Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Уважаемые историки ГАЗа, помогите разобраться в каком году прекратился выпуск ГАЗ-69 в г. Горьком. Давно ищу машину «Горьковских» годов выпуска. Недавно попался Газик 1956 г.в., но есть сомнение, что к этому году их выпуск на ГАЗе уже прекратили. Пытался на фотографиях музея ГАЗа рассмотреть года выпуска, напечатанные на табличке, но четкой фото найти не получилось. В интернетах точную дату не сообщают. Всяко-разные источники указывают в основном на три версии: 

1.       Версия I - в течении всего 1956 года ГАЗ-69 выпускался в г. Горьком:                                                             «… полностью на производство ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А УАЗ перешел после 1956 года, одновременно с прекращением их изготовления в Горьком…»

2.        Версия II в какой-то период 1956 года ГАЗ-69 все ещё выпускался в г. Горьком.                                   «…  В 1956 году УАЗ перешел на агрегаты и детали собственного изготовления, а ГАЗ прекратил сборку этой модели.»

3.      Версия III -  ГАЗ-69 выпускался в г. Горьком до 1956 г.                                                                                           

               «…. серийный выпуск начат 25 августа 1953 г. Выпускался на ГАЗе до 1956 года»

            «…. всего же с 1953 по 1956 год горьковчане выпустили 16 382 ГАЗ-69 и 20 543    

                    ГАЗ-69А.»                                                                                                                                 

                 «Полностью на выпуск ГАЗ-69 и его модификации ГАЗ-69А из узлов собственного  

                   производства УАЗ перешёл после 1956 года. Горьковский же завод с середины  

                   1955 года стал изготовлять М-72..» -  цитата из статьи инженера Шугурова.

 

Может есть у кого нибудь фото музейной таблички где указан год окончания выпуска Горьковских ГАЗ-69? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nostromo сказал:

Уважаемые историки ГАЗа, помогите разобраться в каком году прекратился выпуск ГАЗ-69 в г. Горьком.

Может есть у кого нибудь фото музейной таблички где указан год окончания выпуска Горьковских ГАЗ-69? 

Музеям можно верить?Как правило ето еще те сказочники!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть от такая тематическая литературка

20200113_233441.thumb.jpg.ec771bdb6f1c591f5ca7323bd1d49168.jpg

в ней от такая информация

20200113_233315.thumb.jpg.4ce7fa7e5899471887dd829d1444e8b7.jpg20200113_233345.thumb.jpg.f7ae90e0feb29316706481aecc6a09bd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что до декабря 54-го точно то, что тебя заботит ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nostromo сказал:

помогите разобраться

Точную дату перехода никто не  скажет, выпускались параллельно - одни дорабатывали запасы ,другие отлаживали производство .Газ снабжал УАЗ ещё долго,  а двигателями так до окончания выпуска .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за разъяснения. Для себя пока понял одно -  чтобы не ошибиться  надо разыскивать Газик 53-54 года выпуска (о-о-очень долго, особенно номерной).Так что этим Газовским капотам ещё годами предстоит пылиться в гараже.

20190825_072035.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nostromo сказал:

Спасибо всем за разъяснения. Для себя пока понял одно -  чтобы не ошибиться  надо разыскивать Газик 53-54 года выпуска.............

Не совсем так. Ты можешь собрать "ранний" ГАЗ на базе позднего. Капот, как и прочие "раритетные" детали не номерной. А вот МЕЛКИЕ отличия (крылья, крюки, петли, жабры, направляющие и прочее) существенны, хотя и не влияют на ПТС. Свяжись с Женей-Jankel, он восстанавливает ГАЗ именно 53 года, ранний, более подробно разъяснит внешние и внутренние отличия.

П.С. Не факт, когда ты найдешь оригинальный аппарат, на нем вся эта мелочевка сохранится в неприкосновенности.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, esaul1 сказал:

Ты можешь собрать "ранний" ГАЗ на базе позднего

Собрал почти всё "раннее" кроме 9-щелевых жабер и корпуса той самой розетки. Найти Газика с номерными доками тех годов - вот истинная проблема. Поначалу думал невозможно найти ровный капот с клеймом ГАЗ или кузов с выштамповками под катафоты или приборку с козырьками на "винтах", или там настоящие черные "рубины" -  всё это вскоре нашлось. А вот с доками 53-55 годов пока просвета нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей,привет! Точно уверен, что все ранние детали собрал кроме жабер и розетки? Отличий на самом деле много. Я уже лет восемь комплектую такую машину и пока далек от финиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья абсолютно прав. Я осенью (случайно повезло) внимательно смотрел на ранний Газик. Отличий насчитал больше 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nostromo сказал:

Собрал почти всё "раннее" кроме 9-щелевых жабер и корпуса той самой розетки. Найти Газика с номерными доками тех годов - вот истинная проблема. Поначалу думал невозможно найти ровный капот с клеймом ГАЗ или кузов с выштамповками под катафоты или приборку с козырьками на "винтах", или там настоящие черные "рубины" -  всё это вскоре нашлось. А вот с доками 53-55 годов пока просвета нет. 

Я вот не понимаю...зачем вам доки 53-55 г.?

Ведь у вас все равно с набором ранних деталей будет не оригинальная машина,а реплика по мотивам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил, в точку! Будет по-любому реплика. У меня машина по докам 55 года и на ней уже ничего раннего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Die Hard сказал:

Михаил, в точку! Будет по-любому реплика. У меня машина по докам 55 года и на ней уже ничего раннего не было. 

Илья...так может у тебя машина родная...с родными доками,но заколхоженная.Тогда ето немного другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот виденному мной Газику повезло. Газ 69А, который наверняка многие тут знают, или точно знают его хозяина. Стоит без мотора и переднего моста с 1959 (!) года в частном гараже. Комплектность без утрат. Отличия многих элементов, как например "якорей" капота, видны, если рядом положить поздний. По дверям - ручки и шипы видны сразу, а замки и накладки - неявно, но другие. И так во всем. Другая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maxx1969 сказал:

Ведь у вас все равно с набором ранних деталей будет не оригинальная машина,а реплика по мотивам..

Да, реплика но это будет ГАЗ-Газик а не УАЗ-Бобик. Те кто бывал на дискотеках  80-х (не на тех что на Авто-радио) и помнит, когда тебе 13 лет и за тобой гонится милицейский УАЗ а из матюгальника орут - бегущие остановитесь!!!, всё уазо-бобиковское вызывает недобрые воспоминания. Это просто из-за личные мотивов, хоть и не один бобик (УАЗ-469) меня не разу не догнал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nostromo сказал:

Да, реплика но это будет ГАЗ-Газик а не УАЗ-Бобик. Те кто бывал на дискотеках  80-х (не на тех что на Авто-радио) и помнит, когда тебе 13 лет и за тобой гонится милицейский УАЗ а из матюгальника орут - бегущие остановитесь!!!, всё уазо-бобиковское вызывает недобрые воспоминания. Это просто из-за личные мотивов, хоть и не один бобик (УАЗ-469) меня не разу не догнал. 

Смешались в кучу кони...люди!(С) Ну да бог с вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nostromo сказал:

это будет ГАЗ-Газик а не УАЗ-Бобик

это ты типа сейчас тут почти всех обидеть решил? да пох мне лично какие там выштамповки и что на капоте написано, на заборе тоже написано...а машина у меня ГАЗ-69, хоть и 71 года!!

2 минуты назад, Nostromo сказал:

всё уазо-бобиковское вызывает недобрые воспоминания. Это просто из-за личные мотивов, хоть и не один бобик (УАЗ-469) меня не разу не догнал. 

это к доктору в Канатчиково, там помогут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем этот мой бобик всё равно будет Газиком.... со временем.

00000002.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ностромо...какая же каша у вас в башке.

Боюсь вас здесь трудно будет понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда пиши список ! ))) Детали, которые на виду.

Покрышки Я13

Диски клёпанные

Дракончики плоские

Лампа подкапотная

Все  переключатели с шариком

Ложка газа

Капот

Жабры

дверные ручки

стеклоочиститель с трапецией и моторедуктором с ручкой у водительского дворника

задние боковины с долами

кронштейн под кр. стартер на бампер

Фиксаторы внутр. рамки 

Барашки фиксаторов

Прожектор капля

Сигнал

Кронштейн сигнала

...Устал )))

 

Изменено пользователем ВладимирВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nostromo сказал:

Вообщем этот мой бобик всё равно будет Газиком.... со временем.

:)

никогда!! 69-й бобиком не был...никогда!! а так-то может для начала вообще что либо стоящее собрать, без привязки к году...так, ради аэробики :mole:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вы все правы, и на счёт какашек тоже. Кого обидел - извиняйте. Хотя выше и написал  что речь идёт только о личных мотивах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газик всегда был Козликом, а вот Бобик это 469-й. Где-то читал,что так называли из-за облицовки похожей на собачью мордочку (кому как видится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с детства помню, что ГАЗ-69 называли "Бобиком", а "Козликом"-ГАЗ-67. Так предлагаю же раннюю жабру в "Запчастях", что не берёте? По цене договоримся.

Изменено пользователем father-gaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрать машину "с завода" 1953 года либо нереально, либо страшно долго и дорого. Болты карданные какого вида были? Анодированные, или оцинкованные? А болты крепления оперения? Буквально каждая мелочь требует долгих поисков в каталогах, архивах, везде, где можно, вплоть до фоток, найденных на помойке....:picknose: Готов? Тогда Бог в помощь, а тут подскажут, чем могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...