Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
uncleru

Телескопы на переднюю ось

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем,

вопрос - смотрю телескопические амортизаторы на переднюю ось.

Вводные следующие - расстояние между пальцами кронштейна при установленном двигателе и снятом оперении - 54 см.

Что думаете об амортизаторах от 53 го П40.2.2905006 (https://www.paaz.ru/catalog/gruzovye_avtomobili/gaz/gaz_53/48580/), у него Размеры Lmin - Lmax, мм     375 - 575,

Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм 18 x 52 / 18 x 52.

кто то ставил такие? как впечатления?

image.png.8a7cda599cf6e3277a167b13782f4080.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

характеристики амортизатора - не цифирь на коробочке (лейблочке , этикеточке) . суть в силе (сопротивления) отбою - сжатию (безмен и весы в помощь).  длина..             сжатие , 20-30мм запаса до отбойника.               отбой (вторичен , пляшет от сжатия)  в идеале - запас при вывешивании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, uncleru сказал:

Доброго дня всем,

вопрос - смотрю телескопические амортизаторы на переднюю ось.

Вводные следующие - расстояние между пальцами кронштейна при установленном двигателе и снятом оперении - 54 см.

Что думаете об амортизаторах от 53 го П40.2.2905006 (https://www.paaz.ru/catalog/gruzovye_avtomobili/gaz/gaz_53/48580/), у него Размеры Lmin - Lmax, мм     375 - 575,

Размеры Dв x Lв / Dн х Lн, мм 18 x 52 / 18 x 52.

кто то ставил такие? как впечатления?

image.png.8a7cda599cf6e3277a167b13782f4080.png

На УАЗ 452 именно эти амортизаторы - лучшее решение.

" Вкруг".

При гражданской, но нещадной эксплуатации авто.

Обыкновенный " мас" без " газ".  В смысле - классика одностороннего действия.

Как ты у себя, на своём газ 69 решил геометрию передней подвески в целом и кронштейны амортизаторов под телескопы в частности....

Даже Бог не ведает. 

Такшта.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

На УАЗ 452 именно эти амортизаторы - лучшее решение.

" Вкруг".

При гражданской, но нещадной эксплуатации авто.

Обыкновенный " мас" без " газ".  В смысле - классика одностороннего действия.

Как ты у себя, на своём газ 69 решил геометрию передней подвески в целом и кронштейны амортизаторов под телескопы в частности....

Даже Бог не ведает. 

Такшта.....

 

Собственно, решил так

487B3040-63CA-4125-A67E-01A6031BB997.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую от газели одностороннего действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 любопытно , по коему натуманиванию , повторяют , кинематическую ошибку "каструкторов" УАЗа (наклон в сторону неподвижного)??   кста , сам ужаз , в своё время - исправился  ( рокировка серьги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, gazonchik 1969 сказал:

 любопытно , по коему натуманиванию , повторяют , кинематическую ошибку "каструкторов" УАЗа (наклон в сторону неподвижного)??   кста , сам ужаз , в своё время - исправился  ( рокировка серьги)

По советам друзей и коллег с форума, вестимо :) а про рокировку поподробнее можно? 

Изменено пользователем uncleru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, uncleru сказал:

про рокировку

перенос серьги (передней рессоры уаз 469)  назад - исправил ошибку (согласовав , с направлением наклона аморт.)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее , разумнее , ближе к оси шкворн. ,      ( при широком профиле , существенно расширяет , угол поворота)                                                                                                но , ни в коем разе - не заваливать к серьгам (хорошую пили  водку.. по всему , в КБ УАЗ .. крепкую и без перегара ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gazonchik 1969 сказал:

по идее , разумнее , ближе к оси шкворн. ,      ( при широком профиле , существенно расширяет , угол поворота)                                                                                                но , ни в коем разе - не заваливать к серьгам (хорошую пили  водку.. по всему , в КБ УАЗ .. крепкую и без перегара ))

Спасибо, посмотрю, подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кста. самые то (по сжатию - растягу) - задние жигулины(классика односторонняя) .  требуемую длину - дать "попендикуляром"(на верхн палец) , два "п"образных , оси  - под углом 90 , сварены - закрытыми.    сии приблудки , позволяют (без переварки) подгонять аморты , под данный  прогиб стрелы (с точным учётом отбоев ) , сберегают от паразитных перекосов(во благо ресурса)                                                 пы.сы сравнять по силе , писят3ми" , позволит приближение к вертикали и правильному углу , синусы к косинусам - в помощь))

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки. Если поговорить о правилах подбора амортизаторов, допустим, есть расстояние между пальцами - 540 мм, расстояние от моста до отбойника - 150 мм. Какие оптимальные L min и L max должны быть на переднюю ось 69го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мыслю так: 540-150=390 минимальная длина аморта, надо ещё поддомкратить за раму чтоб мост на рессоре опустился, измерить это расстояние от моста до отбойника, отнять от него 150 и остаток прибавить  к 540, получим максимальную длину аморта. коли ошибаюсь, так поправьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, uncleru сказал:

И все таки. Если поговорить о правилах подбора амортизаторов, допустим, есть расстояние между пальцами - 540 мм, расстояние от моста до отбойника - 150 мм. Какие оптимальные L min и L max должны быть на переднюю ось 69го?

 депеша на бронепоезд .                  пляшешь от сжатия   (прибавив запас в 15 --20 мм) сжатие - критично(выбор хода , без запаса - разрушение)   остальное - индивидуально(зависит от компоновки и стрелы).  проверка достаточности отбоя - вывешивание за раму , (1)примерно половина хода   - удовлетворительно . 2)возможно снятие(сиречь - запас хода) ,  при ровно - хорошо 3) при , за одну сторону - отлично)                        по чертежам и таблицам(стандартизированным)  - рычажники.

Изменено пользователем gazonchik 1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на передней оси последние 20 лет стояли амортизаторы которые знающие люди называли "задние волговские". Еще от прежнего владельца они были закреплены  вверху на вот такие исполинские кронштейны, самодельные сваренные из двух фрагментов П-образного швеллера.

902735910_2021-09-0818_37_44.thumb.JPG.081b868447bc1dfaf6ca512a1970cc5c.JPG

Амортизаторы эти уже пришли в негодность. В магазине на вопрос о "задних волговских" сказали, что, да, знаем, такие же ставят на Suzuki Escudo (у нас край японских автомобилей) и  предложили марки HOLA. Я их пока не ставил, собираюсь только. Модель сейчас не помню, в гараж смогу попасть через неделю,  3-го ноября. Если надо сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...