Дима

Как прошлифовать ГТЦ?

9 сообщений в этой теме

Купил за немалые деньги ГТЦ (под педали на полу). Сделано в Польше! Сейчас разобрал, а в той его части, где "бачок", слой ржавчины. Очистил как мог, но небольшие крапинки остались.

В самом цилиндре вроде порядок, но есть небольшоое пятнышко-углубление, от коррозии.

Вот два вопроса:

1. Надо ли чистить "бачок" до блестящего чугуна, или само отмокнет в тормозухе.

2. Чем и как прошлифовать цилиндр?

Да, все резинки в отл.состоянии, в "Росе" не набухают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть специальный Хон, сажаешь на дрель и вперед, как оказалось

а я куском войлока на болте пользавался и пастой гои

а бачек я бы полировать не стал,

если не секрет сколько стоил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получилось отполировать войлоком? А какое масло для полировки? Какие обороты и подача? Чем отмывал после полировки?

И что за хон? Что такое хон вообще, я знаю, как выглядит то, о чём ты говоришь?

ГТЦ купил в Москве, в Южном порту, за 650руб. Там были и все прочие, какие только есть чугунного вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве проблема достать ГТЦ для педалей "на полу"? Туда кажется от староого УАЗ-452 подходит. А для себя я также взял любой длинный стержень (или болт) с резьбой на конце, из толстого войлока вырезал цилиндр по внутреннему размеру ГТЦ, надел на стержень и сжал с обоих сторон шайбами - чтоб не прокручивался. Затем вставляеш в електродрель и намазав пастой ГОИ (такая зеленая, раньше ней серебро и мельхиор чистили до блеска, а также солдатские бляхи в армии) и на небольших оборотах чистиш зеркало цилиндра до блеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паста ГОИ тоже разная. Чем светлее тем мягче. Можно изготовить "полировку" и из старого валенка. Просто слоев надо будет больше резать.Кстати и в размер точно попадать необязательно.

И еще ..Пасту я бы развел бензином до состояния сметаны, и намазал сам войлок, а не деталь как делают некоторые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В самом цилиндре вроде порядок, но есть небольшоое пятнышко-углубление, от коррозии.  

Вот два вопроса:

1. Надо ли чистить "бачок" до блестящего чугуна, или само отмокнет в тормозухе.

2. Чем и как прошлифовать цилиндр?

Да, все резинки в отл.состоянии, в "Росе" не набухают.

 

Пастой ГОИ ты только отполируешь, т.к. это метод финишной обработки, но углубление не уберешь. Если нужно убрать углубление, то цилиндр нужно хонинговать. Сейчас этим уже ни кто не занимается. Может только, кто нибудь сможет сделать в автобусном парке или таксопарке. А вообще, чего бы не вернуться в Южный порт и обменять им цилиндр на получше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые методы восстановления постелей колен./распред. валов и их крышек рекомендуют использование зпоксидной смолы с наполнителем.

Мне кажется, что таким же способом можно убрать мелкие язвы и в ГТЦ, например составом "Полирем" или чем-то похожим, с металлическим наполнителем, а потом отшлифовать мелкой шкуркой заподлицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы и советы. Менять на рынке цилиндр, наверное, смысла мало, т.к. для качественной дефектовки надо разбирать его полностью, и отмывать от консервационной жижи. Да и, похоже, состояние их примерно одинаково. Ведь и мой ГТЦ имеет один незначительный недостаток -- мааленькую неровность примерно как пятнышко ф5мм и глубиной 0,1мм. Неровность на расстоянии прибл. 30мм от переднего торца цилиндра.

Даже не знаю можно ли такое углубление заклеить шпаклёвкой...

Что касается разведения ГОИ бензином, не испарится ли бензин при нагреве от трения?

Вот ещё вопрос интересный: "Роса" гороздо более гигроскопична, чем БСК. Нижний ГТЦ находится в месте, где постоянно присутствует влажность. Возможно, что "Роса" в нижнем ГТЦ наберёт влагу, со всеми вытекающими последствиями. У кого есть опыт, расскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нагрелась полируемая деталь, значит надо сбавить обороты.

А бензин служит как растворитель, что-бы донести пасту без комков и более равномерно. Так что если и испарится то не велика беда.

Теперь про жидкость...Набирать воду она будет в любом случае, даже если ты поставишь цилиндр в салон. Вопрос лишь во времени.

Именно по этому заводы изготовители рекомендуют менять жидкость через олпределенный промежуток времени или пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти