Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
alex_leonov

Катушка зажигания

Рекомендованные сообщения

С какой машины подойдёт катушка зажигания взамен родной.

У старой изолятор рассыпался. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Г-20,21,24,51,52.

ЗиЛ-151,164,157.

М-400-412.

При условии что двигатель М-20 и зажигание не переделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил зажигание (трамблер б/к, коммутатор, катушку) от "Газели" (правда движок не родной), ходит в лучшем виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Заходи в автомагазин в электрический отдел и скажи: "Нужна катушка Б-115". Всё!

Надеюсь, обратно установить сможешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем ГАЗонокосильщикам! :)

С катушкой ваще никаких проблем в люьом магазине 115-я катушка стоит в районе 200 тугриков. :)

post-1009-1121510957_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять катушку , стоит 114 на ней 2 контакта , доп сопротивление сэ-40 прикручено к кузову , тут все советуют 115 но на ней тоже есть сопротивление и уже 3 контакта , как быть ? какую ставить? как подключать?

 

 

почитал разные статьи  114 оказывается  совсем не подходит , хорошая 117А  вопрос нужно ли ей это доп сопротивление ?

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/2674-ballastnoe-soprotivlenie-v-katushke-zazhiganiia/

 

от сюда :

Катушка зажигания во время работы двигателя питается не 12-ю вольт,
а 6-8 вольт что бы не грелась и по этому подключается через проволочное
сопротивление (вариатор).
Но при пуске двигателя напряжение на аккумуляторе из-за работы стартера
падает до 8-10 вольт и катушку уже не надо запитывать через вариатор и
из-за этого вариатор приходится перемыкать.
Подключение выглядит так: с распределителя на КЗ, с замка зажигания на
клемму ВК-Б и ВК-Б на отдельную пару клемм на стартере, со второй клеммы
стартера на ВК катушки зажигания.(с родным стартером ГАЗ-20 клеммы сверху
на контактной коробке и просто перемыкаются между собой при нажатии
на педаль стартера).
Если стартер без отдельных клемм под вариатор то подключать так:
распределитель - КЗ, замок зажигания - ВК-Б, ВК - клемма стартера, та где
зацеплен провод уходящий прямо в стартер и всё.
А вообще лично у меня стоит катушка от "жигулей" классики, номер не помню
типа Б-114 или117 с двумя контактами и вообще без вариатора и нормально работает, не советую родную катушку подключать на прямую без вариатора -

 

получается у меня стоит безвариаторная катушка с внешним вариатором так? 

 

и как скажется на работе РР замена катушки?

Изменено пользователем andrey spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...