Конь 811 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2020 Спасибо, други! Пока стоит Коняка. Да и нужен ли он кому сейчас, акромя меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 350 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2020 27 минут назад, Конь сказал: Спасибо, други! Пока стоит Коняка. Да и нужен ли он кому сейчас, акромя меня? Сань, ты дождешься, я знаю! Вот привезу своего козла и как поскачем в поля! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greydar 171 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2020 Чтож такое происходит, если стали, таких Коней продавать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim43 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 конь на продаже или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 добрый день. Конь в стойле, приступил к замене редукторов. После доработки клиренс увеличится на 10 см, появится автоподкачка. Много времени нет на работу, поэтому всё будет делаться не спеша, так сказать. Пока разобрали левую часть переднего моста, заменили шкворень. после замены второго шкворня будет очень легко и не принуждённо его поменять или отрегулировать, так как он (т.е. шкворень) теперь зажимается с верху спец гайкой. Вынужден снять пока Коника с продажи, так как редукторы - это многолетняя разработка моего товарища и он просил пока не продавать - что бы не скопировали. Данные редукторы обкатывались в жестоких условиях. После каждой поломки - доработка конструкции. На данный момент полностью доработаны и испытаны: карданы гнёт - редукторы на месте. Очень классная конструкция получилась! Поэтому Конь снят с продажи.... 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 350 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 Саш, я так понял это те самые нашумевшие зеленоградские мосты? Надо заскочить к тебе, полюбоваться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 Привет. Тоже хочется +10см. Может будет когда в продаже кит комлект, приобрел бы. Тайну храню, ворогам не продам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 Да, те самые мосты, но любоваться пока не на что. Процесс только начат. Времени нет. Но думаю скоро выложу фотки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 3 часа назад, Мещёра сказал: Саш, я так понял это те самые нашумевшие зеленоградские мосты? Надо заскочить к тебе, полюбоваться... 51 минуту назад, cubic сказал: Привет. Тоже хочется +10см. Может будет когда в продаже кит комлект, приобрел бы. Тайну храню, ворогам не продам. Не так просто его сделать. Геморроя много, комплектующие не так просто найти (корона...). Поэтому в продаже вряд ли пока появится. Эксклюзив.... Но редукторы БОМБА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Саша, с такой портальностью придётся решать вопрос с S-образным изгибом рессор.....внедрять доп. тяги как у Юры Протектора. А зачем тебе бортовые? Какая цель? в спорт решил попробовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Здорова, Антох. Да нет, в спорт не планирую. Просто прикольно, смотрится офигенно. Что на счёт рессор - на первом (он практически такой же, как у меня, так как я , грубо говоря, делал по образцу) Там ни чего не переделывалось. Всё работает как часы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Прикольно смотрится - странный, конечно аргумент..... из минусов помимо высокой портальности и S-образного загиба рессор (а это будет 100%) будь готов: к увеличению массы авто и , как следствие, снижение динамики и увеличение расзхода топлива выше центр тяжести...хуже устойчивость выше габарит авто...тоже плохо крейсерская скорость тоже будет меньше из-за увеличения передат. числа разве всё это нужно ради "смотрится офигенно"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 813 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 По говнам будет ехать веселее! А уж до них доберется как-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 4 часа назад, Антон сказал: Прикольно смотрится - странный, конечно аргумент..... из минусов помимо высокой портальности и S-образного загиба рессор (а это будет 100%) будь готов: к увеличению массы авто и , как следствие, снижение динамики и увеличение расзхода топлива выше центр тяжести...хуже устойчивость выше габарит авто...тоже плохо крейсерская скорость тоже будет меньше из-за увеличения передат. числа разве всё это нужно ради "смотрится офигенно"? помимо смотрится офигенно: - увеличенная проходимость - автоподкачка - высокая надёжность и ремонтопригодность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 (изменено) 37 минут назад, Конь сказал: - высокая надёжность и ремонтопригодность крайне сомнительно конвейерный УАЗ и его з/ч такими свойствами не обладают....а уж мелко серийные проекты уж и подавно. автоподкачка в гражданской жизни создаст больше проблем чем пользы и в гражд. использовании точно не нужна. ...в увеличении проходимости (что очень субъективное понятие) немалую роль играет вес авто и инертность....с этим у тебя будет ухудшение. Изменено 28 октября 2020 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Антон, я бы не ставил , если бы не видел на что способные эти редукторы. УАЗовскими запчастями там и не пахнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boris469 28 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Серегины мосты обсуждаете? Если да, то за последние три года покатушек с нами по тверским болотам, в самых не простых ситуациях они его не подвели, хотя на покатушках в 2016-м они у него быстро сдались, следовательно сейчас конструкция доработана и более чем пригодна для покатушек. При том что колёса у него 37 по-моему и шириной под 15 на стальных дисках минус 40, шириной 10, т.е. вес там колёса совсем не хилый, и ничего - держат нагрузку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2020 Да, о них. Были проблемы не с конструкцией, а с качеством изготовления комплектующих. Конструкция не поменялась. Про колёса - всё верно: тяжелючие... шо пинзец Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2020 28.10.2020 в 18:19, Антон сказал: .в увеличении проходимости (что очень субъективное понятие) немалую роль играет вес авто и инертность....с этим у тебя будет ухудшение. Мой бортовой редуктор на 5 кг тяжелее штатного бортового + ступица в военном мосту. Общая прибавка в весе авто в 20 кг (это канистра бензина) никак не ухудшит проходимость. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах