Перейти к содержимому


Фотография

И снова про кардан.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 15:32

И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.


#2 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 18:32

И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.

задний от буханки новый поставь и забудь.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#3 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:16

Совет деловоай конечно, но кардан это не воздушный винт изменяемого шага и вполне ремонтопригоден, зачем деньги тратить?

#4 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:27

Кардан может бить много где: и гнутая труба, и разбитые шлицы, и выработанные крестовины.
Ещё может бить хвостовик моста или раздатки.
Попробуй так: подними одну сторону автомобиля, надёжно закрепи другую, заведи, включи передачу и посмотри на карданы. Для чистоты эксперимента можно поочерёдно отсоединять карданы от раздатки.

#5 tvi_iv

tvi_iv

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 92 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 22:35

И снова про карданы. Коллеги, прошу совета, где собственно происходит биение кардана, за счет чего, в крестовинах или может саму трубу ведет с рогами, как проверить, как ремонтировать и где. Зима настала, по заснеженной и раскатанной дороге в холода, ГАЗон движется в состоянии постоянного скольжения, различается только степень, про буксование и не говорю, видимо еще и резина дубеет. Передний мост в таких условиях очень пригодится, а для этого кардан нужно привести в порядок, может кто подскажет как менять крестовины и какая подойдет, навскидку вроде волговская. Детали вращения обычно на токарном проверяют, но это так мысли вслух. Заранее благодарен.

я крестовину брал от УАЗа. Если труба не кривая, то либо крестовины, либо износ шлицов.

#6 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 04:19

Мысль интересная и простая, посмотреть по месту, стыдно когда-то ведь сам токарил, спасибо.

#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Март 2008 - 08:44

Коллеги, закинул я передний кардан и как водится началась вибрация, (бьет). Размышляя о причинах, я думаю, что кардан видимо гнутый. По конструкции это труба и если шарниры в порядке, то надо просто выпрямить трубу, домкратом постепенно или по колхозному маленькой кувалдой через подкладку. Есть ли опыт, может кто что-то подобное делал, поделитесь информацией. Думаю отсюда вытекает возможность укорачивать, править самому. Определить биение и конкретное место проще на выставленой машине.

#8 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 15 Март 2008 - 16:48

я думаю, что кардан видимо гнутый..... по колхозному маленькой кувалдой через подкладку.

Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье...

#9 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 15 Март 2008 - 17:31

Удачи тебе в этом не лёгком и муторном деле,а когда вдоволь наиграешься - купи задний кардан от "буханки" и будет тебе счастье...

+ 1 . Выпрямить кардан в кустарных условиях нереально. Даже замена трубы с центровкой в станке и последующей приваркой ( опять же в станке ) не всегда дает положительные результаты. Проще поменять на новый и забыть про него года на три. Либо поставить включалки на ступицы и пользоваться передком в крайнем случае. Все дешевле чем устранять потом последствия вибрации.

#10 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Март 2008 - 18:27

Согласен, думаю пару недель машина выдержит, раздатка на подушках резиновых, потом решение приму одно из озвученных. А насчет править можно и помучиться, будет опыт, раньше по деревням карданы в магазинам не валялись, правили вручную и вся страна так каталась.

#11 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 16 Март 2008 - 18:56

Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму?

#12 Сергей Кулеш

Сергей Кулеш

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оленегорск, Мурманской
  • Интересы:ГАЗ-69, охота,рыбалка,мотолодки

Отправлено 16 Март 2008 - 19:35

Коллеги, сегодня посмотрели карданы, так вот вибрация приемлемая а биение в шлицевом соединении, можно ли это "лечить", или проще выбросить? Как исправить осевой люфт в раздатке, помогут ли подкладки под гайки фланцев, что вообще держит оси в осевом направлении, не пойму?

Износ шлицов на кардане - смело в металлолом.Дешевле, чем заниматься восстановлением. Где именно осевой люфт? На всех трёх фланцах?

#13 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 17 Март 2008 - 09:59

Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно?

#14 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 17 Март 2008 - 12:46

Дядька сказал что можно снаружи проварить , якобы люфт уменьшается, смысл есть в словах, насколько это долговечно?

Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится.

#15 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Март 2008 - 00:05

Пробовали и этот способ.На какое-то время помогает,но с новым точно не сравнится.

Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую

#16 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:58

Балансировка Валов http://www.vibrorotor.ru/page10.html Рекомендую

Прочитал эту информ. да и не только эту вывод: нашему автопрому некогда выпускать прямые, отбалансированные карданы, на http://www.eurocardan.ru/ в Москве предлагают изготовить карданы с использованием импортных комплектующих -о цене -расчёт стоимости после поступления чертежей карданов. Есть у кого нибудь такие чертежи? чертить некогда.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей