Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 15 минут назад, Гога68 сказал: там еще и педали родные не встанут, да и рама буханкина длиннее Педали пофиг, давно хочу подвесные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 переделок дохрена буханкину раму ставить, надо ли оно? да еще коли измененья вносить..........геморно всё это шибко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) Хочу что-то типа такого сделать. Изменено 26 февраля 2020 пользователем Волголог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 когда то тоже думал о чём то подобном. у нас в соседней деревне есть похожее, только у него кабина от газ 51, ну и делался очень давно так что и доки нормальные, в те времена проще было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 728 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 49 минут назад, protector сказал: Видимо так решил завод. У меня на УАЗ-451 были именно такие рессоры. Что-то мне эти рессоры про ГАЗ52 напоминают... Уж больно они похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 728 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить : https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/ Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно. Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается Ну и логика. рессоры УАЗ450- 45 мм листы УАЗ452-45 мм листы. Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе) Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус. Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 38 минут назад, Федот68 сказал: Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить : коли верить уазбуке: рессоры уаз 451 - ширина 55 мм, листы толстые, 8 шт. на передней, 10 на задней Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 В общем, понимаю так, что балка встанет без проблем. Ширина рессор мало волнует, решаемо. Подскажите, люди добрые, как с наименьшим геморроем решить вопрос с рулевыми тягами? Очень хотелось бы редуктор не менять и раму не пилить/варить. Моя благодарность будет безграничной, в разумных пределах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 приладить по месту рычаг под короткую тягу, на правый поворотный кулак, а чо еще то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 А где тот рычаг взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) балки нету под рукой, на вскидку. переставить рычаг с лева на право, перевернуть балку, праву с левой стороной поменять. коли перевернуть выйдет, надо будет клином прокладки под рессоры ставить Изменено 26 февраля 2020 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 695 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 2 часа назад, Федот68 сказал: Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить : https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/ Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно. Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается Ну и логика. рессоры УАЗ450- 45 мм листы УАЗ452-45 мм листы. Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе) Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус. Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-)) Покури трубку, пока. Работы много. Чуть разгребусь будет тебе гвоздь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 ну скопировал ты у протектора, и чо? коли решился, покупай балку, только в сборе, а дальше регюшенье придет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 695 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 4 минуты назад, Волголог сказал: Фото моей балки, к стати. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Ну да, из соседней темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 695 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, Федот68 сказал: Ещё гвоздь в крышку гроба за поспорить : https://www.avtoall.ru/kronshteiyn_uaz_452_ressory_peredneiy_zadneiy_levyiy_zadniiy_oao_uaz-019530/ Выдаёт яндех-поиск при запросе "кронштейн рессоры УАЗ 452 купить" выбрал передние именно. Для чистоты доказухи. Каталожный номер с 451Д начинается Ну и логика. рессоры УАЗ450- 45 мм листы УАЗ452-45 мм листы. Так что на твоей фотке, дорогой Юра - рессоры ГАЗ52-01 ( у 53 листов поболе) Сам так чуть не ошился, выбирая "ровненькие" рессоры себе на бухлобус. Выбирал "из кучи" и только в последний момент понял, что те. которые хорошие - просто шире, чем ннада :-)) Получите гвоздь, дорогой Федот На моих фото передние , 8-листовые, рессоры от УАЗ-451, шириною - 55 мм., длинною 1259 мм., что равно длине рессоры УАЗ-452. Внимательно смотрим на фото рессоры ГАЗ - 5201, на стяжные хомуты,на расположение заклёпок, количество листов-12 и длина 1225 мм. http://www.autoopt.ru/auto/catalog/4/gaz/gaz-52-01/74/ Изменено 26 февраля 2020 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 ну че ж, на уазбуке верно написано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 728 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 И всё же. почему кронштейны 452 рессор ( шириной 45 мм) имеют каталожный номер "451Д" ? Честно признаюсь - 451 видел только на картинке. Машины с балкой от него ( и Жуки у нас такие ездили и ЕрАЗы) - видел Но сам - не ковырял. 52-х поковырял в своё время достаточно. Именно которые "на подухах" - длиннобазные ( коротыши от 51 мало отличались) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 487 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 7 минут назад, Федот68 сказал: И всё же. почему кронштейны 452 рессор ( шириной 45 мм) имеют каталожный номер "451Д" ? у кронштейнов и у площадок на концах рессор 451 и 452 ширина одинакова 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 728 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) А может не морочиться с установкой именно 451 балки ? И просто изготовить "обманку" - "пустой чулок" . Например - из буровой трубы. По аналогии - УАЗ-профи 4Х2/УАЗ-профи-4Х4 ? Или ещё категоричнее - просто вырезать с чулка "балбеху" редуктора и состыковать вместо неё трубой чуть бОльшего диаметра ? Так проблема с изготовлением сошек и женитьбо тяг отпадёт сама собой ну останется длинная тяга впереди моста ( что тоже легко решаемо - ибо кулаки развернуть несложно, а сошка , что к РР - и на 69 и на 469 кулаках легко "перед-зад" перекидывается) Кастор всё равно ведь задаётся местом установки шкворней на ШОПКах( "рюмках") Либо пойти ещё дальше - и балку холостую целиком взять от УАЗ-профи ( ну что с колеёй делать - самое лучшее поставить задний мост "широкий" от того же зверя, но и укоротить переднюю балку тоже реально) И ещё мысля. Ведь можно и рулевую "трапецию" по типу УАЗ-профи сделать. В смысле там ведб вообще нет "рулевой" сошки. Тяга от РР идёт к правому кулаку ( почти как и на всех "козлах") а привод левого колеса - от этой тяги сделан. При этом варианте ( трапеция от уаз-профи) разве что ами рулевые тяги по длине покромсать маленько придётся. Да и штатный демпфер ( от нового пЭтриота-2019 модельного года) тогда тоже без проблем поставить можно будет... Изменено 26 февраля 2020 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Интересная мысль. Надо её обкурить. Тупо берём раму Профи и собираем на ней 69. База 3500, колея 1600. Мечта! Назад газельский мост со сдвоенными колёсами. Получаем полноразмерный пикап в американском стиле. Только денег сильно много надо на такую мечту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 3 728 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 И всё же. Балка 451 у тебя уже есть ? Тогда тебе остаётся прикупить правую тягу от Профи. ( там уже есть место под шарнир для привода левой тяги). ну и дальше чутка поколдовать с болгаркой/сваркой... Можно ещё проще. Взять Газелину раму с мостами :-)) ценник этой "детали" - примерно 12-15 рублей за килограмм ( или дешевле - как договоришься со знакомым газелистом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волголог 625 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2020 Балка есть на примете, осталось купить и доставить из Волгограда в Валдай. Газельная рама не нравится, ПРОФИльная нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах