Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей с Сахалина

Модификации и специальные машины ГаЗ 67

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! По Полуторке есть подобная тема, считаю нужно и 67-му создать. 

Но почему то по нему намного меньше сведений о спецмашинах и различном оборудовании. Да и фотографий не много. если у кого то есть информация - делитесь.

1.jpg.68dded777abd3de55936afc4d97134f7.jpg

Это скорее навесное оборудование для "Повышения снегоходности автомобиля". Барабаны -уширители стальные, с цепями противоскольжения, меньшего диаметра чем колеса. Прикручивались прямо к колесам автомобиля. Кстати в статье, с которой взял информацию, написано, что на автомобиль выпускались грунтозацепы, повышающие проходимость. Нет ни у кого информации?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурильно-крановая гидравлическая машина или «БКГМ-АН»   проектировалась по заказу Министерства обороны СССР незадолго после окончания Великой отечественной войны в бюро «РАЛСНЕМГ» (разработка льда, снега и мерзлого грунта), созданное Аркадием Федоровичем Николаевым на базе Горьковского политехнического института  им. Жданова.  Благодаря комбинированному буру, смонтированному на шасси ГАЗ-67, появилась возможность рыть ямы цилиндрической формы глубиной до 1,5 м с диаметром отверстия 0,35-0,50 м. До появления «БКГМ-АН» ямы рыли в основном вручную. Теперь же  время бурения одной ямы в грунтах мягких и твердых стало составлять от 40 сек. до 1 мин.; в грунтах, замерзших на глубину 0,6-0,8 м,  до 2-2,5 мин. При этом бригада, работающая с бурмашиной, состояла всего из двух человек - водителя и бурильщика. Полный вес бурильной машины (с весом заправленного автомобиля ГАЗ-67) составлял 1 900 кг; высота машины в походном положении 2 170 мм, а в рабочем положении с поднятой стрелой 4 300 мм; дорожный просвет 235 мм; наибольшая скорость автомашины 90 км в час; грузоподъемность 0,4 т; расход горючего на 100 км пробега машины 15 л. Примерно столько же горючего расходовалось и за время работы по рытью ям в течение восьмичасового рабочего дня. Производительность бурмашины в течение восьмичасового рабочего дня с учетом времени на передвижение по трассе составляло в среднем 65-80 ям в зависимости от твердости грунта.

3.jpg.dfbe63d45d0ccc8919eb14a109b0a8f7.jpg

4.jpg.f42d22d42351d9d3d5e1927cf4d032ef.jpg5.thumb.jpg.5febc9031e4d8971924571761287f66a.jpg6.jpg.48216304d4b84ea7a053b590d4b19576.jpg7.jpg.bcdf9d5ac710d84906af4f235422dbd0.jpg8.thumb.jpg.43c0a506c6f26d975e2cbb1fd5698a06.jpg9.jpg.b17ea2ff3ce70f67a22ee062fc926b3f.jpg

Марки самой установки пока не могу найти как и привод ее подключения. Единственное нашел информацию, что в последствии ее без изменений установили на ГаЗ 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. 
    Серийно строить машину не стали

10.jpg.29edb80116d135cd7fa7c7d1f3142c65.jpg

На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.

 

Изменено пользователем Андрей с Сахалина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю в тему. Прошу простить, но я не помню кто мне его прислал :(

xVHlUBzfJ0Y.thumb.jpg.038c625456f8129662e54e14375acf94.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 07:44, Андрей с Сахалина сказал:

18 октября 1943 года автобусный цех ГАЗа показал опытный вариант ГАЗ-67-420 с полностью закрытым кузовом (деревянные верх, боковины, двери), более практичным и удобным в наших погодных условиях. Масса автомобиля возросла на 25кг, остальные показатели не изменились. 
    Серийно строить машину не стали

10.jpg.29edb80116d135cd7fa7c7d1f3142c65.jpg

На машине установлен механизм стеклоочистителя от Полуторки) Чертежей и особенностей конструкции тоже пока что не нашел.

 

"серийно строить не стали"

 Стали. и очень даже серийно.

 Говорю же - где-то видел инфу про ремзавод в ...( Омск, Новосибирск или ??) , где такие кузова лепили "тока в путь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду в Нижнем, поинтересуюсь у сына Николаева, какая у него осталась инфа. У него на доме, в деревне, табличка в память об отце. Отец похоронен на кладбище "Марьина роща" в самом начале, у церкви. И на памятнике указано, что он испытывал подобные свои изобретения в Арктике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Немного освежу тему. Читал сегодня книгу и попалась интересная картинка.

IMG_20210211_112854.jpg.4633921e1d2489ae6b57aba2da8ca1a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...