Перейти к содержимому


Фотография

Как прошлифовать ГТЦ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Март 2005 - 11:46

Купил за немалые деньги ГТЦ (под педали на полу). Сделано в Польше! Сейчас разобрал, а в той его части, где "бачок", слой ржавчины. Очистил как мог, но небольшие крапинки остались.
В самом цилиндре вроде порядок, но есть небольшоое пятнышко-углубление, от коррозии.
Вот два вопроса:
1. Надо ли чистить "бачок" до блестящего чугуна, или само отмокнет в тормозухе.
2. Чем и как прошлифовать цилиндр?
Да, все резинки в отл.состоянии, в "Росе" не набухают.
Дима (Москва)


#2 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 01 Март 2005 - 14:51

есть специальный Хон, сажаешь на дрель и вперед, как оказалось
а я куском войлока на болте пользавался и пастой гои
а бачек я бы полировать не стал,
если не секрет сколько стоил?

#3 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 01 Март 2005 - 15:15

Как получилось отполировать войлоком? А какое масло для полировки? Какие обороты и подача? Чем отмывал после полировки?
И что за хон? Что такое хон вообще, я знаю, как выглядит то, о чём ты говоришь?
ГТЦ купил в Москве, в Южном порту, за 650руб. Там были и все прочие, какие только есть чугунного вида.
Дима (Москва)

#4 Виктор Павлович

Виктор Павлович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Город:г.Львов
  • Интересы:автолюбитель 4х4

Отправлено 01 Март 2005 - 16:47

А что разве проблема достать ГТЦ для педалей "на полу"? Туда кажется от староого УАЗ-452 подходит. А для себя я также взял любой длинный стержень (или болт) с резьбой на конце, из толстого войлока вырезал цилиндр по внутреннему размеру ГТЦ, надел на стержень и сжал с обоих сторон шайбами - чтоб не прокручивался. Затем вставляеш в електродрель и намазав пастой ГОИ (такая зеленая, раньше ней серебро и мельхиор чистили до блеска, а также солдатские бляхи в армии) и на небольших оборотах чистиш зеркало цилиндра до блеска.
Век живи - век учись!

#5 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 01 Март 2005 - 18:55

Паста ГОИ тоже разная. Чем светлее тем мягче. Можно изготовить "полировку" и из старого валенка. Просто слоев надо будет больше резать.Кстати и в размер точно попадать необязательно.
И еще ..Пасту я бы развел бензином до состояния сметаны, и намазал сам войлок, а не деталь как делают некоторые.

#6 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 01 Март 2005 - 19:12

В самом цилиндре вроде порядок, но есть небольшоое пятнышко-углубление, от коррозии.  
Вот два вопроса:
1. Надо ли чистить "бачок" до блестящего чугуна, или само отмокнет в тормозухе.
2. Чем и как прошлифовать цилиндр?
Да, все резинки в отл.состоянии, в "Росе" не набухают.


Пастой ГОИ ты только отполируешь, т.к. это метод финишной обработки, но углубление не уберешь. Если нужно убрать углубление, то цилиндр нужно хонинговать. Сейчас этим уже ни кто не занимается. Может только, кто нибудь сможет сделать в автобусном парке или таксопарке. А вообще, чего бы не вернуться в Южный порт и обменять им цилиндр на получше?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#7 Олег

Олег

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:разнообразные

Отправлено 01 Март 2005 - 22:33

Старые методы восстановления постелей колен./распред. валов и их крышек рекомендуют использование зпоксидной смолы с наполнителем.
Мне кажется, что таким же способом можно убрать мелкие язвы и в ГТЦ, например составом "Полирем" или чем-то похожим, с металлическим наполнителем, а потом отшлифовать мелкой шкуркой заподлицо.

#8 Дима

Дима

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 361 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:Механика разная

Отправлено 02 Март 2005 - 12:18

Спасибо за ответы и советы. Менять на рынке цилиндр, наверное, смысла мало, т.к. для качественной дефектовки надо разбирать его полностью, и отмывать от консервационной жижи. Да и, похоже, состояние их примерно одинаково. Ведь и мой ГТЦ имеет один незначительный недостаток -- мааленькую неровность примерно как пятнышко ф5мм и глубиной 0,1мм. Неровность на расстоянии прибл. 30мм от переднего торца цилиндра.
Даже не знаю можно ли такое углубление заклеить шпаклёвкой...
Что касается разведения ГОИ бензином, не испарится ли бензин при нагреве от трения?
Вот ещё вопрос интересный: "Роса" гороздо более гигроскопична, чем БСК. Нижний ГТЦ находится в месте, где постоянно присутствует влажность. Возможно, что "Роса" в нижнем ГТЦ наберёт влагу, со всеми вытекающими последствиями. У кого есть опыт, расскажите!
Дима (Москва)

#9 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 02 Март 2005 - 15:23

Если нагрелась полируемая деталь, значит надо сбавить обороты.
А бензин служит как растворитель, что-бы донести пасту без комков и более равномерно. Так что если и испарится то не велика беда.
Теперь про жидкость...Набирать воду она будет в любом случае, даже если ты поставишь цилиндр в салон. Вопрос лишь во времени.
Именно по этому заводы изготовители рекомендуют менять жидкость через олпределенный промежуток времени или пробега.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей