Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
gaz69-68

Доработка родных амортизаторов под сальник

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, Baters сказал:

И заднюю крышку не выдавило?

когда первый делал, тоже боялся, оказывается нет, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

когда первый делал, тоже боялся, оказывается нет, всё нормально.

Не очень понимаю как, ты это сделал.

На моём прессе есть манометр, так вот когда снимал рычаг, срыв примерно на 7-9 тоннах происходит. Понимаю что сухие шлицы без смазки, посадочный натяг. Но.

Собрать как этот узел без упора. На этом валу внутри стоит кулачок на таких же шлицах. Посадочный размер там меньше. При запресовке рычага кулачок должен лопнуть.

И если через сальник вала вытекала жидкость, нужно разобрать полностью весь амортизатор. Промыть.Туда же благополучно через этот сальник и грязь попадает. Один был глиной забит. В каждом амортизаторе была стружка.

post-2772-1249537454.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Baters сказал:

Не очень понимаю как, ты это сделал.

На моём прессе есть манометр, так вот когда снимал рычаг, срыв примерно на 7-9 тоннах происходит. Понимаю что сухие шлицы без смазки, посадочный натяг. Но.

Собрать как этот узел без упора. На этом валу внутри стоит кулачок на таких же шлицах. Посадочный размер там меньше. При запресовке рычага кулачок должен лопнуть.

И если через сальник вала вытекала жидкость, нужно разобрать полностью весь амортизатор. Промыть.

 

из 6,  4 амортизатора были новые не пользованые, но масло без проблем вытекало через штатные резинки, рычаги с них снял комплектом съёмников для подшипников, фото выше, так как они были новые ничо не промывал, просто заменил резинки на сальники.

2 амортизатра с прицепа были б/у, судя по всему давно без масла, заржавевшие, их отмачивал в солярке (давно заметил что соляра ржу хорошо размягчает), у этих съёмниками снять рычаги не смог (у съёмника одна из двух стоек, калёная!, просто порвалась!), усилие срыва там да, большое, потому и пришлось приваривать мощные гайки внутрь гайки вкладывать шарик от подшипника, т.к. диаметр гайки и болта к ней чуть больше вала рычага, тяжело, но снялись, крутил болт ключом на 32 без удлинителя (сила есть ума не надо). валы к удивлению оказались ржой не поедены, сальникам нормальная поверхность.

по возвращенью рычага обратно: может быть при запрессовке пресом там чото и лопнет, не ведаю. при установке тяжелым молотком при равномерных размеренных ударах ничо там не ломается, не лопается, ну проверено 6 раз, все 6 раз годно, ничо не сломано,всё работает. сто процентный положительный результат. на одном из амортизаторов место куда я сальники устанавливал оказалось чуть больше, сальник встал слабо и протекал, пришлось заменить на сальник большего диаметра, т.е. снимал и ставил на нём рычаг два раза, и при этом ничо там тоже не сломалось.

на б/у амортизаторах алюминевые колечки пробок клапанов были убитые, взять такие новые негде, заменил их медными колечками на 16, идеально подошли, не протекают.

 

 

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...