с обоймы). "необслуживаемые" тож ставили. гдет половина сохранила работоспособность(люфты, заедания) к замене дисков, . однако невозможность пополнения смазкой отправила их в лом...    были,  также,

    отмечены случаи "двухнедельного ресурса"(видимо "изготовители забыли" заложить маслица)                                                                  старорежимные ходят две-три замены феродо, до выбраковки.

Если ты про "старорежимные от ГАЗ24" - согласный.

 Если про "от ГАЗа/УАЗа" - то категорически НЕТ.

Этот недоподшипник при беззазорном приводе умирает моментально.

 Ну а беззазорный привод ( когда выжимной крутится ВСЕГДА) - только он и применим для лепеткового сцепления ( ну ладно - лепесток "с пятаком" будет жить и при древней, дурацкой системе с зазором меж пятаком и выжимным в "состоянии покоя". Только это ... мягко говоря неумно.)

 

Далее.

 Лично я давно ушёл от переклёпывания накладок на ведомых дисках ( "замена феродо")

Причина проста.

К моменту кончины накладок как правило и центральный демпфер уже помер, и зачастую разбиты посадки пружин, да и сами пружины уже болтаются со звоном...

 Так что замена ведомого диска в сборе - не барство, а разумный ход.

 Тем паче у того же "Триала" есть вся гамма ведомых дисков, на ЛЮБОЕ сочетание моторов/КПП/ корзин сцепления ГАЗо/УАЗиного семейства. И ценник в розницу порядка 800 рублей за диск - совсем ненапряжно.

Ставлю всегда подшипник "от ГАЗ24". Ессно - набиваю его 2до усрачки" свежей смазкой ( Фиол, или №157,№158 - что есть под рукой, накрайняк - Литол 24) Муфту "от ГАЗ24" на Ф 40+ мм ( 40 мм "хобот КПП" и скользящая посадка) - любой токарь за пять минут прогонит.

Либо - такие муфты (под подшипник "24" и "толстый" хобот ) - в каждом УАЗолабазе ныне всегда в наличии.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про "старорежимные от ГАЗ24" - согласный.

 Если про "от ГАЗа/УАЗа" - то категорически НЕТ.

Этот недоподшипник при беззазорном приводе умирает моментально.

 Ну а беззазорный привод ( когда выжимной крутится ВСЕГДА) - только он и применим для лепеткового сцепления ( ну ладно - лепесток "с пятаком" будет жить и при древней, дурацкой системе с зазором меж пятаком и выжимным в "состоянии покоя". Только это ... мягко говоря неумно.)

 

Далее.

 Лично я давно ушёл от переклёпывания накладок на ведомых дисках ( "замена феродо")

Причина проста.

К моменту кончины накладок как правило и центральный демпфер уже помер, и зачастую разбиты посадки пружин, да и сами пружины уже болтаются со звоном...

 Так что замена ведомого диска в сборе - не барство, а разумный ход.

 Тем паче у того же "Триала" есть вся гамма ведомых дисков, на ЛЮБОЕ сочетание моторов/КПП/ корзин сцепления ГАЗо/УАЗиного семейства. И ценник в розницу порядка 800 рублей за диск - совсем ненапряжно.

Ставлю всегда подшипник "от ГАЗ24". Ессно - набиваю его 2до усрачки" свежей смазкой ( Фиол, или №157,№158 - что есть под рукой, накрайняк - Литол 24) Муфту "от ГАЗ24" на Ф 40+ мм ( 40 мм "хобот КПП" и скользящая посадка) - любой токарь за пять минут прогонит.

Либо - такие муфты (под подшипник "24" и "толстый" хобот ) - в каждом УАЗолабазе ныне всегда в наличии.

канешн 24(радиальноупорный). уазин - простоупорный(нафик надо)) даж на уаз(с зазорным приводом) - ни в коем разе. установка=диверсии(сам себе)). наклёпка феродо - дефектовка диска(триал хор. держица), сётаки в 2,5 раза выгоднее по цене. да и увелич.(10мм) диски чот пропали из продажи(там сектора проложены, под накладками, переклёп - опять даёт десятку)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, то есть я правильно понял, что корзину можно ставить будет работать как ручная, тьфу то есть как родная ну в смысле как и положено и огромное спасибо за наколочку на не обслуживаемый подшипник поскольку машинка купается постоянно посмотрю как он себя поведет, хотелось бы загерметить все щели но это не реально вилку все одно не за герметизировать хотя хотелось бы, еще один вопрос обнаружил подтеки масла из кпп в районе оси блока шестерен промежуточного вала коробки передач и оси промежуточной шестерни заднего хода коробки передач это как то лечится или просто поглядывать за уровнем?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще на направляющей втулке выжимной муфты, должны быть паролоновые кольца с маслом. Как и в рабочих тормозных цилиндрах, в касторке (в каталогах есть а в магазинах все пустые). Детали совсем не лишние.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще на направляющей втулке выжимной муфты, должны быть паролоновые кольца с маслом. Как и в рабочих тормозных цилиндрах, в касторке (в каталогах есть а в магазинах все пустые). Детали совсем не лишние.

 

Ты ща насоветуешь.

 Касторка + ДОТ  = "кокс" - "сопли" = в лучшем случае клин.

 Хотя...

 Есть всчкие силиконовые ( нейтральные к резине тормозной системы) смазки. В том числе и консистентные.

 Ими мазать "наружнюю зону РТЦ"( что снаружи от манжет поршня) - вполне тема. Если магжеты держат.

 Если не держат  - то РТЦ сопливят. и не ржавеют поэтому... :-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы, то есть я правильно понял, что корзину можно ставить будет работать как ручная, тьфу то есть как родная ну в смысле как и положено и огромное спасибо за наколочку на не обслуживаемый подшипник поскольку машинка купается постоянно посмотрю как он себя поведет, хотелось бы загерметить все щели но это не реально вилку все одно не за герметизировать хотя хотелось бы, еще один вопрос обнаружил подтеки масла из кпп в районе оси блока шестерен промежуточного вала коробки передач и оси промежуточной шестерни заднего хода коробки передач это как то лечится или просто поглядывать за уровнем?...

Течь масла из под оси промежуточного блока шестерен довольно частое явление,решение найдено, ее накрывают специально изготовленные крышкой,даже тема где- то на форуме была с чертежами,сейчас не вспомню где,может клубни подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ща насоветуешь.

 Касторка + ДОТ  = "кокс" - "сопли" = в лучшем случае клин.

 Хотя...

 Есть всчкие силиконовые ( нейтральные к резине тормозной системы) смазки. В том числе и консистентные.

 Ими мазать "наружнюю зону РТЦ"( что снаружи от манжет поршня) - вполне тема. Если магжеты держат.

 Если не держат  - то РТЦ сопливят. и не ржавеют поэтому... :-))

А у меня все нормально не первый год. ГАЗ 69 и две ГАмЗели

А ДОТ это новое слово в таблице Менделеева, или новое маркетинговое название? Ну скажи это слово, "этиленгликоль"! Дорогой натуральный многоатомный спирт, заменили на синтетический многоатомный спирт. О боже! Спирт связывает воду из атмосферы! Это окуенное открытие!

Вот недавно видел рекламу, покроем кузов вашего автомобиля "жидким стеклом". Такие же маркетологи. Про силикат натрия не слышали.

Бабье вот ламинирование волос делает, и ногти Шеллаком покрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём.

 Касторка + этиленгликоль = закоксовывание.В лучшем случае - "сопли".

Да. для "наружней поверхности" ( которая "на улицу" от полости рабочего цилиндра - тормозного, или сцепления - неважно) - это закоксовывание меньшее зло, чем наросты ржавчины.

 Но всё же как-то лучше без этого отойти.

А "без этого" - только полностью синтетические консистентные смазки ( кремнийорганика - "силиконы") отвечают требованиям и "оградить от влаги шлифованную стальную поверхность цилиндра" и не смешаться с тормозной жидкостью...

Так что касторка и современная "тормозуха" - вещи несовместимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касторка + HO—CH2—CH2—OH = закоксовывание.

Касторка + CH3OH = НЕ закоксовывание. Метанол

Касторка + C2H5OH = НЕ закоксовывание. Этанол

Касторка + CH3—C(O)—CH3 = НЕ закоксовывание. Ацетон

И так для сведения Касторовое масло C3H5(C18H33O3)3.

 

В чем разница? Пальцем ткни, какой элемент из перечисленных так пагубно влияет?

 

Не я не против современных штук. Только продованы совсем потеряли берега (как правило они не знают что продают и на упаковке совершенная ересь), да и ближе аптека как то.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поинт его знает, какой.

 

 Но про превращение в "сопли" = закоксовывание тормозухи БСК при добавке этиленгликолевой ТЖ ( давай для краткости её ДОТ обзывать, а ? - как на этикетке) - ты ниразу не слышал ?

 И не встречался ?

Кстати. реально проблема - защита "уличной" части рабочих цилиндров.

 И если для РТЦ это не важно ( один Х менять проще раз в два-три года)

То вот для Годзиллиного РЦС - проблема великая.

Было дело - пользовал я Литол. для этих целей.

 Пичалька.

 Манжеты очень быстро вговно рассыпались.

 Вот штуцера на тормозных трубках обильно при сборке мажу графиткой или любой смазкой, что под рукой ( ессно так, чтобы "внутрь ни капли" ) - дабы потом открутились проще. Но там нет движухи "тудым/сюдым". Если и появляется тормозуха ( непротяг штуцера как правило) - то только "изнутря наружу". что для резьбы не страшно.

А касторка - она как и тот литол - если не "в тело" цилиндра попадёт, то на манжеты ( пусть кольца - неважно) - стопудово.  Впрочем - вряд ли разъест манжеты ( как нефтяные смазки)

 

Хотя..

 Попробовать - имеет смысл.

 Жаль только, касторка ныне только в капсулах ( такие "виноградинки") есть в продаже.

 Хотя, мож оно и удобнее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и в пузырьках. Я долго мучился с гниющими цилиндрами, ибо машины все "стоячие". Теперь живу спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, купил не обслуживаемый подшипник буду ставить корзину с четыреста второго, а там посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...