34 сообщения в этой теме

Какой карбюратор лучше всего ставить на ГАЗ 69 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Родной далеко не лучший вариант, гораздо лучше рабтает карб-21083 с тросовым приводом, раз помучиля и забыл про карб.

 

Это да, но есть одно НО! карб 21083 двухкамерный, а на Газике штатно стоит однокамерный... и чтобы вкарячить 2хкамерный нужно либо менять голову, либо вытачивать переходник, хотя второй вариант не очень( как мне кажется)... Да! есть еще 3-ий вариант! Поставить новый двигатель, купить к нему новых 2х камерный карбюратор, хорошенько настроить его... и тогда уж забыть! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к126н не плохо работает, хоть я и не слышал с к22 никогда, дедков звал слушать двигатель, они были весьма лестного отзыва о работе :) 2 Anton новый двигатель м20 нема, а другой ставить тогда и вопросов по карбу нет. Да и нема такого карба - настроить и забыть :) Правда это смотря сколько хочется получить со своего двигателя. Можно и на слух/глаз выставить, едет да и едет, а именно настроить карб процесс весьма занятный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я написал ответ NEIRONу, про установку карба 21083(поставил и забыл :D ). Так конечно, или стандарт(однокамерный), или точить переходник под двухкамерный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4.

Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен.

В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ....ли толку от огромадных, с торчащими ЭПХуХу...А так родной - простенький, заводит с полтычка, хотя и свечи в говне, и зажигания нет, и дроссель открывается всего на 1/4.

Правда мотор УМЗ (заводской), карбюратор не К-22, но тоже какой то 1нокамерный. Им доволен.

В 1000 раз лучше чем ДААЗ-4178.

 

Газ вероятно тросиком? :) Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану :) Электронику точно в печь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса,

на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Газ вероятно тросиком? :) Наверное, к 131. А так действительно, экономичности особой не добится, да и нужно ли, не та машина, что бы экономить, экология ваще по барабану :) Электронику точно в печь.

А экономичности и так не добиться без придушения мотора.

 

А экономичности и так не добиться без придушения мотора.

Либо мощность либо экономичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас стоит новый WEBER с НЫССЫ, но работа его меня не устраивает: холодный запуск без подсоса,

на крутых подъёмах глохнет. Сейчас сделал переходник под 2-диффузорный карб., буду ставить СОКОЛ для ВОЛГ и ГАЗЕЛЕЙ, только без электроники. Тросик уже стоит. На отцовском УАЗе работает прекрасно. После замены отдам WEBER в хорошие руки за пиво!

 

А у тебя Weber 2х камерный? Если да, то я первый в очереди... за пиво :D Только далековато ты живешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня валяется убитый, на запчасти наверное а может и реанимируемый, могу глянуть. По моему Жиков или Вебер сейчас не помню.

 

Это конечно интересно, но немного далековато :) Как я понимаю от Москвы до Байкала О-ГО-ГО сколько :) Все равно спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Ребята, была же тема об установке двухкамерника от "Жигулей" и об изготовлении переходника к двухкамернику для работы "в одну дырку"! Поройтесь в "Опыте" и "Поиске" - всё отыщется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ведь он не пешком пойдет, почта доставит, в посылку войдет если что. Правда надо искать и смотреть не исключено что уже хлам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой карбюратор лучше всего ставить на ГАЗ 69 ?

УСТАНОВИ SOLEX ? У МЕНЯ СТОИТ, РЕМ КОМПЛЕКТ НА 1,5л И БУДЕТ РАБОТАТЬ КАК К 129 И ДАЖЕ ЛУЧШЕ, С НИМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ ( ПОСТАВИШЬ И ЗАБУДЕШЬ О НЕМ), ПЕРЕХОДНИКИ У НАС ПРОДАЮТСЯ НА ЛЮБОМ АВТОБАЗАРЕ ,( ВЫЛИТЫЙ ИЗ ДЮРАЛИ) ИЗ Д ВОХ КАМЕР НА ОДНУ БОЛЬШУЮ ,Я ПЕРЕДЕЛАЛ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПОД ТРОС.

post-3607-1196705754_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движок с ГАЗ-21 (так говорят :-) )

поставил Солекс с москвича 41-го. сам отстраивал и доводил по советам с уазбуки.

Песня! расход 10 л. правда голова точеная под 92-й бензин :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят ещё ДААЗ 2107 можно ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят ещё ДААЗ 2107 можно ставить

И не только говорят, но и рассказывают, как это сделать. Вот по этому адресу: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=7464

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А К - 124Б нормально работает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня К124, буквы разные, (в гараж штуки 3 валяются), работает нормально, проблемы были пока с конструкцией не разобрался. На моем были болячки, поведенная крышка, заменил прокладку на нижнем патрубке, и поменял игольчатый. Регулировать надо, но не часто, изредка вечером минут 40 потратил. Катаюсь два года, в основном в городе иногда на грунте, по грязи пока не езжу. Расход 11-12 по трассе скорость 70-75, по городу 14-15, меня пока устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой же лучше ставить карбюратор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой же лучше ставить карбюратор ?

у меня 124д стоял, перпендикулярно блоку, поменял на 131, он подошол и работает без проблем,но есть одно но, шпильки на впускном слижком близко стоят и не попадали в новый карбюратор, (я думаю так у всех газонов с м20) 5 минут работ дрелью,отверстия расширили и он встал как влитой! осталась одна проблема на него не оденится родной воздушный фильтр без какой-то самодельной фигни(уазовский стваить не хочется,боремся за оригинальность)может кто подскажет как поставить? Вообще я считаю при выборе карбюратора идите принципом

 

ПРОЩЕ ЗНАЧИТ- ЛУЧШЕ, НАДЁЖНИЕ!

зачем душить движок экономичностью,ведь газик машина для души 15-17л в городе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-17 многовато, у меня 13-15, правда точно не замерял и вожу экономично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком карбюраторе машина экономичней К-129 или К-131 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти