Харги

Глушитель - ...тоже проблемка...

6 сообщений в этой теме

... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема...

Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и выводи где хочешь вдоль борта вверх, только через дополнительное виброгасящее соединение (не буду вдаваться в подробности т.к. их вовсю используют при тюнинге авто, в частности выпускной системы). Сложность в том, что полумерами не отделаться, т. е. поднимать придется на уровень авто (как у трактора), иначе все выхлопы полетят в лицо изумленной публике. Не забудь про "шноркель", т.е. вывод "на верх" забора воздуха для возд. фильтра (т.е. для карб.). Так-же нужно макс. поднять катушку, а вот (распределитель (трамблер) поднять вряд-ли удастся). В общето, выше головы не прыгнешь ибо 90 см. по моему и так достаточно (как моряк говорю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот и трамблер поднял. Воткнул через переходник ваз 2108, и он ессно поднялся см на 18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Ну, кому глушка - кузов, а мне, вот - проблема...

Хочется вывести его повыше, чтобы по бродам несколько поглубже заявленной в документации не глохнуть... И, заодно, чтобы не дымило внутри... И раз ужэ зашла речь, если есть у кого опыт преодоления бродов глубже 90 см. на нетюнингованном ГАЗике, прошу поделиться советом, ибо - чайник...

на выходе глушителя такое давление, то чтоб заглохнуть метров на пять надо погрузиться, не меньше :)

мое мнение, не стоит с этим заморачиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно из-за глушака не заглохнет. Но если заглохнет по другой причине (тапка с педали съехала), то вода затекает внутря и при заводке приходится ее выталкивать наружу. Это сильно затрудняет процесс возбуждения движка, проверялось неоднократно.

Тогда проблема решается изолентой на тапку (шутка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти