Перейти к содержимому


Фотография

Электропроводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 20 Март 2009 - 15:26

Забыл главное: разъёмы, наконечники под пайку - паяются. Под опрессовку - опрессовываются. Отсюда и качество.


#22 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Март 2009 - 18:13

Я считаю что если на юбку наконечника, клеммы поставить термоусадку с напуском 2-х см. на на опаяный провод (пройдя то место с оловом) ничего не переломится. если паять конечно с головой без фанатизма.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#23 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 20 Март 2009 - 20:24

Я просил не пинать а вы меня цитируете!
По поводу пайки я поделился своим горьким опытом. Если есть желание, получайте свой.
С УАЗбуки
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#24 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 20 Март 2009 - 20:39

Nat

Ты знал ? ;) Рояль в кустах, проводка выпуска апрель-май 1958г на моей Звездочке. При ремонте была очищена от старой краски и опять установлена. Особо хочу отметить косичку генератора и РР. Там постоянная вибрация, однако все еще держится, не ломается. Причем даже без термоусадок :)

знал,знал :P с пайкой и опресовкой все ясно, можно плавно переходить на предохранители и рэле.

Сообщение отредактировал Nat: 20 Март 2009 - 20:39

Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#25 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 21 Март 2009 - 00:56

А что реле? Что предохранители? Все штатное, 1958г.в. работает. Катушка, генератор, релюшки :) Выделено синим на фото в сообщении выше.

Лев! внимательнее ;) смотри Сообщение #15. сам имею комплекта три оригинальной новой проводки которую есть куда поставить по прямому назначению,про нее вообще речи нет, десятилетия показали что луженая проводка некоторое время может прослужить не переламываясь в местах пайки.
а интересуюсь изготовлением проводки для осовременненой машины, со всеми нюансами , рекомендациями и пожеланиями.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#26 ashas

ashas

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

Отправлено 21 Март 2009 - 01:10

О пайке проводов в автомобиле: у меня есть методичка по электротехнике, ведомственная, из Останкинского телецентра,80-го года издания, там рекомендуют для спайки клемм с медным проводом пользоваться канифолью, разведеной в спирте в качестве флюса, я пробовал,очень удобно-капаешь маленькую капельку на провод,раствор его моментально пропитывает, облуживается на ура, и потом книга рекомендует в паяных соединениях,работающих на открытом воздухе,эти самые соединения после пайки промывать спиртом или ацетоном от остатков флюса, дабы не происходило коррозии в месте спайки.

#27 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 21 Март 2009 - 01:10

Точно, точно. Хорошо залудить БЕЗКИСЛОТНЫМ флюсом провод, скрученный ф колбаску, затем обжать и прпаять место соединения. Нас учили- обжатие это механическая прочность. Пайка это электрическая прочность . Проверено. На родной проводке каждая клемма проопаяна.
При самостоятельном изготовлении надо выбирать сечние проводника исходя из плотности тока 3А на кв. мм.
Ну, чтоб припой был в пределах первой обжимки, есс-но... Свою ваял точно по методике Артема 39 . 16лет полет нормальный ;)
А паять, чтобы припой не затек куда не нужно надо вручную паяльником. Слаботочные соединения можно только обжать.

Сообщение отредактировал ХАБ: 21 Март 2009 - 02:08

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#28 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 10 Апрель 2009 - 21:39

там рекомендуют для спайки клемм с медным проводом пользоваться канифолью, разведеной в спирте в качестве флюса, я пробовал,очень удобно-капаешь маленькую капельку на провод,раствор его моментально пропитывает, облуживается на ура, и потом книга рекомендует в паяных соединениях,работающих на открытом воздухе,эти самые соединения после пайки промывать спиртом или ацетоном от остатков флюса, дабы не происходило коррозии в месте спайки.

Абсолютно правильно! Я растворял канифоль не в спирте, а в ацетоне или нитрорастворителе - результат тот же. Той же жидкостью остатки флюса и смываются.
Совет: у супруги (подруги, сестры, любовницы, ect) возьмите опустевшую тару из-под лака для ногтей и развести канифоль там. Тогда флюс удобнее будет намазывать на спаиваемые детали имеющейся в комплекте кисточкой.
"Газик" и я - ровесники




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей