Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Спасибо, други! Пока стоит Коняка. Да и нужен ли он кому сейчас, акромя меня?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Конь сказал:

Спасибо, други! Пока стоит Коняка. Да и нужен ли он кому сейчас, акромя меня?

 

Сань, ты дождешься, я знаю! Вот привезу своего козла и как поскачем в поля!

Спас-Клепики.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож такое происходит, если стали, таких Коней продавать.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. Конь в стойле, приступил к замене редукторов. После доработки клиренс увеличится на 10 см, появится автоподкачка. Много времени нет на работу, поэтому всё будет делаться не спеша, так сказать. Пока разобрали левую часть переднего моста, заменили шкворень. после замены второго шкворня будет очень легко и не принуждённо его поменять или отрегулировать, так как он (т.е. шкворень) теперь зажимается с верху спец гайкой. Вынужден снять пока Коника с продажи, так как редукторы - это многолетняя разработка моего товарища и он просил пока не продавать - что бы не скопировали. Данные редукторы обкатывались в жестоких условиях. После каждой поломки  - доработка конструкции. На данный момент полностью доработаны и испытаны: карданы гнёт - редукторы на месте. Очень классная конструкция получилась! Поэтому Конь снят с продажи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, я так понял это те самые нашумевшие зеленоградские мосты?  Надо заскочить к тебе, полюбоваться... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Тоже хочется +10см. Может будет когда в продаже кит комлект, приобрел бы.  Тайну храню, ворогам не продам.:ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, те самые мосты, но любоваться пока не на что. Процесс только начат. Времени нет. Но думаю скоро выложу фотки...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мещёра сказал:

Саш, я так понял это те самые нашумевшие зеленоградские мосты?  Надо заскочить к тебе, полюбоваться... 

 

51 минуту назад, cubic сказал:

Привет. Тоже хочется +10см. Может будет когда в продаже кит комлект, приобрел бы.  Тайну храню, ворогам не продам.:ninja:

Не так просто его сделать. Геморроя много, комплектующие не так просто найти (корона...). Поэтому в продаже вряд ли пока появится.:notme: Эксклюзив.... Но редукторы БОМБА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, с такой портальностью придётся решать вопрос с S-образным изгибом рессор.....внедрять доп. тяги как у Юры Протектора.

А зачем тебе бортовые? Какая цель?

в спорт решил попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова, Антох. Да нет, в спорт не планирую. Просто прикольно, смотрится офигенно.  Что на счёт рессор - на первом (он практически такой же, как у меня, так как я , грубо говоря, делал по образцу) Там ни чего не переделывалось. Всё работает как часы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно смотрится - странный, конечно аргумент.....

из минусов помимо высокой портальности и S-образного загиба рессор (а это будет 100%) будь готов:

к увеличению массы авто и , как следствие, снижение динамики и увеличение расзхода топлива

выше центр тяжести...хуже устойчивость

выше габарит авто...тоже плохо

крейсерская скорость тоже будет меньше из-за увеличения передат. числа

разве всё это нужно ради "смотрится офигенно"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По говнам будет ехать веселее! :)

А уж до них доберется как-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Антон сказал:

Прикольно смотрится - странный, конечно аргумент.....

из минусов помимо высокой портальности и S-образного загиба рессор (а это будет 100%) будь готов:

к увеличению массы авто и , как следствие, снижение динамики и увеличение расзхода топлива

выше центр тяжести...хуже устойчивость

выше габарит авто...тоже плохо

крейсерская скорость тоже будет меньше из-за увеличения передат. числа

разве всё это нужно ради "смотрится офигенно"?

помимо смотрится офигенно:

- увеличенная  проходимость

- автоподкачка

- высокая надёжность и ремонтопригодность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Конь сказал:

- высокая надёжность и ремонтопригодность

 

крайне сомнительно

конвейерный УАЗ и его з/ч такими свойствами не обладают....а уж мелко серийные проекты уж и подавно.

автоподкачка в гражданской жизни создаст больше проблем чем пользы и в гражд. использовании точно не нужна. 

...в увеличении проходимости (что очень субъективное понятие) немалую роль играет вес авто и инертность....с этим у тебя будет ухудшение.

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, я бы не ставил , если бы не видел на что способные эти редукторы. УАЗовскими запчастями там и не пахнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серегины мосты обсуждаете? Если да, то за последние три года покатушек с нами по тверским болотам, в самых не простых ситуациях они его не подвели, хотя на покатушках в 2016-м они у него быстро сдались, следовательно сейчас конструкция доработана и более чем пригодна для покатушек. При том что колёса у него 37 по-моему и шириной под 15  на стальных дисках минус 40, шириной 10, т.е. вес там колёса совсем не хилый, и ничего - держат нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, о них.

Были проблемы не с конструкцией, а с качеством изготовления комплектующих. Конструкция не поменялась. Про колёса - всё верно: тяжелючие... шо пинзец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.10.2020 в 18:19, Антон сказал:

.в увеличении проходимости (что очень субъективное понятие) немалую роль играет вес авто и инертность....с этим у тебя будет ухудшение.

Мой бортовой редуктор на 5 кг тяжелее штатного бортового + ступица в военном мосту. Общая прибавка в весе авто в 20 кг (это канистра бензина) никак не ухудшит проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...