Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
kedr

И снова про кардан.

Рекомендуемые сообщения

kedr    154

И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nat    1 895
И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.

задний от буханки новый поставь и забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Совет деловоай конечно, но кардан это не воздушный винт изменяемого шага и вполне ремонтопригоден, зачем деньги тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gazon    93

Кардан может бить много где: и гнутая труба, и разбитые шлицы, и выработанные крестовины.

Ещё может бить хвостовик моста или раздатки.

Попробуй так: подними одну сторону автомобиля, надёжно закрепи другую, заведи, включи передачу и посмотри на карданы. Для чистоты эксперимента можно поочерёдно отсоединять карданы от раздатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tvi_iv    0
И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.

я крестовину брал от УАЗа. Если труба не кривая, то либо крестовины, либо износ шлицов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Мысль интересная и простая, посмотреть по месту, стыдно когда-то ведь сам токарил, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллеги, закинул я передний кардан и как водится началась вибрация, (бьет). Размышляя о причинах, я думаю, что кардан видимо гнутый. По конструкции это труба и если шарниры в порядке, то надо просто выпрямить трубу, домкратом постепенно или по колхозному маленькой кувалдой через подкладку. Есть ли опыт, может кто что-то подобное делал, поделитесь информацией. Думаю отсюда вытекает возможность укорачивать, править самому. Определить биение и конкретное место проще на выставленой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
я думаю, что кардан видимо гнутый..... по колхозному маленькой кувалдой через подкладку.

Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foks44    7
Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье...

+ 1 . Выпрямить кардан в кустарных условиях нереально. Даже замена трубы с центровкой в станке и последующей приваркой ( опять же в станке ) не всегда дает положительные результаты. Проще поменять на новый и забыть про него года на три. Либо поставить включалки на ступицы и пользоваться передком в крайнем случае. Все дешевле чем устранять потом последствия вибрации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Согласен, думаю пару недель машина выдержит, раздатка на подушках резиновых, потом решение приму одно из озвученных. А насчет править можно и помучиться, будет опыт, раньше по деревням карданы в магазинам не валялись, правили вручную и вся страна так каталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму?

Износ шлицов на кардане - смело в металлолом.Дешевле, чем заниматься восстановлением. Где именно осевой люфт? На всех трёх фланцах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr    154

Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rtider    0
Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно?

Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35
Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится.

Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую

Прочитал эту информ. да и не только эту вывод: нашему автопрому некогда выпускать прямые, отбалансированные карданы, на http://www.eurocardan.ru/ в Москве предлагают изготовить карданы с использованием импортных комплектующих -о цене -расчёт стоимости после поступления чертежей карданов. Есть у кого нибудь такие чертежи? чертить некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×