механик

Подскажите что может "свистеть"

11 сообщений в этой теме

Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А КПП и выжимной подшипник стоят? Если стоит, то может выжимной свистит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выжимной смазан коробка в норме -но свист всеравно присутствует хотя стало тепло и двигатель быстро прогрелся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вообще ответить сложно, слушать нужно. Вся отечественная набивка идет с проволокой. Она в принципе ни когда ни у кого не свистела. Это либо подшипники (выжимной, в КВ первичного вала, в КПП), либо что то со сцеплением.

Проверить можно, как бы исключая из работы по одному элементу. Вначале вынь вилку выжимного и отведи его до конца в сторону КПП, если свист прекратиться значит выжимной. Если нет, то попробуй маслом через шприц смазать набивку, может и она...хотя не должна.

Если все свистит, то сними КПП. Если все еще свистит, то сцепление. И если после этого все равно свистит, то я не знаю что???..наверное что то в двигателе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подсказали что может свистеть- коллектор впускной либо выпускной

посмотрел прокладку визуально- похоже на правду постараюсь определиться

Есть ещо вопрос-почему могут идти пузырьки воздуха вкарбюраторе он словно закипает

стят 2 паронитовых прокладки + металлический экран может стоит сделать прокладку

потолще например из текстолита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотезы следующие.

Кипеть в прямом смысле бензин в карбюраторе вряд ли соберется , температура не та, плюс карбюратор еще и испаряющимся бензином охлаждается, иногда обмерзая при температуре снаружи градусов в +10. Чтобы не замерзал, кстати, на ВАЗах например его греют протоком горячего тосола.

Что касается воздуха, он подсасывается из предположительно негерметичной топливной магистрали где-то от бака ДО бензонасоса, где нет принудительного давления, а наоборот, разрежение...

Тогода при нагрузке , возможно, движку будет не хватать горючки, он станет чахнуть...

 

Игорь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало

 

 

было так. особенно при торможении двигателем. Причина в лопине впускного коллектора между 2 и3 цилиндрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответь если нашёл что свистит.у меня похоже не как не разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

када калектор свистит, то на низах частенько погано работает дрыг.

проверить просто- брызнуть на прокладку между ним и головой (не разбирая, разумеется ;) ) .. ну вэдешки, унисмы.. эфира накройняк...(не попав в воздухан!)

если обороты подскакивают и выравниваются- прогорел дырочка во впускной.

 

если в выпускной обычно хорошо видно по цвету того места где конкретно дырдочка.

 

"Квадратные" коллектора прокладками прогорают довольно часто. "круглые" - заметно реже.

 

 

ну как отличить свитит ли подшипник выжимной/первичного вала/генератора/помпы думаю, понятно.

ЗЫ: кпп снимать не обязательно.

 

Удачи!

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня свистит карбюратор К-124 когда выдувает прокладку на полукруглой части, это когда верхняя часть изгибается. Лечится подтачиванием верхней части на шлифовальном круге и заменой прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем так затягивать, что-бы потом гемор лечить!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти