Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Федот68

БАЗ. Предтеча "Газели", наследник УАЗа

Рекомендованные сообщения

В начале 90-х на Брянском Автомобильном Заводе ( где шасси для всяких ракетных установок и грейдеры строят) планировали выпускать микроавтобусы.

 Вернее - то, во что превратился УАЗ3917( который в Гяндже должны были собирать) после "творческой переработки" мастерами туманного Альбиона.

Вот статейка из ГП :

http://www.gruzovikpress.ru/article/1092-predshestvenniki-80-h-nami-0267-nami-3305-lublin-32-33-i-baz-3778-gazel-prelyudiya-ch-2/

Вот неплохое видео на тему :

 В Брянске из аглицких кузовных комплектов собрали толь 300, толь 600 этих чудомобилей.

 Один из них недавно достался моему приятелю

 Уже уколхоженный малость - с задним мостом от Соболя.

Будет кому интересно - попозже забацаю фотосесию этого чуда.

 А вот по агрегатам...

 Мотор вроде как УМЗ417.( не рассматривал подробно)

 А вот КПП....

 Скажем так - на основе УАЗовской полносинхры.

 Но со своими приколами.

Такой более современный вариант 451 коробки.

 Теперь про особенности :

1) при виде с морды вполне получается увидеть , что крепление кпп к колоколу... Толь унифицировано с "современными" УАЗокпп - левый ряд лап стоит шире "классики".

Но место под сверление "классических" отверстий  под шпильки колокола - есть.

2) КПП под трёхточечное крепление агрегата ( площадка под подушку снизу картера)

3) вывод под тросик  спидометра - тоже виден.  И в отличии от 451 кпп - ручника нет .

4)  жопный конец вторичного вала - под "бублик" а-ля "жигули", но покруче размерчиком ( от чего ?? неужто чиста свой ??)

Бублик на фото имеется. "треугольник" с креплением первичного вала - пока ещё на машине стоит.

 Хозяин собрался ставить 4218 мотор с Газелевской КПП. Бо его затрахала УАЗовская кулиса ( судя по всему - кулиса "обыкновенная 469/3151")

 

Вот такой зверёк мне достался. ( КПП в смысле)

Дальнейшую  судьбу этой коробки с Виталиком решим.

 Мож кому и продадим для установки на 69. Должна вполне проканать.

20190226_134240[1].jpg

20190226_134221[1].jpg

20190226_134212[1].jpg

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу после армейки (96) поступил в учагу на крановщика, проходил практику в автоцехе при Михайловском ГОКе, там был такой цельнометаллический, даже по двору разок прокатился, бублик этот от форд гранада, дифицит был, после разрыва второго на него поставили кпп с жука дизельного (их было в уате как грязи) с помощью флянца сделанного на ремзаводе, таким его списали в 98 и его купил крановой один в деревню в допе с 31 авиашкой, автобуса лет 12 не видел, а авиашку он в прошлом году за 30 продал, осенью с ним разговаривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От. Уже тема. Что бублик от Гранады.

 Значицо - осталось поженить Гранадовский "треугольник" с...

 Например - со сдвоенной крестовиной ( вместо "поросёнка" меж кпп и рк)

Состояние потрохов коробки пока не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молиться надо ,чтобы вторичный вал был там живой, найти его будет проблема. Крышка похожа на 451 ,но не совсем она. Неужели специально под этот проект в 600 авто картер КПП под колокол 421 отливали? 

post-8627-0-53885600-1439742304.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по одной из статей ...:

 Передняя подвеска - аглицкой разработки.

 задний мост и КПП - разработки и производства БАЗа....

Смею предположить , что станочная база на БАЗе ( и литейка тож) - покруче таковой на УАЗе...( и УМЗ и где там ещё агрегаты для УАЗа делают)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Федот68 сказал:

Судя по одной из статей ...:

 Передняя подвеска - аглицкой разработки.

 задний мост и КПП - разработки и производства БАЗа....

Смею предположить , что станочная база на БАЗе ( и литейка тож) - покруче таковой на УАЗе...( и УМЗ и где там ещё агрегаты для УАЗа делают)

 

 

 

Проблема этой коробки, ну и 451 тож, в ее длинне ,она на 4,5 см будет длиннее родной , нужно будет думать, куда убрать эти сантиметры. Ну и второе ,это невозможность найти вторичный вал. Поэтому я от этой идеи и отказался. Проще доработать 452 КПП . Там есть возможность уложиться в нужный размер, если подобрать сзади  вместо двойного подшипника одинарный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ?

Бублик - не только демпфер крутильных колебаний , но и вполне себе компенсатор продольных....

Да и укорачивание родного пром. кардана на 45мм - не самая сложная задача.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Саша Вии сказал:

,это невозможность найти вторичный вал.

Есть и выкладывал в предметы на опознание - впарили под видом от 451 спорить не стал и забрал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей Попович сказал:

Есть и выкладывал в предметы на опознание - впарили под видом от 451 спорить не стал и забрал .

А можно сюда фото ?

Или ссыль на страничку в "опозналках" ( или хотя бы примерно дату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему - оно.

 Вот . уже вытанцовывается есичо самая раритетная запцацка на сей коробас... :-))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтув йобань (в смысле - Газель) ставил на производство мой дядька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пезнец полный в ранних образцах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про УАЗ-Нами или про ранню именно годзиль ?

 Иль про это англо-брянское чудо ??

Судя по всему - поделкам, что должны были строиться в Гяндже ( Кировабаде) - и предназначалась эта хитрая КПП.

 Видимо и сделано их было порядком...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...