Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
flyingv

Четыре амморта на задний мост

Рекомендуемые сообщения

flyingv    1

Под два крепление есть, не хочется менять, стояли волговские, маркировка по крайней мере была 3102. Интересно, если два других аммортизатора будут уазкины или газельские, не важно, другие вообщем? Что думаете?:) Разные хар-ки аммортов, при езде бывают и сильные сжатие и раскачка, и много мелких(гравийка). Блин, чё получиться то с этим дуэтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
Под два крепление есть, не хочется менять, стояли волговские, маркировка по крайней мере была 3102. Интересно, если два других аммортизатора будут уазкины или газельские, не важно, другие вообщем? Что думаете?:) Разные хар-ки аммортов, при езде бывают и сильные сжатие и раскачка, и много мелких(гравийка). Блин, чё получиться то с этим дуэтом?

Кстати - очень удачное сочетание - Волговские аморты и ...родные рычажники!!! Очень хорошо получается. Даже лучше просто УАЗовских.

Рычажники по отдельности не годятся - дохнут быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Кстати - очень удачное сочетание - Волговские аморты и ...родные рычажники!!! Очень хорошо получается. Даже лучше просто УАЗовских.

Рычажники по отдельности не годятся - дохнут быстро.

 

Впереди? Я оставляю рычажники на переднем мосту, как нистранно они работали :) Был сильно удивлен, пусть пока будут, посмотрим что выйдет. Но видно что за ними следили, и масло в них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Robinzon    34
Под два крепление есть, не хочется менять, стояли волговские, маркировка по крайней мере была 3102. Интересно, если два других аммортизатора будут уазкины или газельские, не важно, другие вообщем? Что думаете?:) Разные хар-ки аммортов, при езде бывают и сильные сжатие и раскачка, и много мелких(гравийка). Блин, чё получиться то с этим дуэтом?

А нахуа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
А нахуа?

 

крепление лень переносить, думал два так и оставить волговских, два других, ну плазу может :) Да и так, просто, интересно, что выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
Под два крепление есть, не хочется менять, стояли волговские, маркировка по крайней мере была 3102. Интересно, если два других аммортизатора будут уазкины или газельские, не важно, другие вообщем? Что думаете?:) Разные хар-ки аммортов, при езде бывают и сильные сжатие и раскачка, и много мелких(гравийка). Блин, чё получиться то с этим дуэтом?

 

Мне кажица они просто будут друг друга гонять и никакой правильной работы из этого не получица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
E_Gor    163
Мне кажица они просто будут друг друга гонять и никакой правильной работы из этого не получица.

 

Почему же гонять? Если я правильно понимаю, они предназначены гасить колзабавния, то есть они их будут гасить с удвоенной силой :-) А хорошо это или плохо, мне пока сложно сказать.

Кстати, удачно (для меня) открыта тема. Тоже хотел спросить общественное мнение и мнение гуру вот по какому вопросу: Имеем буханочные прокладки стремянки с ушами под амортизатор. На передний мост все ясно, с 469-ми кронштейнами имеем счастье в виде телескопов. Вопрос в следующем, возможно ли поставив назад такие же прокладки и приварив к раме верхние кронштейны задних амортизаторов от 469 сделать аналогично. Понимаю, на мосту уже есть кронштейны, но они позволяют направить амортизатор вперед, как на 469, но, если мне не изменяет память, будут проблемы с установкой бака. Я же хочу вывести амортизаторы назад от моста, естественно приваривать задний кронштейн с учетом параллельности осей пальцев. Можно ли? Простите, если не совсем понятно написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Почему же гонять? Если я правильно понимаю, они предназначены гасить колзабавния, то есть они их будут гасить с удвоенной силой :-) А хорошо это или плохо, мне пока сложно сказать.

Кстати, удачно (для меня) открыта тема. Тоже хотел спросить общественное мнение и мнение гуру вот по какому вопросу: Имеем буханочные прокладки стремянки с ушами под амортизатор. На передний мост все ясно, с 469-ми кронштейнами имеем счастье в виде телескопов. Вопрос в следующем, возможно ли поставив назад такие же прокладки и приварив к раме верхние кронштейны задних амортизаторов от 469 сделать аналогично. Понимаю, на мосту уже есть кронштейны, но они позволяют направить амортизатор вперед, как на 469, но, если мне не изменяет память, будут проблемы с установкой бака. Я же хочу вывести амортизаторы назад от моста, естественно приваривать задний кронштейн с учетом параллельности осей пальцев. Можно ли? Простите, если не совсем понятно написал...

 

Газик восьмиместка? У мну 69а амморты заднего моста вперед направленны, так же присмотрел место под ещё два амморта назад. Пока думаю приварить или же на болтах, со сваркой не дружу, но чувствую надо начинать практиковаться :) Аль болтами можно прикрутить крепление, ибо кто-то говорит сраврка на раме мол вредна, другие наоборот. Минус уазбуки, мнений дохрена, пока сам не попробуешь ничего не выяснишь:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4

Нет вы что блин кто ставит аммортизаторы разичных типов??? Это нельзя делать из-за различиях в характеристиках! Я себе и в перёд и назад Плазу поставил по 1 на каждую сторону и радуюсь! Нафига 2- то лепить??? Вы что в ралли учавствуете???? Част машина в воздухе летает с жёстким преземлением???? Ели и ставить 2 на одну строно, то только одинаковые. Колхоз городить этот не надо.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
Нет вы что блин кто ставит аммортизаторы разичных типов??? Это нельзя делать из-за различиях в характеристиках! Я себе и в перёд и назад Плазу поставил по 1 на каждую сторону и радуюсь! Нафига 2- то лепить??? Вы что в ралли учавствуете???? Част машина в воздухе летает с жёстким преземлением???? Ели и ставить 2 на одну строно, то только одинаковые. Колхоз городить этот не надо.....

вот и я про это...люди и в перёд и назад стараюца одинаковой марки ставить, а тут разные да ищё и на одно колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Нет вы что блин кто ставит аммортизаторы разичных типов??? Это нельзя делать из-за различиях в характеристиках! Я себе и в перёд и назад Плазу поставил по 1 на каждую сторону и радуюсь! Нафига 2- то лепить??? Вы что в ралли учавствуете???? Част машина в воздухе летает с жёстким преземлением???? Ели и ставить 2 на одну строно, то только одинаковые. Колхоз городить этот не надо.....

 

Про 4ыре амморта на мост много, очень много говорили на uazbuka.ru :) Крепление на мосту имеется, со свременем поставлю. Да вот задумалсо просто, одинаковые так одинаковые.

2 КОМАР, а марки одинаковые хм. Передние и задние сами по себе разные, да и народ любит вперед что-нибудь в духе газ53 поставить, назад плазу и т.п Судя по опыту других конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
Про 4ыре амморта на мост много, очень много говорили на uazbuka.ru :) Крепление на мосту имеется, со свременем поставлю. Да вот задумалсо просто, одинаковые так одинаковые.

2 КОМАР, а марки одинаковые хм. Передние и задние сами по себе разные, да и народ любит вперед что-нибудь в духе газ53 поставить, назад плазу и т.п Судя по опыту других конечно :)

 

 

Не у меня по кругу Плазовские стоят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Не у меня по кругу Плазовские стоят.....

 

А меня чето жаба задавила, подумал так - пару комплектов не плазы пока убью за теже деньги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
а чем плохие газелевские?

 

У мну стояли волговские, лифта подвески не делал, так что волговские ещё подойдут, пока :) У газельских ходы больше. Моим маленьким лаптям пойдет, тем более колесики с дисками меньше вессом чем уазкин пятак с его штампом, я уверен, но не взвешивал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276
а чем плохие газелевские?

газелевские - это типоразмер, а не производитель. они тоже разные бывают по качеству, как повезёт. пользую такие на заднем мосту, вроде нормально, без проблем, хотя рессору поломал и с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus    1
...хотя рессору поломал и с ними.

А не надо со второго этажа на ГАЗике прыгать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гар    3

В круговую стоят нивовские задние, меняю раз в год, примерный пробег

за год 25-30 тыс.

Работают в зависимости от того какая партия попалась, иногда снимаешь

и выбрасывать жалко.

А так довольно таки комфортно, но по пересеченке иногда перед пробивает

а зад пытается козлить. Подумываю попробовать волговские задние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Carrera man    4
А меня чето жаба задавила, подумал так - пару комплектов не плазы пока убью за теже деньги :)

 

 

Лучше подождать, денег поднакопить и поставить нормальные аммо! Поверьте, разница ощутима! Я вчера выехал на своём ГАЗике по снегу покататься (вообъще он у меня всю зиму в гараже стоит не выгоняю, а тут решил), так вот сам не ожидал подвеска отрабатывает на ура по разбитым дорожкам, аммо нисколько не задубели.... У меня до этого с зади стояли обычные УАЗовские, ибитые в хлам, а спереди родные заклинившие, так я как на телеге ездил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1

2 Carrera man Да дело даже в не поднакопить, волговские устраивали, просто надо же и лебедку купить, и японодизель, и гур и всего всего всего, а уже после возьму плазу или каябу :) То бишь есть куда бабло тратить и не мало :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kostyan    28
2 Carrera man Да дело даже в не поднакопить, волговские устраивали, просто надо же и лебедку купить, и японодизель, и гур и всего всего всего, а уже после возьму плазу или каябу :) То бишь есть куда бабло тратить и не мало :))

Дык если масса передка значительно увеличица - одна лебёдка 50 килограм - может есть смысл от 53-го поставить?....не такие уж они и дорогие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
flyingv    1
Дык если масса передка значительно увеличица - одна лебёдка 50 килограм - может есть смысл от 53-го поставить?....не такие уж они и дорогие

 

Дык важна _неподрессорная_ масса :) Но всё равно вперед 53 наверно поставю, назад четыре волговских и пружину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrei22    2
газелевские - это типоразмер, а не производитель. они тоже разные бывают по качеству, как повезёт. пользую такие на заднем мосту, вроде нормально, без проблем, хотя рессору поломал и с ними.

по своим эксплуатационным характеристикам газелевские на мой взгляд оч.хороши с удлиненными серьгами,плюс цена вопроса,53 то же хорошо,но 2 проблемы

1.диаметры пальцев разные т.е.снова на поклон к точиле и термисту.

2.впереди кронштейн уйдет в район фары-искателя,а задние лягут горизонтально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurik    2

Без рассмотрения характеристик конкретных аммов, просто скажу пользу от установки аммортизаторов в пару.

 

У каждого аммортизатора есть режим на котором он работает. Если один аммортизатор хорошо работает на гашении высокоамплитудных(езда по кочкам) колзабавниях, то на низких амплитудах(езда по гравию) он не будет срабатывать и будет раскачка до момента начала работы амморта. А есть наоборот амморты которые срабатывают лучше на малых амплитудах, а на больших теряю эффективность. Это связано с конструкцией(сечение каналов в клапанах).

 

Т.ч. установка в пару аммортизаторов - довольно нормально. Даже если они одинаковые, т.к. снижается нагрузка с них и следовательно:

- если маслянные, то меньше подвержены нагреву(вспенивание масла не происходит) и лучше держут машину(даже не обсуждаем о "приземлении с трамплина" ).

- повышается ресурс.

 

 

 

главное! Аммортизатор - эт девайс на равне с тормозами участвующий в безопасности, т.ч. их модернизировать в лучшую сторону - полезно.

 

В идеале бы, газовые ставить с регулировкой. Чтобы под предстоящую дорогу можно было настроить руками... но 'дорого'.

 

 

 

ЗЫ: страшно иногда смотреть со стороны как пытаются остановить машину на гребёнке с дохлыми(а при продолжительной езда по такой дороге, маслянный аммортизаторы перестают работать из-за нагрева) аммортизаторами... машина абсолютно не управляема, кидает по дороге сильно, а колёса большей частью в воздухе находятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×