Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Давно хотел себе легендарный ГАЗ-69, именно 69-ый! Долго искал: рынок не предлагал мне варианты по моей сумме. Как-то раз увидел его в объявлении и влюбился! Подкупало и то, что на ходу, мотор ГАЗ-21, новый карбюратор К-151, новое бесконтактное зажигание, новый радиатор, КПП от Волги 4-ех ст. Когда его увидел, сразу понял, что это именно мой ГАЗ-69! После первого выезда в лес просто буря эмоций, а дальше модернизация и восстановление.
Вот таким он был на момент покупки.

Подробно тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/69/514777326425211913/

4cAAAgFfDOA-960.jpg

LQAAAgMb4eA-960.jpg

nhAAAgEb4eA-960.jpg

qAAAAgMb4eA-960.jpg

Изменено пользователем Игорь ГАЗ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 2 лет, он стал выглядеть по другому!:thankyou:Сделано очень много, но и осталось много.

Подробности тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/69/514777326425211913/

Колосок 128б_.JPG

Колосок 141б-.JPG

Колосок 143б-.JPG

Колосок 144б-.JPG

Колосок 146б-.JPG

Колосок 148б-.JPG

Колосок 151б-.JPG

Изменено пользователем Игорь ГАЗ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году поменял мотор на 421-ый! КПП 5-ти ступая от Волги, установил печку. Но выехать так и не получилось, нет тента!

По весне уже есть план действий: замена основного бака, замена спидометра и приборов на УАЗ Хантер, замена шкворней, замена сальников заднего моста, всех втулок рессор, установка подкрылок, ремонт или замена РК, ну и так по мелочи....

Подробно тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/69/514777326425211913/

_YGbTDyi9yOOVREd52KwGcEkDDA-960.jpg

7r7ZkhJvv1pR9Bz4Vlv-a5cD7zw-960.jpg

cXw9hrdJ4JEfg7eEwAnv8HqWaOk-960.jpg

Gd_oRMTZgthq9UuYRofm6Tgh5P0-960.jpg

GFXCos7K13QAhB7OSQO_exYY4O0-960.jpg

KopdoZJZcMB12eiXHQr4FrsowZw-960.jpg

lrXefOCrwCTwA97M68Bppq0qRJY-960.jpg

mBXdLJ-MIJzu3RG3hjtIUu-nu2E-960.jpg

MgXl_WN_E1sjoafTF732tgxoFio-960.jpg

QjG07D2MNHBPpSFmCxUbM7M_XUc-960.jpg

Изменено пользователем Игорь ГАЗ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа!

есть несколько вопросов:

1. как поженил волговскую кпп и колокол 421? нижние шпильки

2. вибрация с таким пром карданом есть?

3. как крепил аккумулятор в салон? не будет крыло и подкрылок выламывать из-за его веса?

4. откуда такой интересный шноркель? выглядит классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 остался один вопрос

 

 А каким концом этот пепелац  попал в раздел ГАЗ64/67 ???

 

  Читать вроде должен уметь автор ( судя по результату - голова и руки у него на месте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Kovalski сказал:

Хорошая работа!

есть несколько вопросов:

1. как поженил волговскую кпп и колокол 421? нижние шпильки

2. вибрация с таким пром карданом есть?

3. как крепил аккумулятор в салон? не будет крыло и подкрылок выламывать из-за его веса?

4. откуда такой интересный шноркель? выглядит классно!

Привет, спасибо большое за оценку!

Ответы на вопросы:

1. Привет, выкрутил с колокола нижние шпильки, сделал из уголка крепление, к нему приварил эти шпильки, уголок прижат между колоколом и подушкой ДВС. Болты от ВАЗ-08/09 от подвески, сам уголок пришлось по низу, со стороны КПП подрезать, упирался бы в балку. Колокол под болты подушки просверлил.  https://www.drive2.ru/l/604476584530810254/

2. Пока не понял, т.к. машину только выгнал и загнал, по весне будут все тест драйвы!

3. Сама подставка АКБ от Газели, под ней сделал упор, ширина 5 см, металл 2 мм.! Она упирается в подкрылок, сверху на жабрах, на 2-ух болтах! Держится все намертво! Машина сама трясется, крепление как влитое! Могу сделать фото, если нужно.

4. Шноркель от Suzuki Samurai 1984-1997 г. https://www.drive2.ru/l/539713150631542818/

1LnAJsUVsN5wZ4Mx-ErglIhO6vs-960.jpg

AFRApPOExD6MADwI7JFOHUcFzjM-960.jpg

dDsB7FmsrYfvfwCJL1Ti4F9cGTg-960.jpg

-kkk7qm7UUQ4fw_JA7R_hZ9lX4k-960.jpg

vd92U_9v2_O7FwGlrKJQwD4q0Ig-960.jpg

Изменено пользователем Игорь ГАЗ 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Федот68 сказал:

 остался один вопрос

 

 А каким концом этот пепелац  попал в раздел ГАЗ64/67 ???

 

  Читать вроде должен уметь автор ( судя по результату - голова и руки у него на месте)

Точно, вот я.... я прочитал что наши проекты, и давай строчить..!:scare:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Игорь ГАЗ 69 сказал:

Привет, спасибо большое за оценку!

Ответы на вопросы:

1. Привет, выкрутил с колокола нижние шпильки, сделал из уголка крепление, к нему приварил эти шпильки, уголок прижат между колоколом и подушкой ДВС. Болты от ВАЗ-08/09 от подвески, сам уголок пришлось по низу, со стороны КПП подрезать, упирался бы в балку. Колокол под болты подушки просверлил.  https://www.drive2.ru/l/604476584530810254/

2. Пока не понял, т.к. машину только выгнал и загнал, по весне будут все тест драйвы!

3. Сама подставка АКБ от Газели, под ней сделал упор, ширина 5 см, металл 2 мм.! Она упирается в подкрылок, сверху на жабрах, на 2-ух болтах! Держится все намертво! Машина сама трясется, крепление как влитое! Могу сделать фото, если нужно.

4. Шноркель от Suzuki Samurai 1984-1997 г. https://www.drive2.ru/l/539713150631542818/

1LnAJsUVsN5wZ4Mx-ErglIhO6vs-960.jpg

AFRApPOExD6MADwI7JFOHUcFzjM-960.jpg

dDsB7FmsrYfvfwCJL1Ti4F9cGTg-960.jpg

-kkk7qm7UUQ4fw_JA7R_hZ9lX4k-960.jpg

vd92U_9v2_O7FwGlrKJQwD4q0Ig-960.jpg

 

 Бийск город богатый мастерами работы с металлом

 

 Не лучше ли наварить уши на КПП ??

 Тем паче  наваривать "полуха" надо ( ну и шайбы под гайки тогда обязательны)

 А вариант с "просто прижатым" уголком....

 Не айс.

 Была бы хоть жесткая фиксация этого уголка к колоколу... ( дополнительно отверстия и болты, шпильки иль наварные шпильки - не суть важно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Федот68 сказал:

 

 Бийск город богатый мастерами работы с металлом

 

 Не лучше ли наварить уши на КПП ??

 Тем паче  наваривать "полуха" надо ( ну и шайбы под гайки тогда обязательны)

 А вариант с "просто прижатым" уголком....

 Не айс.

 Была бы хоть жесткая фиксация этого уголка к колоколу... ( дополнительно отверстия и болты, шпильки иль наварные шпильки - не суть важно)

Там нижние шпильки упираются в КПП (она к низу идет на расширение), наварка не решила бы проблему. Уголок не просто прижат, он же прикручен между колоколом и подушкой, получилась как бы литая конструкция! Тем более притянута к самой КПП, в любом случае по весне будут полноценные испытания, все вылезет наружу. И самое главное, КПП нужно приподымать, т.к. она не на одной оси с РК! Буду исправлять, подложу под подушку колокола проставку скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, LexaNeDoma сказал:

Чтоб ебаторию  не устраивать.1467148247_.thumb.jpg.35af4d991d61ca3678d321e6f8ce185a.jpg

И что ты предлагаешь? На двигатель УМЗ поставить кожух от ЗМЗ? Сам пробовал?

Чтобы не устраивать ебаторию, нужно установить  кожух от УМЗ-4215, 4216 и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...