Игорь Кировск 155 Жалоба Опубликовано: 3 часа назад 20 часов назад, Федот68 сказал: Одного не понял. Нахрена этому аппарату знаки госрегистрации современные. Всю картину портят. Кстати. Положение от.. 1960(??) года о запрете допуска на ДОП автомобилей, не оборудованных тормозами "с полным приводом" и с гидравлической ( или Пневмо) системой привода - никто не отменял. То есть . Даже если очень захочется - ездить каждый день по ДОП что на " полундре", что на ГАЗ-67 в родне восстановленными - низзя... Это всё же музейные экспонаты. Ну и для парадных выездов. А так то.. Темп сборки с сохранением качества ( мелкие косяки типа современного прозрачного шланга от фильтра к карбу нельзя принимать в расчёт ) Просто поражает. Или режим работы заднюю декаду был 24/7?? Странный вопрос. Про положение 99% гаишников знать не знают А за езду без номеров всем известна. Конечно в моем городе это не проблема.Но машина передвигалась 8-9 мая по разным городам.дергать номера туда сюда не с руки. Машина ходовая с доками и страховкой. Конечно не каждый день но 100-200 км за лето проедет. Про шланг ниже уже сказали он из металла Про режим работы по разному было А так просто машину собирали люди с золотыми руками Или как говорили в фильме Электроник ❝ — Руки у тебя золотые! — Нет, только контакты платиновые. ❞ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Кировск 155 Жалоба Опубликовано: 2 часа назад Подвиду итоги.Машина восстановлена .Есть мелкие недочеты но все устраним.Продолжаю искать запчасти на Газ АА (не все сейчас запчасти отвечают моим требованием )также на Газ м 1 Из забавного )я до последнего момента не знал смогу ли поместится в машине(рост 2 метра) .Напоследок фото моей выставки (позже может добавлю еще фото) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 305 Жалоба Опубликовано: 1 час назад (изменено) Переезжать " между городами". Разве не на эвакуаторе ?. Ну либо в составе парадной колонны. ( которую гайцы охраняют, да у них попасть в такое охранение за честь считается) О! Нашёл " косяки"!! 1) ГАЗ М-М (В) шли с одной фарой с завода ( с левой) 2) с односкатной ошиновкой заднего моста ( тупо с завода колёса экономили - не ставили вторые ) 3) на платформе только один откидной борт - задний . ( экономия на фурнитуре- петли, замки.) Но никто не запрещал во фронтовом рембате поставить всё недостающее на новую машину , сняв со списанных ... А фото , коль не жалко - выложи побольше. Да и всей команды своей тоже. Стесняться тут нечего. С платиновыми то контактами.. З. Ы. Антипример. ( на заглавном фото статьи - " типа зис5"): https://www.kp40.ru/news/society/126386/ Прям киностудия Довженко... Изменено 21 минута назад пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах