Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Тепловой зазор сателлитов

Рекомендованные сообщения

Какой тепловой зазор у сателлитов военного моста уаз?

Подойдут данные и от обычного уазовского моста с 4мя сателлитатами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Какой тепловой зазор у сателлитов военного моста уаз?

Подойдут данные и от обычного уазовского моста с 4мя сателлитатами.

 

Ваще-то  там натяг.  Коль склероз не обманывает. На неновых деталях - 0,1 мм добавочная шайба .( увеличение толщины опорных шайб)

Хотя книжка говорит "обходчиво" :

 " у собранного дифференциала шестерни полуоси должны проворачиватья с помощью шлицевой оправки с усилием не более 59Н( 6 кгс) , приложенного на радиусе 80 мм" ( пересчитать  несложно в крутмомент)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.1 у подшипников дифференциала шайбы есть. 

У сателлитов на шестерне полуоси шайбы только 1,8мм. Одной мало, две на каждую сторону  в притирку получается, туговато чуть крутится.

Хочу одну шайбу сшлифовать.

20200515_210744.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"туговато чуть" - нипанятна

 Обильно смазанные при сборке детали - и должен получиться тот самый..

6 кг на 80 мм... это полкило на метре. Фиксишь корпус и проворачиваешь одну из шестерён полуосевых в смысле.

   Ну а насколько помню - натяг лучше ( ровнее) репетировать толщиной шайб под полуосевые шестерни.

 Хотя.

 Если усилие ровное, без рывков ( нет закусываний)

 То я бы собрал и так . "чуть туговато" для дифференциала только хорошо.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно, очень давно.. - был рядом с отцом, он регулировал мост задний на нашей «двойке» после аварии.. 

Помню - кальку клал на зубья. Крутил. Рвало /раздавливало - отпускал. Свободно проходило - подтягивал..  подробности не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод такой имеется, только в дифе военного моста окон подходящих нет для проведения подобной операции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толщина кальки около 0.1, зазор жигулей тоже 0.1.

Зазор волги от 0.05 до 0.12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марат.

Базар не про регулировку зацепления ГП.

А про шестерни внутри дифференциала которые.

Нету там зазора.

Ибо он не нужен.

Даже вреден скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Марат.

Базар не про регулировку зацепления ГП.

А про шестерни внутри дифференциала которые.

Нету там зазора.

Ибо он не нужен.

Даже вреден скорее.

Говорю ж - не помню, что он регулировал.)) Я еще в школе учился, классе в 7-8.. Поддержи/принеси.. руки маслом измажь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Midved сказал:

 

Зазор волги от 0.05 до 0.12

Угу:-))

Во всех четырех" точках" планетарки??

Ставишь "на ощупь "  , обязателнт проверяя потом минимум в четырёх точках поиокружности..  ибо везде пятно контакта РАЗНОЕ...

Ну а к тому, что в книжке...

В смысле- стремиться ннада. Но , кроме как "среднеарифметическое" ни разу не попадалось...

Кстати.

Зазор в ГП  . Что конусно- спиральных, что гипоидных - не лимитируется

Только пятно контакта.

Особенно у походивших ГП

А вот его с помощью полоски копировальной бумаги...

Тож вариант глядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Федот68 сказал:

В смысле- стремиться ннада. Но , кроме как "среднеарифметическое" ни разу не попадалось

В заводском дифе блокировки было по 1,8 мм на сторону, привет от производителя блокировки. Т.е. еще  две шайбы вставил и не люфтит теперь совсем.  

Сегодня уберу по 5 соток с шайбы с каждой стороны, т.е выберу заводскую погрешность станка. Посмотрю , как будет работать.

Посмотрел книжку от моей Мазды Бонго 88г. , зазор дают не больше 3 соток.  У япов качество обработки деталей значит лучше. Понятно почему у нас мало кто мосты яповские перебирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...