Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Привет Всем,

У меня Газ 69А и я жочу сделать каркас безопасности.

К нему следние требования:

 

1 Прочность и защита от осадки.

2 Возможность крепления обезопасительных ремней для предние сидения.

3 Не мешать нормалное скидание тенты.

 

Я не знаю откуда начать! :cry:

Прошу подскажите идеи про конструкции, точки крепления, материалы и тд.

Эсли у вас эсть опыт, фотки, линкс прошу поделитесь.

Большое спосибо.

 

П.П. Извините за мой Русский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...album=15&pos=18

Для ашки - это самый красивый вариант. Только основную трубу надо немного назад сдвинуть или ставить на борта, а вместо передней использовать рамку лобового стекла. Причем тент и будет одеваться на этот каркас, без дополнительных прибамбасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будеть ли достаточно крепкая конструкция эсли каркас прикреплен(приварен) к бортам? :?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если внимательно посмотреть, то видно, что центральная стойка упирается в пол-жесткость обеспечена. Ежели приваривать к бортам тож ничего, опять если не устраивать родео. А потом смотря для чего лепить, для экстрима - плевать на красоту вариться к полу, а лучше к раме, для обычного режима - выдержит и бортовой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

Всем привет. Дабы не создавать новой темы пишу в эту. Сейчас занимаюсь разработкой каркаса( дуги) безопасности . Видел на нашем сайте массу хорощих образов. Однако, фотографии сделаны таким образом, что не видно самого интересного, а именно мест заделки труб в кузов. Кто как делает? Можно сделать по науке подпятнички приварить к трубе, а потом все это дело уже к полу на болтах, задние раскосы примерно так же. Можно просто привариться к боковинам, но это ИМХО бутафория ( при опрокидывании он же реально не спасет). Мож есть и иные варианты??????

 

В общем, родненькие, помогите. Кинте пару фоточек с местами заделок трубу к полу или бортам , мож идеи есть у кого хорошие? Просто за зиму хотелось бы сварить каркасину...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274

в тему! тоже сейчас как раз над этим думаю - скинул позавчера крышу и ползаю смотрю куда крепить на полу. концепция внешней части готова, а вот с креплениями пока только вариант один - к полу через пластины. то есть дуги варятся на пластину, пластина на болтах привинчивается к полу, снизу пола ответная пластина для усиления.а вот сзади труба по идее в углу пойдёт, а там уже идёт прямоугольного сечения усилительная штука (кузов 69А). и вместе они туда не залезут. можно её снисти, чтобы её функции играла труба задней дуги. в общем думаю думу тяжкую...

общая концепция такая:

dugi_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Унас конструкция примерно такая же весь каркас снимается откручиванием 4-х болтов из под машины, торцы труб заварены пластинами с болтом и в кузове сделаны упорные площадки из тройки, а вообще если кого интересует правильность то смотрите требования к ТР3 там есть и требования и конструкция каркаса, на РАФовском сайте есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dreifus    136

привет, Илья. а можещь пару фоточек как-нить сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaT    0

2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)...

прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с новой конструкцией...

post-1206-1135598285_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
2 Диггер: а вопросик можна? Зачем каркас делишь на внутренную и внешнюю часть? и как, если машина тентованная, будешь решать вопрос стыковки дверей и тента? (собсна это ко всем вопрос)...

прийдется ведь еще что-то городить идущее к рамке стекла, чтобы обеспечить примыкание двери, особенно если учесть, что левая дверь короче правой... можно наверное оставить как вариант родные тоненькие трубочки и сочетать их как-то с  новой конструкцией...

насчёт деления - на это уже забили, паросто новые эскизы ещё не рисовал. планировалось, что зелёная часть приделывается наглухо, а синяя снимается. сейчас пришли к тому, что сниматься будет всё сразу.

насчёт дверей и стыковки. Я не возвращаюсь к штатному решению, двери будут одинаковые широкие за счёт заднихс жёсткими съёмными нынешними надставками. дуга наклонная и к задней стенке надставки естественно не прилегает. для прилегания монтируется две пластинки, одна от лобового до дуги (может её тросиком с натяжкой сделаем), вторая паралельно задней стенке налставки от первой перекладины до борта. есть ещё вариант сразу нужные пластинки-полосы вшить в тент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз.

 

И по поводу родео там или нет - ничего плохого в НАСТОЯЩЕМ каркасе нет. Кувыркался, знаю. Всё-таки машина за две тонны весит, и хоть правила "говнокатания" штука хорошая, нет-нет, да и приходится даже короткие подъёмы траверсить под неудобными углами. И чаще всего козлик, по моему скромному пока опыту, именно тут норовит на уши встать наиболее часто.

 

2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

Нечто вроде того. Красный - усилители. Чёрный - дуги, зелёный - родной усилитель кузова, который намеревается вырезать Диггер, жёлтый - несиловая дуга, синий - каркас для крепления тента над дверью.

post-1224-1135607783_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bor_n    54

Посмотрите здесь

http://ua-board.com/auto/4339/GAZ/69,_legkovoj_faeton.html

пока он здесь лежит.

 

Если есть возможность, скачайте "большие" фотки (хотелось бы их получить лично или на наш сайт).

 

Это украинский сайт продажи, но пятнистый 69А с каркасом сделан по-моему, очень симпатично. Есть там еще один, серый, мне понравился меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    274
А как вы, уважаемые, рассмотрите такой вариант: совместить сразу три типа крепления дуг безопасности. То-есть так - у digger'a на эскизе зелёным контуром отмечено, где непосредственно к бортам можно приварить усиления кузовных панелей. ИМХО, туда вполне пойдёт труба на 59 со стенкой 3 мм., далее, там, где вертикальные усилители кузова упираются в пол, на подваренные пластины из "тройки", перекинуть поперечины. Они, по идее, скрадут некоторое пространство внутри, но ведь речь о безопасности. Далее, собственно дуги безопасности ставить срезом труб на бортовые усилители, сваренные из уголка, для эстетики и более удобного крепления тента, но с внутренней стороны кузова верхние дуги соединить с усилителями кузова той же трубой на 59, тоже, конечно, внутри место сожрут, но там и так можно и нужно узлы крепления ремней безопасности ставить. Достаточно понятно объяснил идею, или нет? Попробую сваять эскиз.

 

 

2Диггер: я бы не рисковал резать угловые короба - тяжело вариться будет к кузову самопальными, как мне кажется.

Идея понятна. мне кажется, что чем меньше сварочных швов и прочих соеденений, тем прочнее конструция. а то лопнет при такой нагрузке...

или я не прав?

насчёт коробов я не решил их срезать, а только подумал об этом. После памятного тарана дерева левый стал ромбовидным, не факт, что получится вытянуть.

А кстати зачем две центральных дуги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Steppenfox    0

2Диггер: Паранойя у меня :D:D:D , но подтверждённая, к несчастью. Прикинь, что при ушах нагрузка уйдёт на две дуги, которые раскреплены к разным зонам кузова. Соответственно, меньше и нагруз. А вдруг одна не выдержит? :P . Мужики, у кого, не дай Бог, конечно! были "оверкили" с дугами? Если каркас из трубы на 59, то пару кувырков выдержит? Мне, конечно, не на родео, но и при простых поездках иногда башкой рисковать приходится. Зарразы закрыли нормальный проезд на полигон, ездить только через полное........

 

Кроме того, сварной шов, всё же, если он грамотный, не так уж слаб. А вот болты и срезать может, и вырвать нафиг, как мне кажется.... Хотя, доля сомнения в мою душу закралась :) Может, несъёмный, но всё же цельный? :unsure:

 

С углом проблема та же, только с правым. Вообще, есть хоть один ГАЗон, который задним углом ни во что не втыкали, интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×