Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Юрий198

Новый питомец в семье

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени. Хочу рассказать о своём автомобиле. В первую очередь для того, чтобы услышать различные мнения и советы.

Давно заглядывался на 69й, но исключительно, лёжа на диване. Технической базы нет, даже тёплого гаража нет, опыт ремонта автомобилей из молодости, по Жигулям. Но тут что-то накатило, я понял – не возьму сейчас, не возьму никогда.

И я стал выбирать. Выбор остановился на автомобиле поставленном на УАЗовские агрегаты и имеющем лишь внешнее сходство с оригиналом. (Рассматривал и «музейный» экземпляр, но отказался)

20250813_210324.thumb.jpg.894d75e17fa3ddf6992ed27e4cf0ebdd.jpg

Хоть перегон был и невелик, в отличие от других форумчан, чьими рассказами я вдохновился (порядка 200 км), но ехать надо было через весь город, и, далее, по загруженным трассам. Я решил не искушать судьбу и погрузил агрегат на эвакуатор. Разгрузился на въезде в дачный посёлок, где он будет жить, и под удивлённые взгляды жителей приехал домой.

Позже совершил несколько пробных поездок в лес, полазил по грязи и песку, с полным приводом и понижайкой, прет как танк.

Теперь пришло время детально разобраться с автомобилем и заняться рядом переделок. К слову, предыдущий хозяин его тоже купил в «сборе» и по конструктиву пояснить ничего не смог.

По результатам первичного обследования:

двигатель – УМЗ-417 с головой от 421;

КПП – пятиступенчатая, неизвестная;

раздатка – предположительно УАЗ «Хантер»;

гидроусилители руля и тормозов (конструкция неизвестна);

мосты УАЗ, передний с хабом;

рама, вероятно, УАЗ

В салоне все тоже крайне своеобразно. Одни сидения чего стоят!

 Сразу решил переделывать торпедо и делать тент съёмным (у старого хозяина тент был прикреплён намертво с утеплением и, даже, салонным освещением).

Отсюда первый вопрос к знатокам, от чего тент на этом автомобиле или он сделан на заказ, под имеющиеся дуги?

Снял торпедо. По проводке, конечно, жуть. Провода всех времен и мастей, сплошные скрутки, пустые концы, а главное их количество, жгуты в руку толщиной.

Сделан блок реле и предохранителей, но что туда входит и что выходит, понять почти невозможно.

Пока заказал родной приборный щиток, сделаю торпедо под цвет кузова и буду потихоньку монтировать. А вот когда придет время устанавливать, аж страшно.

Пока пауза в работе, да и зима впереди, особо в машине не покопаешься. Если кому-то было интересно, с удовольствием послушаю комментарии, советы и да, в этих вопросах я ЧАЙНИК, от слова совсем, но руки, вроде, не из попкы и есть желание.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото загружать много не дает 20250821_1209011.thumb.jpg.21a1aa403cbb66bd6e486e30c1ff4efe.jpgуду скидывать буду скидывать поштучно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая ,крепкая машинка! Нравятся мне такие надставки на задних дверях ,от чего кстати, кто-нибудь может сказать? Тент самодельный, если и переделывать, то я бы сделал заднюю часть по типу "восьмиместки" т.е. заднюю стенку вертикально, красиво и функционально. Торпедо с приборкой думаю надо оставить(восстановить) оригинальную, это одна из  отличительных черт ГАЗ-69. Зря сейчас разобрали надо было поездить до весны хотя бы. А начинать надо с ГАРАЖА!  Пусть и самого простого не капитального! Опыт дело наживное, было бы желание. Больше фоток, всем интересно да и подсказывать можно по-конкретней. Рама вроде тоже УАЗ это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы вернуть съёмный тент, надо привести в родню рамку лобовика, каркас тента и заказывать под эти надставки дверей тент по вашим размерам. Хотя вижу по фото, что каркас сильно переделан, а может и совсем самопальный. Согласен, что зря сразу разобрали торпедо. Надо было до весны подождать, покататься. Как правило спонтанные быстрые решения по переделкам потом признаются ошибочными. Как говорится если механизм работает не лезь в него, не мешай ему работать. А так машинка вроде крепкая, глаз не режет, на хорошем ходу с нормальными агрегатами, адаптированная под деревенско-дачный формат. Катались бы и получали удовольствие. 
Удачи в ремонте.

Изменено пользователем @drenalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Нормальный машин на первый взгляд, мои поздравления! Проводку менять- это однозначно, причем всю. Установка блока предохранителей вполне нормальный шаг, ибо в оригинальной версии шестьдесят девятого его не было в принципе, так как машина проектировалась и изготовлялась в основном то под нужды Министерства Обороны. По установке блока предохранителей и автоэлектрике в Сети есть канал Пуртова, где он достаточно просты языком и с примерами все это показывает и обьясняет, что именно и как делать.. По раме, если агрегаты шли уазовские, то это скорее всего она и будет, отличие есть, определить можно хотя бы по амортизаторам, по креплениям. По гаражу- согласен полностью, делать-строить надо, так как это для себя и своей а не чьей то машины, ибо постоянно работать под открытым не бом не всегда есть возможность и сезон..)   Да и учитывая марку приобретенного Вами транспортного средства, скоро сто процентов понадобится свое помещение для хранения комплектующих, инструмента, запчастей, вполне возможно какого то оборудования и всего прочего для этой машины, включая ессно ее саму.. Ну а если что спрашиваем и изучаем все  материалы этого форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. 
По торпедо, может, конечно и поторопился. Катался, пока был в отпуске, но руки чесались переделать. Отпуск кончился, теперь только по выходным и решил разобрать и ваять все в городе, а потом устанавливать. Заказал оригинальную приборку, буду монтировать её на фанеру, крашеную в цвет кузова.

По гаражу, хохма. Гараж-то есть, капитальный, хоть и небольшой, но ворота 1,95м, кто ж мог предположить что появиться автомобиль 2.05м! Пока стоит под навесом. Буду думу думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я когда  свой гараж строил, сразу поставил ворота два пятьдесят на два шестьдесят, в сантиметрах. Это сказывается опыт снятия чужих гаражей, где высота ворот больше 180 сантиметров  считалась просто крайне неприличной высотой и вызывающей громкое осуждение и жуткую зависть всех  окружающих... )) А что касается разницы десяти сантиметров высоты и гаражных ворот\. то вопрос решается снятием тента и верхней, средней дуги его крепления, судя по представленному на фото виду машины  сбоку, этого должно вполне хватить для вьезда в капитальный гараж.

Изменено пользователем Combatant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще стравить все колеса и нагрузить народом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cthutq_71 сказал:

Можно еще стравить все колеса и нагрузить народом)

Это сложно колеса, колеса своей же машины спускать,  потом  опять накачивать.:stop: Людей искать, желающих просто заехать в твой же гараж, рассаживать их по машине... Метод проще есть, снимаем резину вообще и закатываемся в гараж на голых дисках, медленно и уверено, подложив или лист фанеры или кусок траспортерной  ленты Лучше черной конечно..:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...