Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

alex_leonov    0

С какой машины подойдёт катушка зажигания взамен родной.

У старой изолятор рассыпался. :?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-20,21,24,51,52.

ЗиЛ-151,164,157.

М-400-412.

При условии что двигатель М-20 и зажигание не переделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил зажигание (трамблер б/к, коммутатор, катушку) от "Газели" (правда движок не родной), ходит в лучшем виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Taurus    6

Привет! Заходи в автомагазин в электрический отдел и скажи: "Нужна катушка Б-115". Всё!

Надеюсь, обратно установить сможешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dimochka    0

Привет всем ГАЗонокосильщикам! :)

С катушкой ваще никаких проблем в люьом магазине 115-я катушка стоит в районе 200 тугриков. :)

post-1009-1121510957_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey spb    70

решил поменять катушку , стоит 114 на ней 2 контакта , доп сопротивление сэ-40 прикручено к кузову , тут все советуют 115 но на ней тоже есть сопротивление и уже 3 контакта , как быть ? какую ставить? как подключать?

 

 

почитал разные статьи  114 оказывается  совсем не подходит , хорошая 117А  вопрос нужно ли ей это доп сопротивление ?

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2674-ballastnoe-soprotivlenie-v-katushke-zazhiganiia/

 

от сюда :

Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,
а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное
сопротивление (вариатор).
Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера
падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и
из-за этого вариатор приходится перемыкать.
Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на
клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы
стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху
на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии
на педаль стартера).
Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:
распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где
зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.
А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню
типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора -

 

получается у меня стоит безвариаторная катушка с внешним вариатором так? 

 

и как скажется на работе РР замена катушки?

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×