Talion

Устанавливаю движок от УАЗ. Подскажите плиз!

19 сообщений в этой теме

Привет вам уважаемый All!

 

Ставлю вот в своего ГАЗика движку от УАЗки. А оказалось что он не лезет, то есть колол сцепления не влезает в полость кабины. После небольшого упражнения с болгаркой и вырезанного основательного куска кабины, вместе с педалью газа, двигатель на место таки встал, но смущают несколько великоватые размеры дырки, а ведь еще придется резать что бы установить рабоций цилиндр гидровыжима сцепления.

 

Вот собсно вопрос. Это все так изголяются или у меня одного такие заморочки???

 

И еще. Хочу написать подробную статью с фотографиями, где будет полностью описан процесс чего и как я делал для перестановки двигателя, а так же установки на него жигулевского карба. Скажите мне Это кому нибудь надо???? Если надо, то напишу, и найду хостинг что бы выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет вам уважаемый All!

 

Ставлю вот в своего ГАЗика движку от УАЗки. А оказалось что он не лезет, то есть колол сцепления не влезает в полость кабины. После небольшого упражнения с болгаркой и вырезанного основательного куска кабины, вместе с педалью газа, двигатель на место таки встал, но смущают несколько великоватые размеры дырки, а ведь еще придется резать что бы установить рабоций цилиндр гидровыжима сцепления.

 

Вот собсно вопрос. Это все так изголяются или у меня одного такие заморочки???

Я себе 402-й движок ставлю, буду кузов лифтовать над рамой, чтоб этой проблемы избежать....

И еще. Хочу написать подробную статью с фотографиями, где будет полностью описан процесс чего и как я делал для перестановки двигателя, а так же установки на него жигулевского карба. Скажите мне Это кому нибудь надо???? Если надо, то напишу, и найду хостинг что бы выложить.

Конечно делай, тока зачем хостинг и все такое городить? У нас же есть раздел "Опыт", где каждый может статью опубликовать, пусть уж все в одном месте будет - самим же удобнее :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно обойтись и без г/п сцепления, я слегка переделал и оставил родной механический привод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе 402-й движок ставлю, буду кузов лифтовать над рамой, чтоб этой проблемы избежать....

Если отлифтуеш кузов над рамой опиши пожалуйста. Мы ведь не УАЗ, у которого весь кузов вместе с крыльями поднять можно. Наши крылья придется отдельно поднимать, как и решетку радиатора, при этом отверствие для кривого стартера сместится относительно храповика двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А там как раз когда рабочий цилинд ставить будешь, он за кузов цеплять не будет.

Он до кузова не достает, но это при условии, что когда ты двигатель устанавливал передние опоры перенес. Тогда, дополнительно, резать ни чего не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае уж очень сильно лифтовать бы пришлось. Судите сами от левого (по ходу) ребра жесткости кабины (та дуга которая образует полость для колокола) пришлось вырезать 5 сантиметров вглубь. Блин, с обеда фотку принесу вставлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил себе 402 движек, там кроме того что пол кабины отрезать пришлось еще и балку рамы переносить - где 3я точка крепления двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, это Taurus. Я купил "Газик" уже с мотором УМЗ-414. Каких-либо особых заморочек по части креплений там нет. Передние опоры представляют собой толстостенные пластины, через которые "лапы" мотора опираются на подушки рамы.

Сложнее сзади. С картера сцепления снята нижняя защитная крышка (весь маховик наружу!..), в нижней части картера просверлены два отверстия с резьбой (примерно М12, хотя за точность не поручусь). С их помощью двигатель крепится к поперечине рамы в штатной точке.

Один из недостатков - открытое всем водам и грязям сцепление, которое, к тому же, фиг снимешь так просто (см. мои мытарства в разделе "Трансмиссия").

Второй: задняя сторона головки цилиндров практически упирается в щит моторного отсека. Для её снятия порой приходится выкручивать две задние шпильки крепления "головы".

Что касается привода сцепления, то у меня оставлен механический.

И ещё. Я собираюсь менять раму (старая просится в металлолом), весь процесс, в том числе и перестановку двигателя, постараюсь задокументировать. Если удастся по-человечески устроить заднее крепление, сообщу.

Удачи всем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднюю балку переносить мне не пришлось. Сзади в колоколе сцепления были просверлены два отверстия на 14 по шаблону с колокола М20, двигатель был установлен на резиновую подкладку состоящую из трех кусков транспортерки сложенной бутербродом. Переднее крепление представляет собой как раз таки две проставки в виде пластин толщиной 8 мм. (блин забыл я фотки дома :((((). Вчера после работы установили подвесные педали с Москвича и главный цилиндр сцепления с него же. Сейчас думаем что ставить в качестве главного тормозного, с вакуумником заморачиваться не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные фотки лежат в моем фотоальбоме. Как прикрепить их прямо к сообщению я так и не понял :(

 

Кому чего надо сфотать говорите :)

 

Кстати, если кто хочет пообщаться на тему ГАЗика, бездорожья или охоты милости прошу в аську 143677396 :)

 

Сам я с Амурской области, есть тут земляки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это! У меня стоит 417 двиг. но ставил не я, а так купил. Но тем не менее могу сказать, что переделаны только подушки (и то только одна пара (не помню точно передние или задние)). Под сцепление не вырезано ни см. , привод сцепл. гидравлический. Машина не лифтованая, собственно кроме двиг. все стандарт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезалось в основном не под сцепление, хотя и под него тоже, а под переднюю часть стартера. На фотках это видно отлично :)

 

Очевидно на разных движках разного размера колокол сцепления. У меня то движок точно не 417.

 

Вчера переставил главной тормозной, из под днища, под капот и состыковал его с подвесной педалью. Завтра займусь наверное доводкой сцепления (установкой рабочего, стыковка с главным, прокачка, ну и т.д.). А так же стыковкой главного тормозного с магистралью. И с педалями будет все :-D ну за исключением педали газа ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня г 24-д. Ничего не вырезано вообще, правда совмесно с моноблоком уаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит у меня либо полость такая узкая ;) либо колокол такой широкий. А коробка все равно какая, вырезалось то не из за нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что подвеска коробки тож переделывалась и по моему у меня движок чуть вперед подался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе возможно, но у меня если подать движок вперед, то нижним шкивом он упрется в переднюю поперечину рамы. Скорее всего у меня просто такой здоровенный колокол. :)

А вообще это не суть важно, дырку заварю, педали один фиг подвесные поставил. ну поуже стало место для ног, ну и фиг с ним :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также двигатель ГАЗ-24-01 (подушки двигателя стоят, по моему, на родном месте, при чем одна ГАЗ-69, а другая УАЗ). Вырезан уголок около педали газа, (под стартер) но сама педаль стоит на родном месте. А под уазовский моноблок у меня вырезаны довольно большие куски кузова с обеих сторон (под поперечину) и зашито все самодельными коробами. (Я с такими переделками уже брал готового). На вторую машину также буду ставить двигатель ГАЗ-24-01 но в паре с родными КП и РК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, будь прокляты носилки с навозом!!!!!!!!!!!

 

За выходные сделали сцепление (гидро), тормоза, повесили коробку, стыканули ее с раздаткой. Кстати, соосность валов раздатки и коробки почти идеальная, лучше встала чем с родным двиглом.

 

Установлен масляный фильтр на заводской переходник.

 

Сейчас занялись полной с нуля переделкой проводки. На разборке взяли блок реле с Nissan'а. Плюс бухта отличного медного провода 2 квадрата, в термостойкой двойной изоляции, лежала в гараже ;)

 

Работа кипит! :)

 

Жду пока на заводе сделают переходник под жиговский карбюратор ДААЗ, по собственному эскизу. Как сделают покажу фотки.

Эскиз размещенный здесь в галерее опыт не подходит, так как слижкой низкий. Карб элементарно ложится на выхлопной коллектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти