Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Дима

Какаие аккумуляторные провода ставить?

Рекомендуемые сообщения

Дима    0

Приветствую всех!

Стояли какие-то самодельные, из сварочного провода. Надо ставить что-то приличное. Был сегодня в ЮП, всё что видел, не очень. Есть даже с галимыми жестяными клеммами под крепление к кузову.

Планирую от "+" длинный провод на стартёр, короткий "-" от клеммы АКБ на выключатель массы, от выключателя массы длинный провод на двигатель. От чего взять? Какие советы по укреплению контактов, сохранению их от коррозии и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Дима! В магазинах типа "Элекиромонтажник" (там где все для различной электрофикации) продается разные типы проводов. Есть провод в изоляции медный с сечением один в один как у аккумуляторного, можно купить любой длины (видел своими глазами). У меня как раз такой и стоит, работает чудесно. Клемы купи те, что крепятся к проводу пластиной с болтами и лучше свинцовые (хотя не сильно принципиально). Если а/б не кипит, никакой корозии и так не будет и ничего защищать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 798

..А магазины эти находятся по адресу : г. Москва ул. 7 парковая, ул.Мал. Тульская, Аминьевское шоссе. Дом номер не помню, но там их каждая собака знает. Магазин " Электромонтаж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serg_sw    0

Я длинный ставил от ГАЗ-5х. Нормальный провод. Газельные не понравились - хлипкие какие-то и тонкие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Slavich    0

Сварочный провод для этого дела не самый плохой вариант, в связи с наличием тканевой оплетки, что по ГОСТу обязательно для автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Привет, это Taurus. Подсказки от профессионального электрика.

1. Провод нужен медный многожильный сечением 16, а лучше 25 квадратных миллиметров. Изоляция - лучше двойная, например, ПХВ + ткань или резина + ткань. Впрочем, и одинарная сгодится.

2. Наконечники - хоть медные, хоть свинцовые - тут без разницы. НО НИ В КОЕМ СЛУЧЕЕ НЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ!!! Способ крепления на проводе - обжимом при помощи специальных клещей (обратитесь в контору по обслуживанию кабельных сетей или трансформаторных подстанций). Неплохо будет концы провода "под зажим", да и сами наконечники после зажимания, очистить от загрязнений и облудить (не используя кислотный флюс).

3. Если медный наконечник провода будет контактировать с алюминиевой деталью (например, с блоком цилиндров или генератором), между оным и наконечником следует положить стальную разделительную шайбу.

4. Учитывая, что на "69-м" плюсовой провод идёт из-под водительского сиденья транзитом в моторный отсек, причём под полом кузова, весьма желательно этот провод дополнительно укрыть от неблагоприятных воздействий. Можно воспользоваться металлорукавом, внутрь которого набить силиконовый герметик.

С уважением, Taurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима    0

Вот спасибо. Возьму на заметку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×