Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите что может "свистеть"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 механик

механик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Интересы:техника

Отправлено 09 Апрель 2005 - 06:53

Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 09 Апрель 2005 - 11:09

А КПП и выжимной подшипник стоят? Если стоит, то может выжимной свистит.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 механик

механик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Интересы:техника

Отправлено 09 Апрель 2005 - 23:28

выжимной смазан коробка в норме -но свист всеравно присутствует хотя стало тепло и двигатель быстро прогрелся

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Апрель 2005 - 00:33

Так вообще ответить сложно, слушать нужно. Вся отечественная набивка идет с проволокой. Она в принципе ни когда ни у кого не свистела. Это либо подшипники (выжимной, в КВ первичного вала, в КПП), либо что то со сцеплением.
Проверить можно, как бы исключая из работы по одному элементу. Вначале вынь вилку выжимного и отведи его до конца в сторону КПП, если свист прекратиться значит выжимной. Если нет, то попробуй маслом через шприц смазать набивку, может и она...хотя не должна.
Если все свистит, то сними КПП. Если все еще свистит, то сцепление. И если после этого все равно свистит, то я не знаю что???..наверное что то в двигателе. :)
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 механик

механик

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Ульяновская область
  • Интересы:техника

Отправлено 10 Апрель 2005 - 23:20

Подсказали что может свистеть- коллектор впускной либо выпускной
посмотрел прокладку визуально- похоже на правду постараюсь определиться
Есть ещо вопрос-почему могут идти пузырьки воздуха вкарбюраторе он словно закипает
стят 2 паронитовых прокладки + металлический экран может стоит сделать прокладку
потолще например из текстолита?

#6 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 11 Апрель 2005 - 00:52

Гипотезы следующие.
Кипеть в прямом смысле бензин в карбюраторе вряд ли соберется , температура не та, плюс карбюратор еще и испаряющимся бензином охлаждается, иногда обмерзая при температуре снаружи градусов в +10. Чтобы не замерзал, кстати, на ВАЗах например его греют протоком горячего тосола.
Что касается воздуха, он подсасывается из предположительно негерметичной топливной магистрали где-то от бака ДО бензонасоса, где нет принудительного давления, а наоборот, разрежение...
Тогода при нагрузке , возможно, движку будет не хватать горючки, он станет чахнуть...

Игорь.

#7 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 29 Март 2010 - 21:49

Собрал агрегат двиг ГАЗ-21 остальное УАЗ набивка слатунной ниткой пока двиг холодный все в норме с прогревом проявляется свист в районе сцепления вовремя перехода с больших оборотов на малые после прогрева постепенно проходит смотрел подшипник в кол-ле норма остальное на вид тоже Пытался прослушать во время свиста ни чего не дало



было так. особенно при торможении двигателем. Причина в лопине впускного коллектора между 2 и3 цилиндрами.

#8 michalych74

michalych74

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 Май 2010 - 21:41

ответь если нашёл что свистит.у меня похоже не как не разберусь.

#9 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 14 Май 2010 - 21:09

када калектор свистит, то на низах частенько погано работает дрыг.
проверить просто- брызнуть на прокладку между ним и головой (не разбирая, разумеется ;) ) .. ну вэдешки, унисмы.. эфира накройняк...(не попав в воздухан!)
если обороты подскакивают и выравниваются- прогорел дырочка во впускной.

если в выпускной обычно хорошо видно по цвету того места где конкретно дырдочка.

"Квадратные" коллектора прокладками прогорают довольно часто. "круглые" - заметно реже.


ну как отличить свитит ли подшипник выжимной/первичного вала/генератора/помпы думаю, понятно.
ЗЫ: кпп снимать не обязательно.

Удачи!

Сообщение отредактировал KbICb: 14 Май 2010 - 21:11

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Май 2010 - 09:33

У меня свистит карбюратор К-124 когда выдувает прокладку на полукруглой части, это когда верхняя часть изгибается. Лечится подтачиванием верхней части на шлифовальном круге и заменой прокладки.

#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Май 2010 - 18:11

Зачем так затягивать, что-бы потом гемор лечить!?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей