Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Игорь Кировск

Восстановление легендарной полуторки Газ ММ- В

Рекомендованные сообщения

20 часов назад, Федот68 сказал:

Одного не понял.

Нахрена этому аппарату знаки госрегистрации современные.

Всю картину портят.

Кстати. Положение от.. 1960(??) года о запрете допуска на ДОП  автомобилей, не оборудованных тормозами "с полным приводом" и с гидравлической ( или Пневмо) системой привода - никто не отменял.

То есть . 

Даже если очень захочется - ездить каждый день по ДОП что на " полундре", что на ГАЗ-67 в родне восстановленными - низзя...

Это всё же музейные экспонаты.

Ну и для парадных выездов.

 

А так то..

Темп сборки с сохранением качества ( мелкие косяки типа современного прозрачного шланга от фильтра к карбу нельзя принимать в расчёт )

Просто поражает.

Или режим работы заднюю декаду был 24/7??:maninlove:

Странный вопрос.
Про положение 99%  гаишников знать не знают 
А за езду без номеров всем известна. Конечно в моем городе  это не проблема.Но машина передвигалась 8-9 мая по разным городам.дергать номера туда сюда не с руки.
Машина ходовая  с доками и страховкой. Конечно не каждый день  но 100-200 км за лето проедет.
Про шланг ниже уже сказали он из  металла 
Про режим работы по разному было
А так просто машину собирали люди с золотыми руками  
Или как говорили в фильме  Электроник 
 — Руки у тебя золотые! — Нет, только контакты платиновые. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвиду итоги.
Машина восстановлена .Есть мелкие недочеты но все устраним.
Продолжаю искать запчасти на Газ АА (не все сейчас  запчасти отвечают моим требованием )также на Газ м 1 
Из забавного )я до последнего момента не знал смогу ли поместится в машине(рост 2 метра)  .
Напоследок фото моей выставки (позже может добавлю еще фото)

97cf7fb0-2b22-4ded-afb3-15b8cd4978c4.jpeg

7b1b8466-e1c4-4ea1-be2f-50a61eb84a56.jpeg

721ec9b3-7ae3-462b-b0c6-558bc2579dce.jpeg

3945cc5a-331f-4826-a314-b95934fbb014.jpeg

166f7dda-e460-4f97-8579-60f99d8ec22f.jpeg

1228a139-24fc-420f-aa87-34945efdecbb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переезжать " между городами".

Разве не на эвакуаторе ?.

Ну либо в составе парадной колонны. ( которую гайцы охраняют, да у них попасть в такое охранение за честь считается)

 

О!

Нашёл " косяки"!!

1) ГАЗ М-М (В) шли с одной фарой с завода ( с левой)

2) с односкатной ошиновкой заднего моста ( тупо с завода колёса экономили - не ставили вторые )

3) на платформе только один откидной борт - задний . ( экономия на фурнитуре- петли, замки.)

Но никто не запрещал во фронтовом рембате поставить всё недостающее на новую машину , сняв со списанных ... 

А фото , коль не жалко - выложи побольше.

Да и всей команды своей тоже.

Стесняться тут нечего. С платиновыми то контактами.. 

 

 

З. Ы.

Антипример. ( на заглавном фото статьи - " типа зис5"):

https://www.kp40.ru/news/society/126386/

Прям киностудия Довженко...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

Переезжать " между городами".

Разве не на эвакуаторе ?.

Ну либо в составе парадной колонны. ( которую гайцы охраняют, да у них попасть в такое охранение за честь считается)

 

О!

Нашёл " косяки"!!

1) ГАЗ М-М (В) шли с одной фарой с завода ( с левой)

2) с односкатной ошиновкой заднего моста ( тупо с завода колёса экономили - не ставили вторые )

3) на платформе только один откидной борт - задний . ( экономия на фурнитуре- петли, замки.)

Но никто не запрещал во фронтовом рембате поставить всё недостающее на новую машину , сняв со списанных ... 

А фото , коль не жалко - выложи побольше.

Да и всей команды своей тоже.

Стесняться тут нечего. С платиновыми то контактами.. 

 

 

З. Ы.

Антипример. ( на заглавном фото статьи - " типа зис5"):

https://www.kp40.ru/news/society/126386/

Прям киностудия Довженко...

не внимательно читали
я писал машина довоенная 
кабина мм в  на ней появилась позже и с останками этой кабины перешла ко мне .
Поэтому все осталось от АА фары .борт и все остальное. А кабина ММ-В
Машина 8 мая каталась по Питеру.
9 мая по Кировску и Шлиссельбургу своим ходом  

Изменено пользователем Игорь Кировск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.

Точно - " фронтовой рембат".

Только лучше. В смысле - качественнее и сборка и покраска.

З. Ы.

В моём представлении Кировск - это который рядом с Апатитами :scare:

Потому и " некоторый когнитивный диссонанс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Федот68 сказал:

Кировск

Не, это тот Кировск, где Невский пятачок, где Синявинские высоты, где Роща круглая и номерные рабочие посёлки здесь много памятных мест. А вот где мастерская команды с платиновыми контактами не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasa4x4 сказал:

Не, это тот Кировск, где Невский пятачок, где Синявинские высоты, где Роща круглая и номерные рабочие посёлки здесь много памятных мест. А вот где мастерская команды с платиновыми контактами не знаю. 

Мастерская в Питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...