Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гога68

4-х ступенчатая КПП на ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

Прилюдия (прелюдия). Благословил мне товарищ Федя кпп от динозавра: БАЗ 3778/3783. Сделана на основе уазкиной полносинхры, но не стыкуется с раздаткой, по типу УАЗ 451. Вскрыл коробку, на первый взгляд все шестерни и валы в норме. Подшипник первичного вала под замену и подшипник в стыке первичного и вторичного валов. В плане разобрать, заменить подшипники, и первичный вал под тонкий, для установки лепесткового сцепления. Отличия от обычной уазовской кпп: вторичный вал и походу, вилка включения заднего хода, а так же корпус кпп и задняя крышка.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть проблема: ухи кпп с левой стороны длинные, на шпильки колокола газ м20 не сядут, в колоколе места под пересверлить отверстия нету. пересверлить отверстия в ухах можно, но не факт что туда можно будет запехать гайки крепления без фрезеровки картера кпп и соответственно, его ослабления, надо делать шаблон и пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает крышка механизма переключения передач, не уверен, что в неё встанет рычаг кпп УАЗ., надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос вот такой: те кто уазо коробку ставил, она же тяжелее родной, там так и просится крепление под коробку, а не под колокол, при штатном креплении за колокол, более тяжелая коробка колокол не разламывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Гога68 сказал:

вопрос вот такой: те кто уазо коробку ставил, она же тяжелее родной, там так и просится крепление под коробку, а не под колокол, при штатном креплении за колокол, более тяжелая коробка колокол не разламывает?

У меня сейчас КПП УАЗ старого образца , доделанная под пром кардан, а прежде от газ 53 стояла, так она вовсе 50 кг и ничего не обломило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это вилка ЗХ другая от уазополносинхры??

Я, правда , только с бухановскими полносинхрами дело имел.

А эту КПП, пока она у меня лежала не вскрывал.

Дабы не возникло соблазну разобрать её на запчасти.

Ухи сверли смело.  На крайняк гайки возьмёшь S17. От гбц 402 ( и 421 ) мотора.

М12/1,25 S17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Федот68 сказал:

Чем это вилка ЗХ другая от уазополносинхры??

 

серп (рога) длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр.

Мне показалось, что само очко под кулису - монопенисуально с уазоклассикой.

То есть ставь крышку с уазокозла - и фперет.

На бухлобусы у меня получалось на крышки с осями от недосинхры надевать вилки от полносинхры . и наоборот, и оно работало нормуль.

Такшта , думаю - найдёшь крышку- кулису от Козловой полносинхры - оно будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Илья37 сказал:

Зачем весь этот движ? Испоганить редкую коробку? 

Что значит " испоганить"?

Поставить на живой автомобиль и пустить в работу??

Или нужно положить на музейную полку и отдрачивать на рукоблудие инженегров Уаза и база ??.

Железо должно работать.

Не уехало в чермет.

А пошло в дело.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Федот68 сказал:

То есть ставь крышку с уазокозла - и фперет.

да, хочу попробовать поставить уазокрышку, поглядеть подойдёт, нет ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Илья37 сказал:

Зачем весь этот движ? Испоганить редкую коробку? 

а чо с ней делать предлагаешь? на полку положить и молиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уазовская полносинхра? Уши крепления размер как у газ 51 53?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Midved сказал:

Она уазовская полносинхра? Уши крепления размер как у газ 51 53?

На основе полносинхры.

Главное отличие - другой вторичный вал.

Даж ухи под крепёж РК имеются ( не спилили)

Бублик - от форда канает. Говорят от Скорпио. ( проебана задняя половинка - трилистник.)

Так то потроха на взгляд от полносинхры не отличаются.

Ухи.. Левая сторона пошире уазоклассики.

С пэтриотовскими не сравнивал. С 53 тоже.

Вроде как были уазокпп с расширенными креплениями по ушам.

Не помню уж какие.

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может она на картер 421 двигателя подойдёт, у него как раз крепления пошире будут

1_1024x682.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оть .

Иманна, ЮриЧъ!

Иманна такая разблюдовка по дыркам на той, КПП, что теперь у Гогии в руках оказалась.

Но.

На мой выпуклый глаз - сама отливка картера не помешает просверлить правильные отверстия в левых ухах. 

Как разметить - Гогия сообразить должон.

Не маленький мальчик.

 

 только при чём тут 421 колокол ??

 Гогия женит эту кпп с мотором М 20.

 Кстати.

 Юра Владимирович.

 В моей деревне ведомые диски сцепления "под крупный шлиц" - не дифсит ниразу. Что на Ф240мм ( под "универсальную корзину"), что Ф225 мм.  Есичо могу и выслать ( хотя и сам закажешь "Посылторгом") Как оказалось - диски и корзины эти - ханьской выделки задние лет двадцать уж...

 По качеству у мну к ним - никаких нареканий.

 Бухлобус "в грузу" таскают ( да под 402 пихлом на 95 зебин заточенным) - на ГАЗ69 с М 20  будут вечным агрегатом

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агрегат ничего так, особенно если действительно с колоколом под умз 421 пятиступочным стыкуется.

На 69го с м20 вживлять придется упорно, на левых шпильках колокола м20 отливок лишних нет для сверления и вторичный длинный вал даст о себе знать.

Полносинхра на моем 69м с 24м мотором стоит, комплектация с родной коробкой и раздаткой приятней и надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Midved сказал:

Агрегат ничего так, особенно если действительно с колоколом под умз 421 пятиступочным стыкуется.

На 69го с м20 вживлять придется упорно, на левых шпильках колокола м20 отливок лишних нет для сверления и вторичный длинный вал даст о себе знать.

Полносинхра на моем 69м с 24м мотором стоит, комплектация с родной коробкой и раздаткой приятней и надежней.

Фича у том, что найти ( или изготовить) вторую половинку трилистника.

И либо крестовину на него, либо шрус, либо сдвоенную крестовину  - на что длины хватит.

Ибо бублик не только демпфер, но и немножко угловой шарнир.

В общем  сочинить подобие Нивского промвала. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2025 в 16:54, Федот68 сказал:

Фича у том, что найти ( или изготовить) вторую половинку трилистника.

И либо крестовину на него, либо шрус, либо сдвоенную крестовину  - на что длины хватит.

Ибо бублик не только демпфер, но и немножко угловой шарнир.

В общем  сочинить подобие Нивского промвала. 

 

пока, чисто предварительно мыслится, нечто сотворённое из пром вала шнивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2025 в 10:40, Midved сказал:

 

На 69го с м20 вживлять придется упорно, на левых шпильках колокола м20 отливок лишних нет для сверления и вторичный длинный вал даст о себе знать

отверстия в ухах по шаблону пересверлить, да и всё, лишь бы гайки туда влезли потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2025 в 01:04, Федот68 сказал:

 

 В моей деревне ведомые диски сцепления "под крупный шлиц" - не дифсит ниразу. Что на Ф240мм ( под "универсальную корзину"), что Ф225 мм.

а в моей деревне только под мелкий шлиц, да я тебе уж говорил об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Гога68 сказал:

отверстия в ухах по шаблону пересверлить, да и всё, лишь бы гайки туда влезли потом.

Корпус(отливка) аналогичен 4 ст полносинхре. С трехточечным креплением агрегата которая.

 

Думаю проблем не будет.

Кроме длины шпилек ( там либо они слишком короткие - не высовываются из гаек, либо сначала надо наполовину накрутить левую сторону,,, а только потом досылать коробку до упора)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Гога68 сказал:

пока, чисто предварительно мыслится, нечто сотворённое из пром вала шнивы.

если бублик канает от скорпа ( транзита) то и задний трилистник от него же.

Не особая редкость сия железяка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Федот68 сказал:

если бублик канает от скорпа ( транзита) то и задний трилистник от него же.

Не особая редкость сия железяка.

глядел, вовсе не "дифцит", есть в сборе, можно и так, когда коробку на место поставлю, там уж и видно будет чо и как туда войдёт. оно в любом случае для свадьбы выхода этой коробки со входом родной раздатки, надо будет варить самодельный пром вал, а уж на основе чего он буде, не так уж и важно.

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...