МихалЫч_111

Мое виденье пружинной подвески

17 сообщений в этой теме

Вечера доброго, православных с Рождеством!

После того, как вкорячил 406 мотор, возникла острая необходимость в лифте моста, ибо поддон практически лежал на картере. Долго искал кронштейны и по случаю нарыл на каком-то сайте ссылку на Нижегородскую контору, которая их изобретает.

Под самый Новый Год наконец пришла посылка из Нижнего, с приварной фасониной, но сами понимаете-настала пьяная пора.

Сгоняв в Адыгею (ни разу не был, хотя 500 км. Ребятам с этого края-привет большой, Крутые, душевные места) и устав жрать салаты-попер в гараж.

В общем, велосипед наверняка не изобрел, но мож кому и пригодится:

изначально, принял решение, что клюшки, отбойники и стабилизатор-будет позаимствовано с Патриота. Все-бы ничего, но когда попялил на кронштейн, который держит клюшку на раме, понял, что его надо делать однозначно самому, потому что-  картонная какая-то выкройка и как пишут люди на форумах-варить ее надо часто.

Вот что получилось:

 

 

post-30219-0-92218200-1483798556_thumb.jpg

post-30219-0-97528000-1483798584_thumb.jpg

post-30219-0-63454000-1483798595_thumb.jpg

post-30219-0-09567800-1483798602_thumb.jpg

post-30219-0-28534400-1483798627_thumb.jpg

post-30219-0-68315400-1483798642_thumb.jpg

post-30219-0-44549600-1483798648_thumb.jpg

post-30219-0-11511200-1483798662_thumb.jpg

post-30219-0-08129300-1483798672_thumb.jpg

post-30219-0-71418800-1483798813_thumb.jpg

post-30219-0-20011000-1483798822_thumb.jpg

post-30219-0-09877000-1483798834_thumb.jpg

post-30219-0-07549700-1483798849_thumb.jpg

post-30219-0-80090300-1483798856_thumb.jpg

post-30219-0-47057100-1483798867_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикорячить сами пружины дело простое. А как решён вопрос  с реактивными тягами?

Без них мост будет жить своей жизнью. Не долго, правда.

На представленных фото это никак не раскрыто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все раскрыто и в тексте и на фото "клюшка" патриота видна,только какое это имеет отношение к ГАЗ 67?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

 

 

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пружины это прекрасно, но поддон 409 поставить все равно не помешает.  А лифт моста это лишнее чем ниже машина, тем меньше вероятность оказаться на крыше

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 

А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ;)

втулился в тему к 67. (Модератор, перенеси плиз к 69)

а помимо клюшек (они-же тяги) там еще стабилизатор и тяга панара (регулируемая) ждут своего часа в углу. без них-никак, понятное дело.

а раз пошла такая пьянка и все с чистого листа, то мост двинул вперед на 12 см, дабы мотор не висел впереди моста и крутанув сам мост-чуток увеличил кастор. Смонтирую все в кучу-ждет либо подбор нового, либо-удлинение и балансировка кардана старого. в общем-смотреть уже по месту

Крутанул мост = неплохо, вроде бы.

 Но крутить имеет смысл, если чулок моста с 469 взял.

 Ибо подъём хвостолвика у УАЗ 469- 6*30", а у ГАЗ69/УАЗ452 - 0* 30"

И закрутив чулок 69/452 ( у них различий нет, ещё раз) - получишь недопустимый излом кардана :-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по типу Чирка четыре рычага замутить не проще? 

А где отдельно можно кронштейны под клюшки накопать? Тоже над этой темой подумываю.

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж мутить по типу заднего моста Ведровера - с верхним треугольным рычагом.

 Кстати неважно,где "вершина треугольника" - на мосту или на раме.

Работать такая подвеска  прекрасно будет  и без тяги Панара, которая обязательна и с "клюшками" и с четырьмя рычагами...

 

Взять где ?

На разборке/чермете. С ментозаврических утилькозлов.

Дёшево и сердито.

Если повезёт - с УАЗ 3160/ ньюхунтера ( который 469 некст) - там Тимкены стояли.... И варить ничего никуда не надо.

 Уже искомый чулок ( правда - нью 469-  со своими размерами ШРУСов)

вот-бы ещё треугольник вперёд впихнуть, чтобы поддон не мешал... чертёж железяки, которая на мост варится - есть. вот надо ещё что-то к раме присобачить. попрочнее, чем заводское, по типу гелика. хотел геликовские привезти, они есть отдельно. цена очень не понравилась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник вперёд ?

 теоретически можно придумать ( я не просто так про вершину на раме задвинул. её, к примеру - на поперечину,где попка мотора висит можно опереть, усилив поперечину, ессно)

Только как с карданом развязать....

Короче- думать надо.

 И никто не сказал, что "треугольник" должен быть сверху моста....

 но "плуг" из такого треугольника - тож не есть хорошо.... :-((

 

Хотя лично мне подвеска с "треугольником" больше нравится, чем "на клюшках".

 К тому же и кастор не  играет при этом...( болезнь "клюшковых" подвесок - плавающий кастор.)

Изменено пользователем Федот68
1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, довольно-таки тема интересная:

http://s58.radikal.ru/i161/0808/d6/de630d7fe97e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mktb.ru/fotki/images/pp/01_l.jpg

http://www.mktb.ru/fotki/images/pnev_pod/006_l.jpg

вот такая конструкция есть - но Панар не хочется, а по этой схеме никак без него...

Изменено пользователем Mers126

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если треугольник один. и скорее он "клюшкой" к мосту принайтован

 А если шарнирно и ещё две продольные тяги - то и имеем подвеску - аналог Ведровера.

 

Ну возьми у жугулей на заднем мосту две нижние тяги отстегни от кузова, сочини их треугольником, вершину его - на кузов зацепи.

 Тогда и Панара выкинешь наф смело.

1 пользователю нравится это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен. но хочется ещё и переднюю подвеску с подобной артикуляцией )

Ты сам привёл фото УАЗа с обеими подвесками на треугольниках.

 Только - на одном треугольнике и одной поперечной тяге.

 А поставь обе продольных поверх моста - получишь искомое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и думаю - как и из чего на уазораму поперечину под движок вкорячить, чтобы шаровую туда ещё уместить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Треугольник вперёд ?

 теоретически можно придумать ( я не просто так про вершину на раме задвинул. её, к примеру - на поперечину,где попка мотора висит можно опереть, усилив поперечину, ессно)

Только как с карданом развязать....

Короче- думать надо.

 И никто не сказал, что "треугольник" должен быть сверху моста....

 но "плуг" из такого треугольника - тож не есть хорошо.... :-((

 

Хотя лично мне подвеска с "треугольником" больше нравится, чем "на клюшках".

 К тому же и кастор не  играет при этом...( болезнь "клюшковых" подвесок - плавающий кастор.)

Треугольная тяга, она же сержант, держит задний мост в большинстве седельных тягачей. простая, надежная конструкция, выдерживающая очень большие нагрузки.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти