Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Антон

ГУР от иномарки на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Друзья, имеем в исходнике:  рама ГАЗ-69,  УМЗ-4216,  мосты вояки,  колёса Silverstone MT-117 35х11,5х16.

Вопрос - что можно вкорячить с мин.переделками?   чей ГУР (редуктор+насос)?   

Авто готовится для спорта !!!

У кого какие есть опыты на этот счёт? Кто что ставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на газели ставят эур от тойоты, грузят по 3 тонны и радуются легкому рулю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Виктор1976 сказал:

на газели ставят эур от тойоты, грузят по 3 тонны и радуются легкому рулю... 

как быть, если в спорте погружение по капот - обычное дело?

как поведёт себя ЭУР в этом случае? :sorry:

3 тонны груза в кузове на асфальте с маленькими колёсами и 35е стравленые колеса на болоте при активной рулёжке ЭТО совсем не одно и то же.....

Изменено пользователем Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Антон сказал:

Друзья, имеем в исходнике:  рама ГАЗ-69,  УМЗ-4216,  мосты вояки,  колёса Silverstone MT-117 35х11,5х16.

Вопрос - что можно вкорячить с мин.переделками?   чей ГУР (редуктор+насос)?   

Авто готовится для спорта !!!

У кого какие есть опыты на этот счёт? Кто что ставил?

 

правильный , довоенный ГУР УАЗа имел в своём составе всю начинку ZF.

Это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну так ZF это известный, европейский производитель автоматических коробок для легковых, грузовых и различных видов специальной техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Федот68 сказал:

правильный , довоенный ГУР УАЗа имел в своём составе всю начинку ZF.

Это так, к слову.

Да, про ZF я в курсе.

Вопрос - кто что "колхозил" от иномарок и чтоб по принципу "поставил и забыл".

А то я с этими УАЗо-запчастями уже устал от лотереи постоянной...дорого щас в неё играть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Антон сказал:

Да, про ZF я в курсе.

Вопрос - кто что "колхозил" от иномарок и чтоб по принципу "поставил и забыл".

А то я с этими УАЗо-запчастями уже устал от лотереи постоянной...дорого щас в неё играть. 

Ну смотри сам.

По массе авто / колёсам.

Я бы на твоём месте на " раздельный" ГУР глядел бы.

Где ( как на газ66) усилок есть не встроенный в червячный РР гидроцилиндр , а - " прямой" ( во всех смыслах) привод поперечной тяги.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Если прямой привод на рулевые тяги и поворотные кулаки, то это принцип работы гидроусилителей колесных тракторов, автогрейдеров, фронтальных погрузчиков российского и иностранного производства Там усилие поворота поворотного кулака с колесом выполняется гидроцилинрами, соответственно правым и левым. А блок под рулевым колесом в кабине просто распределяет гидрожидкость при его поворотах. Учитывая, что вся эта техника работает практически постоянно в грязи, песке  и грунте сами гидроцилидры рулевого управления работают достаточно надежно При неподвижном руле все идет на слив в гидробак машины Гидронасос работает естественно постоянно при запуске двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Combatant сказал:

 Если прямой привод на рулевые тяги и поворотные кулаки, то это принцип работы гидроусилителей колесных тракторов, автогрейдеров, фронтальных погрузчиков российского и иностранного производства Там усилие поворота поворотного кулака с колесом выполняется гидроцилинрами, соответственно правым и левым. А блок под рулевым колесом в кабине просто распределяет гидрожидкость при его поворотах. Учитывая, что вся эта техника работает практически постоянно в грязи, песке  и грунте сами гидроцилидры рулевого управления работают достаточно надежно При неподвижном руле все идет на слив в гидробак машины Гидронасос работает естественно постоянно при запуске двигателя.

Не надо путать ГУР с гидроприводом рулевого управления.

Разговор не за отдельный гидропривод поворота каждого колеса..

А про  превращение рулевого демпфера ( амортизатора) в силовой гидроцилиндр.

При этом функции демпфера никуда не деваются...

Говорю же - ГАЗ 66 самое близкое ( а с учётом размерности колёс...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Combatant сказал:

 Если прямой привод на рулевые тяги и поворотные кулаки, то это принцип работы гидроусилителей колесных тракторов, автогрейдеров, фронтальных погрузчиков российского и иностранного производства Там усилие поворота поворотного кулака с колесом выполняется гидроцилинрами, соответственно правым и левым. А блок под рулевым колесом в кабине просто распределяет гидрожидкость при его поворотах. Учитывая, что вся эта техника работает практически постоянно в грязи, песке  и грунте сами гидроцилидры рулевого управления работают достаточно надежно При неподвижном руле все идет на слив в гидробак машины Гидронасос работает естественно постоянно при запуске двигателя.

Гидрообъемное рулевое по типу погрузчика на ТР-2 запрещено.

Должна быть прямая жесткая связб "руль-колесо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда-то на газика думал, смотрел, народ ставит в основном от нисан сафари, если подвеска рессорная, то с леворукого, если пружинная, то с леворукого. Но надо брать тот, что под крестовину, они еще бывают под муфту, типа волги 24. Но ппо мне лучше всего с мерс 508д, вообще не убиенные. У меня на бусе стоит, колеса пальчиком, насос стоит от бумера какого-то, родной поизносился, за ремкомплеккт хотели пятерку, а от бумера валялся в гараже.

Для понимания вот ссылка на без гура, но они похожи.

 

https://www.avito.ru/belogorsk/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_mercedes_t2_508d_bez_gura_4667740328?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJFZGZxNWVPZGtYRGdTNXdEIjt9eDNOsD8AAAA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Виктор1976 сказал:

я когда-то на газика думал, смотрел, народ ставит в основном от нисан сафари, если подвеска рессорная, то с леворукого, если пружинная, то с леворукого. Но надо брать тот, что под крестовину, они еще бывают под муфту, типа волги 24. Но ппо мне лучше всего с мерс 508д, вообще не убиенные. У меня на бусе стоит, колеса пальчиком, насос стоит от бумера какого-то, родной поизносился, за ремкомплеккт хотели пятерку, а от бумера валялся в гараже.

Для понимания вот ссылка на без гура, но они похожи.

 

https://www.avito.ru/belogorsk/zapchasti_i_aksessuary/rulevoy_reduktor_mercedes_t2_508d_bez_gura_4667740328?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJFZGZxNWVPZGtYRGdTNXdEIjt9eDNOsD8AAAA

 

 

принято

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...